В Instagram уже 27 миллионов пользователей

29

Приложение Instagram, позволяющее своим пользователям делиться своими фотографиями и смотреть чужие, за очень короткое время набрало огромную популярность среди пользователей iPhone. На днях их число достигло отметки 27 миллионов. Сооснователь Кевин Систром (Kevin Systrom) не раскрывает данных о ежедневной активности пользователей, но хитро подмигивая, говорит, что более половины из них пользуются приложением ежедневно.

instagram

Уровень вовлеченности наших пользователей близок к Facebook

На вопрос, насколько ли обоснованы слухи о том, что компания увеличивает свою капитализацию с 40 миллионов долларов до 500, Систром увиливает.

У хороших компаний зачастую дела идут хорошо. Вы встречаете правильных людей, сотрудничаете с партнерами — все это ведет к увеличению прибыли. В наших планах создать компанию, которая будет работать долго и успешно. Мы хотим набрать вес.

Еще один туз в рукаве Систрома — он проговорился о том, что скоро будет выпущено приложение Instagram для Android, однако более подробно останавливаться на нем не пожелал, мотивируя это тем, что компания пока не готова представить демо-тур по приложению.

В чем-то оно даже лучше аналога для iOS. Оно вообще очень крутое.

Майк Кригер (Mike Krieger), человек, также сыгравший большую роль в становлении компании, добавил, что пользователи Android были весьма впечатлены приложением и очень ждут, когда оно станет доступным и для их платформы. Разработка приложения для Android заняла столько времени из-за того, что компания была занята тем, что «полировала» iOS-версию.

Я не думаю, что разработка под Android заняла много времени. Просто у нас были несколько другие приоритеты: сначала мы работали над версиями для обеих платформ одновременно, но это оказалось слишком сложно.

Далее Систром снова скромничает, говоря о том, чем же Instagram станет в конечном счете. На сегодняшний день в приложении нет совершенно никакой рекламы, так же как и покупки дополнительного контента внутри приложения тоже отсутствуют. Например, Path пытается продать пользователям эффекты. Хотя популярность Path не стоит сравнивать с Instagram — в первом зарегистрировано чуть более 2 миллионов пользователей.

Наша платформа — визуальна. А те, кто хочет дать рекламу, любят визуальные средства продвижения своей продукции. Они любят ТВ и журналы, но сейчас эти средства теряют популярность. Я уверен в том, что Instagram твердо стоит на ногах, мы растем и развиваемся как никто другой. Что может сделать из Instagram многомиллиардный бизнес? По ходу дела разберемся.

Запущенное осенью 2010 года приложение Instagram уже успело отсеять неудачные идеи, такие как, например, добавление геолокационных тегов. В данном сегменте прочно обосновался сервис Foursquare, и Систром и Кригер решили пойти другим путем — пусть пользователи делятся своими фотографиями, вместо того, чтобы отмечаться каждые пять минут на карте, докладывая всем о своем местонахождении.

Мне вообще эти сервисы не очень нравятся. Кевин чаще рассказывал об истории того или иного места.

Кригер и Систром быстро переработали приложение так, что оно стало похожим на платный Hipstamatic, но имеющим социальную направленность. Время было выбрано отлично, как раз iPhone 4 приобретался все большим количеством людей во всем мире, да и сам аппарат наконец-то обзавелся достойной камерой. Словом, для отличного старта Instagram все сложилось как нельзя удачно.

А вы пользуетесь Instagram? Если да, то как часто?

Источник: techcrunch.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий