[Утечка] Возможный интерфейс iOS in the Car

20

iPhone в автомобиле

Технология iOS in the Car (iOS в автомобиле) была впервые представлена вместе с iOS 7 в июне прошлого года для обеспечения расширенной интеграции мобильной операционной системы Apple с автомобилями различных ценовых категорий. Ее официальный запуск должен состояться только в первой половине этого года, поэтому до недавних пор с интерфейсом iOS in the Car можно было ознакомиться лишь с помощью фотографий, размещенных на сайте компании. Тем не менее вчера одному из разработчиков приложений каким-то образом удалось запустить эту функцию на своем устройстве.

Последовательность действий для активации «iOS в автомобиле» разработчик держит в секрете, но зато не отказался поделиться парочкой скриншотов, на которых запечатлен интерфейс нашумевшей технологии. Возможно, он обнаружил эти файлы в четвертой бета-версии iOS 7.1, которая вышла несколько дней назад, однако непонятно, почему тогда это больше никому не удалось.

Изображения, предоставленные разработчиком, заметно отличаются от тех, что опубликованы на сайте Apple, пишет MacRumors. Так, например, если по версии Apple кнопка Home, индикаторы связи и часы расположены на нижней панели, то на новых скриншотах они «переехали» на левую сторону. Либо в Купертино наметили кардинальные изменения в дизайне, либо кто-то умело водит всех за нос.

На сайте Apple

Изображение с сайта Apple

Снимок экрана

iOS in the Car

Снимки экрана разработчика

Первые намеки на скорый релиз iOS in the Car появились еще во второй бета-версии iOS 7.1, когда внимательные пользователи обнаружили тумблер включения и выключения технологии Car Display, позволяющей отображать всю информацию с экрана iPhone прямо на дисплее автомобиля. Он расположился в меню «Ограничения» основных настроек смартфона.

В разделе сайта Apple, посвященному iOS 7, около функции iOS in the Car все еще красуется надпись «Coming soon», поскольку компания ждет, пока производители автомобилей адаптируют свои машины под новую технологию. Среди них Chevrolet, Honda, Acura и даже Audi с BMW.

Примечательно, что с помощью данной технологии на дисплее автомобиля можно будет и отслеживать «жизненные показатели» iPhone, и запускать картографические приложения, причем не только от самой Apple.

Александр Богданов

20 комментариев

  1. 0

    Цвета на андроид смахивают… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    theDroidAss

    Кто хочет, что бы его коммент прочитали и он был одним из первых — отвечайте на этот коммент (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Audi с Google работают!!!

  4. 0

    Вопрос не по теме,пожалуйста кто-нить ответьте:
    IPad 4 iOS7-есть ли функция зума при вмдеосъёмке?
    У меня на айфон5 есть а вот на айпаде 4 нет! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Что-то ни черта не понятно с BMW…
    http://appleinsider.ru/ios/bmw-ne-pustit-ios-v-svoi-avtomobili.html

    В одной стать — будет, в другой — не будет.
    p.s. BMW на одной из выставок сказала, что ввалила слишком много бабла в свою медиа-систему не для того, чтобы от неё отказываться. Будут свою до ума доводить.

    p.p.s. Все текущие системы в авто — убоги, зачем платить за мерседесовский command online не одну сотню тысяч рублей — не понятно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Непонятна еще одна вещь. Часть машин будет с айос часть с андроид, то есть теперь еще и машину под ось надо будет подбирать?
    Ведь у вас тут написано о переводе изображения с айфона на экран. Т.е. с андроид аппаратами это работать не будет? И с айпадом тоже не будет работать?
    В случае с андроидом ось встроена в саму машину как я понимаю. А тут видимо удаленный дисплей плюс доступ к данным машины.

  7. 0

    В том виде как есть — вариант от Apple предпочтительнее. В машине не будет какой-нибудь Tegra4, которая через пару лет устареет морально, соответственно новый софт будет лагать или вовсе отсутствовать. С iOS в машине стоит просто дублирующий экран с тачем, ему насрать на процессор, софт и т.д. Машину мы покупаем на более длительный срок, чем телефон (хотя кто как на самом деле). Соответственно проще купить новый теоефон за 30тр и получить новый функционал как в самой операционке, так и в машине, чем думать как поменять головное устройство в авто, а зная наших дилеров цену они заломят будь здоров.

    А по поводу Audi и Android я не переживаю. По сути Audi это VW, у которого уже есть iBeetle, к тому Audi была объявлена и на WWDC’13. Так что ребята из Audi на данный момент просто тестируют всё. А планшет Audi на Android не более чем завлекаловка посетителей выставки. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      runnov, А смысл вообще тегры в машине?) Навигацию и т.д. может тянуть любое железо даже на CortexA7. Там не нужны игры, тяжелая графика и т.д. Задачи машины можно будет выполнять до того как эта машина умрет.
      А вот представьте что у вас сломался телефон..что вы будете делать?
      Или например эпл захочет сменить стандарт..айфон 8 не будет поддерживать старые машины, вам либо придется сидеть на старом айфоне либо покупать новую машину, так чтоли?)
      Есть люди просто не любящие айос, мне вот интересно как упадут продажи моделей с iOS Only, если учитывать что айос занимает лишь 10% рынка.
      К слову андроид в машинах можно очень сильно изменить, что даже будет незаметно что это андроид, посмотрите на Kindle Fire с их осью, или на всякие MIUI. Интерфейс абсолютно другой. Тут также может быть под стиль машины…и при этом вам не кажется, что дизайн разноцветной айос7, как то не вяжется с дорогой машиной обшитой кожей?

      • 0

        Bupyc, Тегру я привёл в пример только как первое, что пришло в голову. С другой стороны в Audi она появится уже в этом году.

        А вот если у Вас сломался телефон и у Вас нет машины, что Вы будете делать?

        Я не думаю, что в Apple столь недальновидны, чтобы быстро менять стандарты. Да, когда-нибудь это произойдёт, не спорю, но всё это просто ненужные никому возмущения. Apple захотела сделать lightning она сделала и тарахтела она, что у нас с вами дома док-станции и т.д. под старый разъём. Дали не дешёвый переходник и всё. Если исходить из «а как же всё то старое», то зачем мне к примеру новый Mercedes, если в гараже лежит карбюратор на Москвич-412 (который нельзя установить на немца)? Ну не будет новый айфон поддерживать старые устройства по воздуху — останется поддержка по проводу или через переходник.

        Продажи моделей никак не упадут, т.к. всё-равно это будет доп.опцией, как и сейчас.

        Да, интерфейс на Android можно сильно изменить, но если подумать — это такой же минус как и плюс. Кому хочется привыкать к новому интерфейсу, если в принципе всех устраивает iOS? И мне не кажется, что внешний вид разноцветной iOS не сочетается с обшитой кожей машиной. Вот к примеру Mercedes GL, обшит кожей, единственное, что хоть как-то вяжется с этой машиной — это только отображение радио, всё остальное не вяжется ну никак. К тому же кто мешает производителям сделать приложения, которые бы меняли внешний вид программ? Например Chrome для iOS на деле оказывается Safari с гугловскими прибамбасами. Или JBL OnBeat — по факту темка для стандартного проигрывателя. Никаких проблем в этом я не вижу вообще.

        Короче говоря, монитор с AirPlay засунуть в машину на много проще, чем создавать головное устройство с процессором и собственной ОС. Хотя и второй вариант будет жить в виду того, что мощный процессор можно нагрузить обработкой изображения, как в Audi с Tegra3…

  8. 0

    Компания подождет когда Автоваз адаптирует свои машины под новые технологии?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий