Apple наняла талантливого маркетолога

С маркетинговым направлением у Apple проблем не наблюдается — компания продолжает выпускать качественные рекламные ролики, выдержанные в едином узнаваемом стиле. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому технологический гигант постоянно находится в поисках ценных и талантливых сотрудников. В связи с этим в ближайшее время к команде маркетологов Apple присоединится Карл Хайсельман, генеральный директор известного брендингового агентства Wolff Olins, пишет Ad Age.

Карл Хейсельман

На этой неделе между вице-президентом Apple по маркетингу Филиппом Шиллером и рекламной компанией Media Arts Lab произошел конфликт — топ-менеджер был крайне недоволен результатами ее деятельности. Поэтому корпорация начала искать новых потенциальных партнеров, и удача ей улыбнулась: спустя несколько дней свое согласие на работу в Apple дал Хайсельман.

Примечательно, что Карл уже работал в Apple в начале 1990-х годов, еще до возвращения в компанию ее основателя Стива Джобса. Тогда он трудился в команде дизайнеров, но особых успехов на этой должности не добился и покинул Apple, чтобы открыть собственное дело.

Если сравнивать рекламные бюджеты Apple и Samsung, становится удивительно, каким образом в Купертино умудряются настолько сокращать свои расходы. Для сравнения — по итогам прошлого года затраты южнокорейского гиганта на рекламу составили примерно 14 миллиардов долларов. По этому параметру Samsung стала абсолютным рекордсменом, обойдя все остальные мировые корпорации.

В отличие от своего конкурента, Apple тратит на рекламу гораздо меньше. Ее маркетинговый бюджет едва превышает полтора миллиарда долларов.

Интересно, станет ли рекламная политика Apple агрессивнее после прихода нового игрока в команду.

Apple наняла талантливого маркетолога. Фото.

Работа в AppleРекламная кампания Apple