Как подобрать приложения для корпоративного App Store?

App Store на предприятиях уже прочно обосновался во многих крупных компаниях. Первоначально предполагалось, что специальные приложения теперь будут доступны для работников фирм, но идея быстро переросла в создание публичных приложений для iOS App Store. Это позволяет работодателям снабдить работника рядом приложений, которые отвечают за определенные функции и аспекты работы.

enterprise_iphone_apps

Специально формируемый список приложений, необходимых для работы помогает рабочему на предприятии сэкономить время на подборку нужных программ и делает работу еще более эффективной. Порой бывает затруднительно выбрать, какие именно приложения действительно нужны на работе. Разработка приложений для предприятий от разработки обыкновенных приложений почти ничем не отличается. Большинство крупных компаний имеют собственные приложения, которые быстро устанавливаются на iOS девайсы и начинают работать. Функции такого пакета приложений схожи с функциями iOS App Store. В комплект для работы включается ряд приложений, которые работник устанавливает из раздела приложений. Существуют автономные каталоги типа App47, Apperian, Appcentral или Nukona.

Самая сложная часть это отбор приложений. Иногда кажется, что в списке слишком много приложений, какие-то лишние. Если посмотреть на раздел бизнеса, то можно найти более 5 тысяч приложений для iPad. И эта цифра не включает в себя приложения медицины, финансов и образования. При таком огромном выборе глаза работодателя разбегаются.

Так как же подобрать приложения для своих работников?

Один из способов это спросить самих работников, которые, возможно, уже используют какие-то приложения. Если среди персонала таких нет, то можно попросить их тестировать какие-то приложения и рассказать о том, насколько они продуктивны в работе. Это не только поможет сформировать список приложений для использования в компании, но и даст работникам вашего предприятия чувство некоторой причастности к созданию магазина приложений в компании.

Многие создатели приложений для iOS предлагают компаниям попробовать использовать их решения. В основном, это разработчики приложений CRM, ERP и бизнес-приложений.

Некоторые разработчики управления документами или проектами также имеют сопутствующие приложения, которыми пользуется персонал. Связавшись со всеми вашими продавцами и поставщиками продукции, вы также можете начать создавать свой каталог приложений.

Можно начать с использования стандартных офисных приложений типа iWork или Quickoffice (с которого позже можно перейти на Quickoffice ProSelect HD). Эти базовые приложения также выполняют функцию заметок, напоминания, менеджера задач и др.

Также в качестве начальной точки сборки собственного магазина приложений на предприятии можно взять подбор эквивалентов приложений, которыми все регулярно пользуются на компьютерах и хотят видеть их в мобильном варианте. Можно найти похожие приложения для iOS, которые будут радовать ваших работников на iPad тем же функционалом.

Также можно спросить персонал из других компаний, какие приложения используют в работе они. Перенять опыт использования у компании, которая ушла в сфере электроники на производстве дальше вас, бывает очень полезно. Можно найти подходящие решения для вашего комплекта приложений на форумах или других сайтах.

В конце концов, помните, что список приложений для вашей компании может быть непостоянным, ведь в любой момент вы можете удалить из него лишние приложения. Изучите сформированный список, узнайте мнение работников о приложениях и выберите оптимальный комплект программ для iPad на производстве.

Источник: cultofmac.com

Производство техники Apple