Forbes: iWatch потерпят фиаско

Признайтесь, насколько сильно вы ждете скорейшего появления «умных» часов от Apple? Этот рынок пока еще совсем молодой, но слухи о разработке нечто подобного в Samsung и Google уже успели просочиться. Несмотря на положительный настрой среди покупателей, аналитики пока сомневаются, что идея выпуска iWatch окажется перспективной для компании из Купертино и принесет ей стабильный доход.

Forbes: iWatch потерпят фиаско

Журналисты Forbes вообще считают разработку часов нерациональной. По их словам, Apple следует либо сфокусировать внимание на нынешних продуктах, либо рассмотреть другой сегмент рынка — может быть, даже телевизоры. Однако эксперты оперируют только с ценовыми аргументами, поэтому с их мнением вполне можно поспорить.

Да, сотовые аксессуары действительно не способны принести хорошую прибыль — продавать iPhone или iPad намного выгоднее. Но данная теория работает только в том случае, если iWatch на самом деле окажется только дополнением к существующим устройствам от Apple, а не самостоятельным продуктом. А сейчас аналитики стараются склоняться к последней версии, поскольку обычных аксессуаров для iPhone и без этого хватает.

Эксперты также подсчитали, что при продаже iWatch всего лишь трем процентам обладателей смартфонов Apple они способны пополнить кошелек корпорации больше чем на два миллиарда долларов. Вполне неплохо, не так ли? Полагаю, этот показатель станет еще выше, если в Купертино не станут загибать ценник на собственные часы — тогда и размер целевой аудитории увеличится в разы.

Складывается впечатление, что когда журналисты анализируют настоящее и будущее компании Apple, они делают это так же, как с другими технологическими гигантами. И это самое главное заблуждение: у Apple есть свое секретное оружие, которое пока не смог захватить еще никто — это единая идеология и сила бренда. Зачастую покупатели бегут в Apple Store за новеньким iPad не потому, что он им так сильно понравился, а просто из-за мысли, что это необходимо сделать.

Так что делать столь резкие прогнозы, когда нам еще даже не известен точный дизайн и интерфейс iWatch, не слишком профессионально. Все зависит от реализации: если Apple сделает все в своем фирменном стиле (так, как обычно), покупатели на новое устройство обязательно найдутся. Многие могут даже не взглянуть на его цену и молча урвать гаджет с витрины магазина.

В одном журналисты правы — пользователи в течение последних нескольких месяцев ждут от Apple чего-то новенького и инновационного. Держу пари, в этом году корпорация не сможет отвертеться одной лишь презентацией очередного iPhone или iPad: надо идти на новые рынки. Вот только какой из них Тим Кук выберет первым?

Forbes: iWatch потерпят фиаско. Фото.

Что будет с Apple