Apple объединит свои сервисы в один и будет продавать их со скидкой в 2020 году

13

Что отличает Apple от её конкурентов? В первую очередь, конечно, прозорливость её руководства. Если бы не оно, компания из Купертино так бы и продолжала выпускать электронику. Однако в топ-менеджменте Apple сидят неглупые люди, которые понимают, что бесконечно выезжать на технике невозможно, а для того, чтобы не лишиться своих позиций, необходимо начать осваивать ещё и сервисы. Поэтому за прошедшие 5 лет число фирменных служб Apple выросло до 10, половина из которых распространяется по подписке. Но как их теперь продавать? Только все вместе.

Сервисы Apple скоро объединятся и станут дешевле, но только вместе

Читайте также: Почему Apple будет делать сервисы, а не iPhone

По данным Bloomberg, Apple представит единую подписку на свои сервисы уже в 2020 году. Неизвестно, войдут ли в пакет все службы, однако, если верить источникам издания, в Купертино планируют продавать единый абонемент на Apple Music, Apple TV+ и Apple News+, то есть три из четырёх контентоцентричных платформы. Но если iCloud в этот список, в общем-то включать необязательно, учитывая кратно меньшую аудиторию, то отсутствие в нём Apple Arcade серьёзно удивляет. Особенно из-за того, что игровая площадка, в отличие от новостной, доступна практически во всём мире.

Скидка на пакетную подписку

Само собой, плата, которую Apple будет взимать за пакетную подписку, будет меньше, чем если платить за каждый сервис по отдельности. Правда, пока информация о размере скидки не поступала. Не исключено, что в Купертино всё ещё прорабатывают этот вопрос и примут решение после того, как решат, какие именно сервисы будут объединены. Возможно, для разных стран службы в составе единой подписки будут разными, потому что, к примеру, Apple News+ работает только на территории трёх стран мира, а Apple Arcade и Apple TV+ полностью запрещены в Китае. Значит, для них состав пакета должен отличаться.

Читайте также: Все новые сервисы Apple заблокировали в Китае. Инвесторы в шоке

Казалось бы, Apple следовало запустить пакетную подписку сразу, как только количество её подписных сервисов выросло до двух, однако в компании решили этого не делать. Причиной для этого, скорее всего, является необходимость переработать политику ценообразования для каждой службы в отдельности, что может быть непросто. Дело в том, что сейчас Apple отчисляет роялти авторам и лейблам в фиксированном размере, а если ей придётся уменьшить стоимость подписки, она будет либо сама получать меньше денег, либо начнёт меньше платить правообладателям. Само собой, ни тот, ни другой вариант в чистом виде не устроит ни одну из сторон, а значит, Apple и её партнёрам предстоит найти какой-то компромисс.

Как оформить Apple Music и Apple TV+ со скидкой

Немногие знают, но у Apple уже есть пакетная подписка, которой пока могут пользоваться только студенты. В прошлом месяце компания запустила специальную программу, которая позволяет студентам очных отделений вузов оплачивать только абонемент на Apple Music и при этом совершенно бесплатно получать в довесок доступ к Apple TV+. Вероятно, таким образом в Купертино тестируют модель пакетной подписки, изучая её преимущества и недостатки.

Читайте также: Как Apple Music и другие потоковые сервисы изменили музыку

Совершенно очевидно, что пакетная подписка очень нужна Apple. Именно она сможет обеспечить компании дальнейший рост аудитории её сервисов. Ведь чем больше сервисов приходится оплачивать пользователям сейчас, тем меньше абонементов они смогут оформить в будущем. Однако если Apple предложит им возможность, к примеру, платить одновременно только за четыре службы, а получать доступ к пяти, для многих это станет серьёзной причиной подписаться ещё на что-нибудь.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий