Microsoft Surface не нужен россиянам

114

Рекламная компания, развернутая Microsoft, в том числе и на территории нашей страны, не помогла компании в достаточной степени привлечь внимание к своему первому планшету - Surface RT. За первые четыре дня продаж российские ретейлеры обменяли на деньги порядка 300 планшетов. В Редмонде опечалены этой новостью.

Surface не нужен никому

О самом настоящем провале начала продаж сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к руководству одного из ретейлеров. Этот источник доложил о тысяче поступивших в российские сети планшетах компании Microsoft. Это говорит о том, что Microsoft не воспринимают всерьез российский рынок, который отвечает взаимностью.

Однако по мнению источника близкого к Microsoft, компания подготовилась к российским продажам куда серьезнее, чем сообщают источники в российских ретейл-сетях. Тысяча планшетов — цифра взятая с потолка. Реальное же число ввезенных в Россию планшетов куда больше, сообщает источник.

Основной удар пользовательского спроса приняли на себя «Мвидео» и «Евросеть». Первый ретейлер за четыре дня продал около 150 планшетов. Невероятно! В «Евросети» же было реализовано почти 100 планшетов. На остальные 50, видимо, действовала акция два по цене одного.

Я очень сомневаюсь, есть ли будущее у планшета Microsoft не только в России, но и на других, более объемных рынках. Компания с помощью этого устройства лишь только привлекает внимание разработчиков, возможных партнеров и пользователей к операционной системе. Если такой способ привлечения внимания окажется удачным, то в ближайшие годы компания сможет опровергнуть огромное количество пессимистичных прогнозов, касающихся будущего операционной системы Microsoft на мобильных устройствах.

Как говорит Эльдар Муртазин, проблема Surface в том, что это слишком нишевое устройство. Интересно оно лишь отдельным категориям граждан. Именно поэтому говорить о конкуренции с iPad не приходится.

Пока же движение вверх со стороны Windows 8 наблюдается не особо. Рост числа пользователей системы на планшетах практически незаметен, однако все зависит от того, смогут ли разработчики приложений по всему миру обратить внимание на новую экосистему Microsoft и особенно магазин приложений для соответствующих устройств.

Алексей Винницкий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий