Создатели игр назвали Apple и Стива Джобса «самыми влиятельными в отрасли»

9

touch

Новый опрос специалистов, работающих в игровом компьютерном мире, показал, что Стив Джобс является самой влиятельной личностью в индустрии, и инсайдеры считают, что iPhone формирует будущее отрасли видеоигр.

Опрос 1,000 человек, работающих в отрасли, был проведен в преддверии Лондонской конференции видеоигр (London Games Conference 2011), которая в этом году намечена на 10 ноября. Оказалось, что 26% опрошенных заявили, что Джобс является самым влиятельным человеком в данной индустрии, а 46% включили его в топ-пятерку.

Покойному соучредителю Apple удалось обойти Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), со-основателя и управляющего директора компании Valve, который набрал 16% голосов за первое место рейтинга. На третьем месте оказался Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) из Nintendo с 7% голосов, отдавших ему лидерство.

Четвертое место опрошенные отдали Тиму Бернерсу-Ли (Tim Berners-Lee), который придумал World Wide Web – его лидером назвали 4% участников опроса. И завершает топ-пятерку основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) с 3% голосов.

Однако влияние Apple на игровую индустрию не ограничивается личностью Джобса. На вопрос о самом важном продукте в сфере видеоигр 17% участников опроса ответили, что таковым считают Apple iPhone, и 53% опрошенных включили iPhone в пятерку самых главных игровых устройств.

Второе место 1,000 респондентов отдала консоли Nintendo Wii – 7% назвали устройство самым значимым. На третьей ступеньке рейтинга – сервис Microsoft Xbox с 3% голосов за его лидерство. На четвертом месте – оригинальная Sony Playstation с теми же 3%, и на пятом – цифровой онлайн-магазин Steam компании Valve, за который отдали свой голос 2% респондентов.

«Всего за три года iPhone и App Store изменили все, чего пользователи ожидают от видеоигр, и способы, которые используются в отрасли для их создания и продажи. Сегодня на первом плане у геймеров игры, которые можно скачать»

— говорит Майкл Френч (Michael French), главный редактор игрового журнала MCV.

«Стив Джобс, главный инициатор и создатель iPhone, был величайшим независимым разработчиком, бескомпромиссным в своих взглядах, с несомненным влиянием, создающим креативные и коммерческие продукты. Apple добилась успеха, привязав свои ультра-мобильные устройства к привлекательным онлайн-сервисам»

— добавляет он.

Игры стали важной частью iOS-платформы, и многие игровые продукты из App Store для iPhone, iPad и iPod touch сейчас лидируют на игровом рынке. Другие производители портативных игровых устройств и программных продуктов, Nintendo в частности, столкнулись с падением доходов и прибылей по мере роста успехов Apple на игровом рынке.

В прошлом году Apple сильно продвинулась вперед, запустив Game Center – свою социальную сеть для iOS, позволяющую геймерам сражаться онлайн и гнаться за первенством в собственных рейтингах. Сервис работает похоже с конкурентными онлайн-продуктами Sony PlayStation Network и Microsoft Xbox Live.

Apple удалось потеснить и участников рынка игровых консолей, главными игроками которого являются Nintendo, Sony и Microsoft. Новая функциональность AirPlay Mirroring в iOS 5 позволяет iOS-девайсам по воздуху связываться с Apple TV, и играть в многопользовательские игры типа Real Racing 2 HD на экране телевизора.

Источник: appleinsider.com

9 комментариев

  1. 0

    «iPhone формирует будущее отрасли видеоигр»
    — ну попробуйте…

  2. 0

    Что бы там не говорили, дла хардкорщиков вариант только один — PS Vita

    • 0

      +1, Кстати как бы я не уважал Джобса, его вклад в игровую отрасль чуть более, чем никакой. На первом месте Кармак — это без вопросов,даже несмотря на трабленый выход Rage. Дальше ясное дело Гейб. А герои нашего времени — ребята из DICE.

      • 0

        +1, Как бы это не было печально для вас, но герои нашего времени — Zyngo и Rovio. И как раз Эпл и Фэйсбук действительно изменили игровую индустрию, ДАЙС же делает просто шутеры.

  3. 0

    Ребят, смотрите шире Для хардкорных геймеров казуальные развлечения может и ничто, но с позиции разработчиков и издателей все выглядит совершенно иначе. Сейчас проще и выгоднее вкладываться в игры для айос и фэйсбук — маленькие риски, короткие сроки разработки, меньшее вложение трудозатрат и хорошая отдача.

    • 0

      Elvis271, Правильно, легче сделать трешовую казуалку,(ооочень редко получается,что-то вроде plants vs zombies или angry birds)чем вкладываться и тратить много времени и сил на стоящую игру. За выгодой гонятся разрабы, а не за качеством.

      • 0

        +1, Но с другой стороны это даент возможность талантливым разаработчикам себя проявить. На айос есть очень качественные игры из стран СНГ — cut the rope, contre jour.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий