Аудиоссылки в iOS — новый вид рекламы?

21

Реклама повсюду. Ежедневно вы просматриваете несколько десятков роликов по телевизору, проезжаете мимо огромных рекламных щитов по дороге на работу, просматриваете около сотни (если не больше) баннеров в Интернете. И хотя технологии еще не дошли до того, чтобы транслировать рекламу прямо в человеческие сны, Apple уже работает над ее внедрением в аудиофайлы.

Реклама

Сама по себе аудиореклама существует еще со времен изобретения радио. Компании рекламировали свои продукты на крупных радиостанциях, откуда о них узнавали слушатели и скорее бежали в магазины за покупками. Однако Apple, известная своим желанием изменить наш мир к лучшему, хочет интегрировать в аудиофайлы гиперссылки.

Как это будет работать? Представим, что iTunes Radio окончательно пришел в Россию и пользуется завидным спросом у рекламодателей. Решив не оплачивать подписку на iTunes Match, вы слушаете любимую радиостанцию с короткими рекламными вставками. И вот, в один прекрасный момент воспроизведение рекламы прерывается, и iPhone предлагает вам либо перейти на сайт рекламодателя, либо, к примеру, загрузить какое-то приложение из App Store.

Аудиоссылки

Новая рекламная система будет очень востребована в подкастах, пишет Engadget со ссылкой на новый патент корпорации. И речь не только о платной рекламе — если ведущие вдруг начинают говорить об интересном сервисе во время прямого эфира, слушатели смогут ознакомиться с ним лично, не ставя воспроизведение на паузу. В общем, задумка очень интересная, но пока непонятно, как Apple собирается ее реализовать.

Но не слишком ли много рекламы нас с вами окружает, чтобы еще добавлять ее новый вид в аудиофайлы? Многие пользователи весьма негативно относятся к любым рекламным акциям и роликам — доходит до того, что реклама начинает им мерещиться даже там, где ее и в помине нет. Тем более в будущем технологию Apple могут взять на заметку ее конкуренты.

Как бы то ни было, пока что это только патент, и компания может воплотить его в жизнь только через несколько лет. Сейчас рекламный рынок (как в Интернете, так и в жизни) чувствует себя прекрасно и без новых технологий.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий