Проблемные карты Apple помогают сторонним разработчикам

Когда в Сети всплыли первые слухи о том, что Apple готовит картографическому сервису на iOS замену, разработчики сторонних навигационных приложений насторожились. Новый продукт был расценен ими как новая, возможно еще более сильная, чем карты Google, угроза для их приложений. Реальность оказалась куда радостнее. По крайней мере для разработчиков приложений под общим названием Navigon точно.

Сторонние разработчики карт фиксируют растущий интерес к их приложениям

Компания Garmin, работающая над Navigon для iOS с 2010 года, столкнулась с резким ростом покупаемости своих приложений. Напомню, что приложения под названием Navigon разделены по местности, например: Северная Америка, Европа, Австралия и прочее. Так вот после публичного провала новых карт в iOS 6 Garmin зафиксировал повышенный интерес пользователей в отношении своих приложений.

Йохан Тиль Броер, с которым встретился Мел Мартин из TUAW сообщил о том, что последние несколько недель в компании отмечают повышенный спрос на их навигационные приложения. Особенно активно пользователи начали проявлять себя после публичного обращения Тима Кука с извинениями и предоставления Apple списка альтернативных приложений. В этот список попали и приложения Garmin — явный признак того, что в Apple признают качество навигационных сервисов Garmin для iOS.

Несмотря на достаточно широкую распространенность бесплатных навигационных сервисов, полноценные карты от Garmin или TomTom являются куда более надежным приспособлением для перемещения в крупных городах. Внимание к платным приложениям в App Store повысилось, хотя пик популярности все же пришелся на бесплатные навигационные сервисы, например, те же MapQuest или Waze.

Но там, за бугром, все не так как у нас. Мы, россияне и жители стран СНГ, большой и чистой любовью любим Яндекс.Карты и симпатизируем не менее подробным картам 2ГИС. Кстати, напомню о проведенном нами на прошлой неделе тестировании самых популярных среди россиян картографических сервисов. Тогда российские картографические гиганты показали себя значительно предпочтительнее по отношению к западным конкурентам. Думаю, в российских офисах обеих компаний если и отметили возросший интерес после скандала с картами Apple, то он был совсем уж незначительным, поскольку и до появления карт Apple (и я уверен, после) российские «Яндекс» и 2ГИС будут оставаться приоритетными для нас с вами.

Проблемные карты Apple помогают сторонним разработчикам. Фото.