Apple наняла талантливого маркетолога

17

Карл Хейсельман

С маркетинговым направлением у Apple проблем не наблюдается — компания продолжает выпускать качественные рекламные ролики, выдержанные в едином узнаваемом стиле. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому технологический гигант постоянно находится в поисках ценных и талантливых сотрудников. В связи с этим в ближайшее время к команде маркетологов Apple присоединится Карл Хайсельман, генеральный директор известного брендингового агентства Wolff Olins, пишет Ad Age.

На этой неделе между вице-президентом Apple по маркетингу Филиппом Шиллером и рекламной компанией Media Arts Lab произошел конфликт — топ-менеджер был крайне недоволен результатами ее деятельности. Поэтому корпорация начала искать новых потенциальных партнеров, и удача ей улыбнулась: спустя несколько дней свое согласие на работу в Apple дал Хайсельман.

Примечательно, что Карл уже работал в Apple в начале 1990-х годов, еще до возвращения в компанию ее основателя Стива Джобса. Тогда он трудился в команде дизайнеров, но особых успехов на этой должности не добился и покинул Apple, чтобы открыть собственное дело.

Если сравнивать рекламные бюджеты Apple и Samsung, становится удивительно, каким образом в Купертино умудряются настолько сокращать свои расходы. Для сравнения — по итогам прошлого года затраты южнокорейского гиганта на рекламу составили примерно 14 миллиардов долларов. По этому параметру Samsung стала абсолютным рекордсменом, обойдя все остальные мировые корпорации.

В отличие от своего конкурента, Apple тратит на рекламу гораздо меньше. Ее маркетинговый бюджет едва превышает полтора миллиарда долларов.

Интересно, станет ли рекламная политика Apple агрессивнее после прихода нового игрока в команду.

17 комментариев

  1. 0

    А что удивительного в том что у самсунга трат в разы больше?
    Эпл тратиться на рекламу ифона, ипада и мак буков. У самсунга помимо смартфонов, таблеток и ноутов есть хренова тьма продукции. Вы много рекламы эпл видели в России? Вот вом и еще пару лярдов в бюджет самсунга. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    -NightWolf-

    Apple не нужна реклама — смотрите сами, в РФ нет ни apple store, ни рекламы, даже siri более чем за два года не научилась по-русски говорить, но как ни посмотришь почти у каждого пятого (в то и четвертого) есть айфон или айпад как минимум
    Кому нужен качественный продукт, сами знают, у кого его покупать (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Да вообще по-барабану кого она там наняла, хоть Санта Клауса, лишь бы Apple оставалась качественной и надежной продукцией. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    +++ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Эппл бы лучше избавилась от Айва. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Ну теперь реклама будем еще сильнее нас убеждать, что айфон нам жизненно необходим. Что без айпэда учиться и косить поля невозможно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Очередная пешка… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий