iPad — король планшетного рынка Китая

19

iPad популярен в Китае

Медленной, но уверенной поступью движется вверх китайский рынок планшетов. Самый большой в мире рынок сбыта до сих пор не ощутил на себе бума планшетных компьютеров, но те показатели, с которыми число iPad и его конкурентов растет, говорит о том, что это случится уже в ближайшее время.

Исследовательское агентство Analysys International провело собственное расследование положения дел на китайском рынке планшетов. За основу были взяты данные за третий квартал текущего года. Экспертам компании удалось выяснить, что за весь третий квартал в Китае было продано всего 2,6 миллиона планшетов. Тем не менее это довольно неплохие цифры для развивающегося рынка страны. В третьем квартале 2011 года лишь 1,6 миллиона китайцев обзавелись планшетными компьютерами — это на 62,5 % меньше, чем годом позже.

Главный мастодонт рынка здесь, конечно же, iPad. На долю планшета Apple приходится более 70 % или двух третей всех планшетов в стране. Ближайшие преследователи iPad, устройства компании Lenovo, занимают всего 10,5 % рынка. Китайский вендор Ereneben и корейский Samsung занимают 3,6 % и 3,5 % рынка соответственно.

Распределение планшетов по китайскому рынку

Кстати, ни Amazon, ни Google до сих пор не вышли на китайский рынок, где их планшеты несомненно пользовались бы огромной популярностью. Причиной тому являются местные ограничения на распространение сервисов, предоставляемых компаниями и активно продвигаемых с помощью их планшетов.

Становление Китая как мощного и важного игрока в мире электронных продуктов только начинается. Сегодня по показателям роста ни одна страна в мире не может сравниться с Китаем, и в скором будущем рост продаж и планшетов и смартфонов здесь превзойдет все разумные пределы. В Apple это прекрасно понимают и уже активно занимаются расширением на Восток.

Алексей Винницкий

19 комментариев

  1. 0
    GrinderDaddy

    Кстати,Лёх,а не в курсе как там с айпэдами в Нигерии,или Конго??..

  2. 0

    Интересная фраза. iPad — король. 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Одно ясно:ipad он и в Африке ipad! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Какая страна такой и король! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    Георгий

    я так понимаю продажи планшетов так называемых noname производителей никто не учитывает?

  6. 0

    Как будто кому то интересны продажи в Китае/

  7. 0

    Лёха молодец!!!!!Не обращай внимание на нищебродов (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Интересное отношение к второй экономике мира ( которая в обозримом будущем станет первой) со стороны граждан развивающихся стран… Зависть, господа, должна быть белой, а не как у вас… Китай делает всё правильно… И правильные планшеты покупает. И идёт вверх… А мы планируем по спирали… И гордимся огромным количеством китайских подделок, которые и в Китае не покупают). Делают-то — для нас!!! Гордитесь!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      NikoPiter, Верно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      NikoPiter, Да эта экономика мира как мыльный пузырь. Есть Америка которая вливает деньги, фабрики, заводы, есть и Китай. В последнее время еще правда Европа и Корея активизировались, по использованию рабского труда китайцев. Но как им надоест, так все и закончится.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий