Джони Айв осуждает кликбейт

20

На этой неделе главный дизайнер и вице-президент Apple Джонатан Айв посетил музей Hirshorn в Вашингтоне, где дал часовое интервью. Мы уже успели немного его осветить, однако в том разговоре содержалось еще несколько интересных моментов, на которых хотелось бы заострить внимание.

Айва попросили высказать свое отношение к изданиям, которые публикуют слухи и домыслы об Apple и ее продуктах. Ответ Джони был вполне предсказуем: он заявил, что все это делается «для циничного кликбейта» (погони за кликами — AppleInsider.ru) и «содержит кучу риторики, которая практически не имеет под собой оснований».


Кстати, не только Айв не любит, когда СМИ пытаются обсуждать еще не вышедшие продукты Apple. На самом деле, борьба компании с этим явлением является частью ее политики, от которой страдают некоторые издания. Например, наше приложение однажды было удалено из App Store именно по причине того, что освещало слухи о новых продуктах Apple.

Кроме того, Джони прореагировал на критику некоторых журналистов относительно нового кампуса компании:

«Мы создавали Apple Park не для посторонних людей. Так что всю эту критику я считаю нелепой, потому что он не был создан для вас. Я знаю особенности нашей работы, а вы — нет».

Лучший комментарий

20 комментариев Оставить свой

  1. 9

    Всё по делу.

  2. -2

    Было бы неплохо также осудить работу соседского отдела по разработке iOS. Ибо то, что начинает происходить — просто кошмар

    • 0

      an4imik, А что происходит? iOS работает идеально и без всяких лагов и багов

    • 2

      an4imik, Начинает? По моему наоборот все вернулось на круги своя. А вот с первым релизом iOS 11 было конечно жутковато))

      • 2

        viaches, Я сейчас про типаж ошибок как таковых, начавших происходить в последнее время в iOS: проблема с автокоррекцией, медленная анимация калькулятора, ошибка 2 декабря. После обновления на 11.2 у кого-то FaceID отключился. Вот таких ошибок у крупных компаний в принципе быть не должно

  3. 6

    Самокритично, эплинсайдер, самокритично:)

  4. 4

    Никто не любит кликбейт, кроме рекламщиков.

  5. 3

    Все верно говорит. Сейчас настолько агрессивно ведётся борьба за кликбейт, а главное, что этому способствуют конкуренты, заказывая те или иные статьи и т.п

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий