iPad — король планшетного рынка Китая

19

Медленной, но уверенной поступью движется вверх китайский рынок планшетов. Самый большой в мире рынок сбыта до сих пор не ощутил на себе бума планшетных компьютеров, но те показатели, с которыми число iPad и его конкурентов растет, говорит о том, что это случится уже в ближайшее время.

iPad популярен в Китае

Исследовательское агентство Analysys International провело собственное расследование положения дел на китайском рынке планшетов. За основу были взяты данные за третий квартал текущего года. Экспертам компании удалось выяснить, что за весь третий квартал в Китае было продано всего 2,6 миллиона планшетов. Тем не менее это довольно неплохие цифры для развивающегося рынка страны. В третьем квартале 2011 года лишь 1,6 миллиона китайцев обзавелись планшетными компьютерами — это на 62,5 % меньше, чем годом позже.

Главный мастодонт рынка здесь, конечно же, iPad. На долю планшета Apple приходится более 70 % или двух третей всех планшетов в стране. Ближайшие преследователи iPad, устройства компании Lenovo, занимают всего 10,5 % рынка. Китайский вендор Ereneben и корейский Samsung занимают 3,6 % и 3,5 % рынка соответственно.

Распределение планшетов по китайскому рынку

Кстати, ни Amazon, ни Google до сих пор не вышли на китайский рынок, где их планшеты несомненно пользовались бы огромной популярностью. Причиной тому являются местные ограничения на распространение сервисов, предоставляемых компаниями и активно продвигаемых с помощью их планшетов.

Становление Китая как мощного и важного игрока в мире электронных продуктов только начинается. Сегодня по показателям роста ни одна страна в мире не может сравниться с Китаем, и в скором будущем рост продаж и планшетов и смартфонов здесь превзойдет все разумные пределы. В Apple это прекрасно понимают и уже активно занимаются расширением на Восток.

Алексей Винницкий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий