Как китайский коронавирус отразился на Apple

Apple, как и любая другая компания, заинтересована в благополучии своих клиентов, потому что от этого зависит, будут ли они покупать её продукцию. Ведь если у потребителей нет денег или их мысли заняты исключительно вопросами собственного выживания, разумеется, о покупке нового iPhone, iPad или Mac даже речи быть не может. Поэтому распространение китайского коронавируса, который убил уже несколько десятков человек, не просто может нанести Apple ущерб, пошатнув её позиции в будущем, но делает это прямо сейчас. А ведь с момента его появления прошло совсем мало времени.

В Китае зверствует новый коронавирус, и Apple боится его распространения

Читайте также: Facebook обвинил Apple во взломе iPhone основателя Amazon

Продажи продукции Apple в Китае упали на 3% из-за распространения коронавируса 2019-nCoV, подсчитали аналитики консалтинговой компании Wedbush. На первый взгляд может показаться, что это совсем незаметное падение, но важно учитывать, что сейчас в Китае отмечается Лунный новый год, а это традиционно считается периодом массовых гуляний, празднований и дарения подарков. Поэтому Apple ожидала не падения продаж, а, напротив, их увеличения.

Коронавирус может навредить Apple

Из-за распространения коронавируса продажи техники Apple начали снижаться

«Из-за широкого распространения коронавируса и последовавшего за ним угнетения праздничных настроений среди местного населения, которые в свою очередь привели к закономерному снижению продаж электроники, Apple сейчас оказалась в невыгодном положении. Поэтому инвесторы с Уолл-стрит серьёзно переживают происходящее и в свете последних событий опасаются падения доходов компании, тем более что ситуация может только усугубиться, а решения возникшей проблемы пока, судя по всему, ждать неоткуда», — пояснил аналитик Wedbush Дэн Айвз.

Читайте также: Что скрывает от нас Apple?

Apple очень зависима от Китая, поэтому любое чрезвычайное происшествие, которое случается в Поднебесной, неизменно отражается на продажах фирменной продукции бренда. Однако в Купертино осознанно выбрали местный рынок в качестве приоритетного направления своего развития, начав специальным образом адаптировать свою технику под требования китайских пользователей. В результате за 2019 год продажи на территории Китая с учётом Тайваня и Гонконга принесли Apple 43,6 миллиарда долларов, что составило около 17% от совокупного дохода компании.

Почему у Apple такие высокие цены

Впрочем, некоторые аналитики придерживаются мнения о том, что все те, кто собирался купить подарки на китайский новый год, уже сделали это. По их мнению, на это указывает то, что в этом году Apple не стала делать скидок на фирменную продукцию в преддверии праздника, а оставила цены прежними. Это является потенциальным признаком высокого спроса. Но нужно учитывать, что успех Apple на китайском рынке зависит не только от прямых продаж фирменной техники, а ещё от нескольких условий, обеспечить выполнение которых в условиях начавшейся эпидемии будет довольно сложно.

Читайте также: Apple не помещается в Apple Park. Она арендовала новое помещение

Ожидается, что из-за распространения коронавируса может пострадать работа дата-центров, обеспечивающих функционирование облачного сервиса iCloud. Как правило, серверные компании редко бывают укомплектованы большим количеством сотрудников, поэтому и заменить тех немногих в случае их заболевания будет если не невозможно, то очень сложно. Кроме того, Apple была вынуждена сократить часы работы своих магазинов по всей стране, а значит, в перспективе стоит ожидать дальнейшего снижения продаж. Ну, и, конечно, производство. Не нужно забывать, что почти вся продукция компании собирается на мощностях заводов Foxconn и Pegatron, и если часть их сотрудников заболеет, есть риск того, что производство сильно замедлится. И тогда и покупателям, и инвесторам, и самой Apple придётся несладко.

Apple в КитаеПриложение Здоровье на iPhoneПроблемы Apple

Лучший комментарий

 
Чтобы оставить комментарий