За: название нового iPad гениально

100

iPad

Аргументы против названия нового iPad мой тезка Илья Хель предоставил вам, уважаемые читатели, вот здесь. Я же в свою очередь предлагаю найти положительные стороны в этом вопросе, который сразу после анонса «нового iPad» вызвал бурные дискуссии, и уравнять чаши весов. Итак, поехали!

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S: эти названия прекрасно нам знакомы. Мы знаем, в чем заключаются сходства этих смартфонов, а в чем различия, и почему каждый из них был назван именно так. Apple iPad назывался по такой же схеме, ровно до того момента, пока не был выпущен просто новый iPad. Мы все надеялись увидеть iPad 3, конечно, ведь это было бы вполне логично, судите сами: iPad, iPad 2 и iPad 3. Как же мы ошибались. Фил Шиллер решил нас удивить, и, честно говоря, удивление — это было последнее, что я почуствствовал: я, наверное, как и вы, до последней секунды презентации ждал, что вот-вот нам откроют название нового устройства. Однако же, все оказалось проще. Название не стали утаивать и показали сразу же, только не все поняли, что именно это и есть название. Новый iPad.

Apple выпускает продукты для широкой аудитории. Apple в прошлом году продала 37 миллионов своих смартфонов, и я сомневаюсь, что все эти 37 миллионов покупателей — технически подкованные люди. Большинство покупателей Apple — это обычные люди, они не вчитываются в технические характеристики покупаемых устройств, их день не начинается со сбора свежих новостей со всех технических блогов, они просто хотят купить крутой девайс, который просто работает. А еще удивительно то, что многие не знают названий смартфонов из линейки iPhone. Многие называют iPhone 3GS просто «третьим» или, например, iPhone 4 широко известен в массах как «4G». Даже iPhone 4S некоторые называют «пятым». Нам-то названия прекрасно понятны, а вот многие, кто не хочет заморачиваться, просто-напросто путаются.

Другие, вернее сказать, остальные производители вроде Samsung или HTC выбрали совершенно иной способ названия своих продуктов, видимо, надеясь, что имена длиной в несколько строк удивят покупателя и заставят его немедленно расстаться с деньгами. Samsung Galaxy SII Epic 4G Touch. Класс. HTC изменили курс в сторону упрощения, Nokia возвращается к цифрам, у LG их «оптимусов» не перечесть. Нужно, чтобы имена были простыми, покупатель не должен тратить время на то, чтобы наизусть выучить название своего телефона.

Назвав новый iPad просто «iPad», Apple теперь может быть уверена, что когда покупатель зайдет в Apple Store, он задаст простейший вопрос: «А новый iPad есть?». Не нужно запоминать номер модели, уже не запутаешься в названиях. Все просто: iPad. Да и работникам магазина теперь тоже стало гораздо проще расшифровывать, что же все-таки покупатель хочет. Работая в прошлом в офисе одного из сотовых операторов, я первым делам пытался узнать, что же все-таки покупатель хочет. Большинство из них ничего не понимало в технике и, соответственно, толком не могли выразить свои мысли. Apple не даст своим покупателям запутаться.

Далее. Такое название прекрасно подходит и тому как называются остальные продукты компании. Нет никаких iMac 9 или MacBook Pro 3. Есть имя продукта, есть его поколение. Для покупателей, не желающих озадачиваться проблемой выбора, это огромный шаг вперед со стороны Apple. Просто представьте, сколько разных iMac появилось с того момента, когда Стив Джобс вернулся в Apple? Они не были похожи внешне, но и покупатели тоже не путались из-за отсутствия нового имени! Находясь в магазине, они просто просили «новый». Вот честно, я буду счастлив, если следующий iPhone будет просто «новый iPhone».

Но все-таки для внесения некоторой ясности в формах предзаказа и доставки Apple называет новый планшет iPad (3rd gen), как в принципе и все остальные свои продукты. А что думаете вы? Какие аргументы вам больше по душе — за или против? Как вам новое название? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

По материалам: todaysiphone.com

100 комментариев

  1. 0
    Alexander

    Полностью согласен с автором! Название наконец-то изменили 🙂 думал, что будут еще долго штамповать 3,4,5 и т.д.
    Хочу просто теперь летом увидеть The new iPhone 🙂

  2. 0
    DarkMontero

    Согласен тоже) и тоже хочу the new iPhone)))))
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Все правильно сделали
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      iHiT, Угу, и можно будет через неделю троллить знакомых:
      — О! Это iPad 3!?
      — Нет
      — iPad 2?
      — Нет
      — первый iPad?
      — Нет
      — А что?
      — Это новый iPad •trollface•
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    Сергей

    нравится такой подход, я за.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    Павел Сайганов

    Sony и HTC перебирают все буквы английского алфавита в свози Xperia S/p и HTC One X и One S. Самсунги кидаются цифрами 8.9/10.1/7 (сколько их там я уже не помню). Но Apple выпускает просто новый айпад. И не нужно будет в магазинах кричать: «Я хочу Xperia P, а а не Xperia S» и всё такое. Мы просто скажем: «Я хочу новый iPad». Гениально.

  6. 0
    iPenetrator

    Прекрасная статья! Но сейчас набегут хейтеры и будут ныть, что их не устраивает такое название. То ли из-за чувства собственной важности, то ли чтобы просто внести свои пять копеек.
    Мне, простому юзеру, пофигу на вас, диванные критики!)))) Мне по душе простота и минимализм. И внимание к деталям. Цепочка цифр не могла бы длиться вечно. Некомильфо как-то.
    В статье автор круто глумится над самсунгом))) Пять баллов!
    Раньше, когда я уважал Нокию, меня очень радовало, что они строго следуют названиям моделей и разделениям линеек. Но только потом эти грани стали стираться. Вот тогда нокия начала мутировать в ужасное г..вно. Ну да ладно.

    • 0
      Сергей

      iPenetrator, О,да…. нытиков развелось море… им всё мало, им всё не так… такое ощущение, что у хейтеров обостряется геморрой в тот момент, когда лучшие делают лучшее!

    • 0

      iPenetrator, Не могу себя назвать хейтером, пользуюсь только яблоком уже лет 5. Холиварю по этому поводу постоянно. со всеми и всегда, но название-сакс. С Imac понятно-потому что как-только новые выходя-старые сразу же убирают. С таблеткой и телефоном такого не происходит еще как минимум на протяжении цикла продукта. Выйдет еще один айпад и что будет? Новый будет уже не новый, а старый новый? Мне наплевать — я знаю что покупаю и половина моих друзей позвонит мне и спросит что покупать, обычные люди впадут в ступор: «Дайте мне нвоый айпад». «Новый который новый? Или новый который последний?» «А какой из них новый, а какой последний?» Это про грузина, которого звали Авас. «Меня зовут Михаил, а вас? Авас»))))

      • 0
        Alex Rish

        adlopez, The new Macbook Pro ни о чем не говорит? Это просто обновлённый iPad, а не то, о чем вы подумали. Цифры в топку, приставки и буковки всякие тоже. Это Apple style.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Оледжио

        adlopez, Полностью согласен, без номера возникает неразбериха среди людей несведущих в модельном ряде
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Оледжио, А ценник для кого в магазине? Барыги будут год дописывать или номер поколения. О чем спор-то, кто расскажет? 🙂
          Эпл нашла элегантное решение.
          (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            Alex Rish

            smysh, Дык о том и речь! Это удобно особенно в программных продуктах. Будет OS X и так называемая система потоковых обновлений. Потребность в версиях отпадет сама собой. Давно пора. Ведь нету же Lancer 2.0, Celica 3.1, Logan 4.5 и т.д.? Автоиндустрия может дать нам очень много, хоть это и совершенно иная область.

      • 0

        adlopez, Возможно мы просто стали свидетелями рождения новой стратегии. И продажи сразу двух поколений устройств в скором времени просто не будет.

  7. 0

    На самом деле, гениальный маркетинговый ход. Слово «новый» несет очень большой позитив и действует на подсознание. И дает дополнительный «buy»-импульс.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Я думаю дело не в этом, это начало названий продуктов разными словами, как сейчас называют mac os x. Например lion iphone, может выйти, и ipad и iphone каждый год буду носить новый, но одинаковый между собой префикс.

    В таком случае я тоже был бы рад.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Странно, почему они вообще эту нумерацию вводили?
    Выпускают раз в год, на компах систему уже давно обкатали..
    Жду тхе нью Айфон.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Немного неожиданное название, но взвесив все за и против, понимаю, что решение правильное.

  11. 0

    когда покупатель зайдет в Apple Store, он задаст простейший вопрос: «А новый iPad есть?»
    ——————————
    а когда выйдет следующий iPad (4 по счёту), тогда что? Как этот «новый iPad» переименовать так, чтобы людям желающим купить именно его (3) не предлагали более новый iPad (4)?

    • 0

      AlexEVG, Замещение.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        smysh, С айпадами и айфонами не бывает замещения. Эти продукты еще живут-как правило 1-2 цикла, потом убираются с сторов.

        Может быть теперь будет по другому-но есть много людей котоыре ждут ного телефона, что бы купить ан поколение старше-но дешевле. Так что вряд ли будут замещать. С компани понятно-там железо устаревает. В обще странное название.

        Может быть следующее поколение уже будет не iPad?

        • 0

          adlopez, Тогда расшифрую.
          Слово «новый» будет в свеже вышедшем айпаде, а у прошлогоднего уйдет. Причем слово «новый» не продержится и года — полгода максимум. И то только из-за задержки старта официальных продаж.
          Весна 2012. Айпад-2 (2пок) и новый айпад (3пок).
          Осень 2012. Айпад-2/старый айпад (2пок) и айпад (3пок).
          Весна 2013. Айпад (3пок) и новый айпад (4пок).
          Осень 2013. Старый айпад (3пок) и айпад (4пок).
          Весна 2014. Айпад (4пок) и новый айпад (5пок)… И т.д.
          «проблема с путаницей в названии» высосана из пальца.
          (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      AlexEVG, Читай выше мой коммент, и поймешь как
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Neboyarsky

      AlexEVG, Так же как макбуки и аймаки — по году выпуска, или как айподы — по номеру поколения
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Однозначно лучше просто «новый». Пора бы еще версиям iOs имена дать по типу OS X. Яркий пример Chrome 17 (Chrome 45 к 2014) 🙂
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Да, вы правы! Зачем все эти длинные названия, когда и так ясно, если использовать просто слово «New iPhone» или «New iPad»…

  14. 0

    Apple упрощает названия может потому, что все гениальное просто?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Статья супер!:)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    Сергей

    А еще мне кажется, что скоро будет что-то иное и совершенно не похожее на iPad …
    Может будет иной класс гаджета не похожий на iPad и называться будет иначе… а упрощение с названием всего лишь эдакая точка, завершающий штришок в производстве планшета!-)))

    • 0
      Наташа

      Сергей, Поддерживаю. Еще до НГ в новостях было, что в 2012 грядет что-то вроде слияния макбука эйр и айпада.
      А насчет того «пришел в магазин и продавец не понял, какой именно новый айпад я хочу» просто тупость. И эту тупость в комментах уже не раз писали. Ясен пень, в нормальных магазинах бу не торгуют. А когда выйдет четвертое поколение, можно просто уточнить, айпад, который вышел в 2012 году. Чего тут еще обмусоливать по 100 раз?!

      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Высосано из пальца. А что будет с новым айпадом, когда следующий выйдет? Покупатель будет приходить в магазин и спрашивать-новый айпад есть, а продавец будет думать что он имел в виду.

  18. 0
    Константин

    Согласен! Это грамотный ход! А если ещё учесть и особенности обработки данных в поисковиках, в базах данных и т.д., то это «два раза» грамотный ход!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0
    Оганес

    да тоже самая нумерация получается, если называть iPad 2012 или 2013 то не легче назвать 3,4,5… в итоге тоже самое получается
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    «Новый будет уже не новый, а старый новый? Мне наплевать — я знаю что покупаю и половина моих друзей позвонит мне и спросит что покупать, обычные люди впадут в ступор: «Дайте мне нвоый айпад». «Новый который новый? Или новый который последний?» «А какой из них новый, а какой последний?» «.
    Ну и бред. Айпэд не сейчас не назыввется «Новый Айпэд». Он просто новый «Айпед». И никаким новым старым он не будет, это просто ахинея. Выйдет новее- этот станет просто Айпэд 3-го поколения.

  21. 0

    Классная статья. Согласен на все 101%
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    Если обновлять iOS с 5.0.1 на 5.1 программы и игры остаются ???
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0
    Троль 85-ого уровня

    джобс в гробу перевернулся

  24. 0
    iGuRu :-)

    У моего друга есть iPod nano, и он не знает какое поколение плеера он использует, он просто отлично работает… и если у него спрашивают какой у него плеер? он просто отвечает Apple iPod nano…

    • 0

      iGuRu, Это не делает ему чести.

      • 0

        Iontly, Но и не принижает нисколько. Просто ему эти заморочки не нужны.
        Вокруг есть много всего интересного, чтобы уделять этому время.
        Много ли людей интересуются химсоставом своей повседневной пищи и напитков? Да не каждый пищевик это скажет, а люди просто едят и пьют.
        Это тоже не делает им чести? )))
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Оледжио

          smysh, Не много, но интересуются. У меня хонда цивик. Какой вы спросите?8-й, а как еще объяснить?
          (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Оледжио, Конечно, интересуются некоторые (как и мы тут яблоком). Дальше — больше будет таких, кому это нафиг не надо.
            А насчет цивика…
            Что пьешь? — Кока-колу (пепси).
            Какую? — Лайт.
            Восьмерка — это на уровне лайт/обычная/необычная/суперпуперская (и т.д. по всей линейке), а не подробно перечисляя комплектацию, доп.оборудование и прочее (аналог — по памяти все Е-шки с этикетки называть).
            Упрощение в маркировке легче будет восприниматься покупателями лавинообразно растущего рынка. Это правильный шаг. Гики-то уже купили или точно знают почему именно покупать не будут — разобрались и так. 🙂
            (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              smysh, Это лишь обозначает, что ты не выбирал вешь для себя. а тебе просто сказали, что купить и ты как зомби сделал это.

              • 0

                Iontly, Это немного другое означает. 🙂
                Чуть больше века назад чтобы ездить на самоходной телеге, нужно было сначала ее собрать, уметь чинить, знать все тонкости конструкции, а не только быть водителем.
                Полвека назад кроме водителя ты должен быть механиком, чтобы починить в случае чего. Производителем не надо уже было.
                Сейчас уже и конструкцию знать не обязательно — сервис есть.
                Рынок поворачивается лицом к водителю, медленно, но к этому идет.
                Не удивлюсь, если в итоге останется только 2 опции — мощность двигателя и цвет кузова. Лет через 50. 🙂
                Как у эппла сейчас — цвет и объем памяти. 🙂
                Как у коки/пепси — лайт/нелайт и объем бутылки…
                (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0
                  Zang Zung

                  smysh, Наивный ты человек. На сервисе тебе многооо лапши на уши повесят. :). Например. Я установил теще иммобилайзер с брелком-картой. Суть простая. Есть в машине брелок — все чики-пуки. Нет — через 30 секунд двигатель остановится. Радиус около 4-5 метров. Каждые несколько секунд опрос. И как антиразбойная штука удобно, да и несколько минут геморроя дополнительных угонщику обеспечивает, ибо система пассивная, на цифровой шине и работает только после запуска двигателя.
                  Стала у тещи машинка плохо работать. Дыр-пыр короче. Поехала в сервис, так как я недоступен был несколько дней. Там ей много чего сказали поменять надо, проведя «диагностику». И датчик скорости, и прошивку ЭБУ и много чего еще. Слава Богу теще ума хватило подождать меня. В итоге все расходы — 800 рублей за «диагностику» и новая батарейка в брелок иммобилайзера:)
                  (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    Zang, Когда ты в последний раз двигатель перебирал, рихтовал, красил? Сам, лично.
                    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0
                      Zang Zung

                      smysh, А зачем мне это делать самому? Мы, бояре, народ хоть и работящий, но к ручному труду не приучены. 🙂

                      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                      • 0

                        Zang, [ого, портянку написал.. Ну, кому интересно — прочтут, надеюсь 🙂 ]
                        Я не просто так спросил. 🙂
                        Даже для продвинутого тебя сервис (ну, и автопроизводители, конечно, конструктивно поработали) снял часть хлопот — не нужно под ласточкой лежать и т.п. Надеюсь, согласен? Это я к тому, что они лицом поворачиваются (оглянись и посмотри на полвека-век назад).
                        Теперь про тёщу. Очень показательный пример. Упирается кривым рогом в качество, но пока не о нем.
                        Сервис очень мало понимающей женщине решил бы вопрос. Пусть за 800 руб за замену батареек или что-то серьезное за 80000 руб (пока не про качество). Хорошо, что зять разбирается, и это сберегло ей деньги. А так — не было б зятя, все решила б за свои кровные. Такая возможность у нее есть. Если по железу — только сервис, без вариантов.
                        Фиксируем: сервис и продвинутому и мало разбирающемуся автомобилисту сможет помочь в решении проблем. Только плати.
                        Именно это я подразумеваю, что лицом поворачиваются — удобнее пользоваться стало.
                        Теперь про качество.
                        Человеческий фактор никто не отменял. И стало сложнее найти сервис (а точнее мастера), которому можно доверять на все 100. Это объективно так. Хотя бы по тому, что сложнее проверить (меньше разбирающихся стало в связи с техническим усложнением и снижением грамотности среднего автолюбителя). Но это влияет только на финансы, а не на удобство использования (кроме лишней потери времени, если «наболтали» лишнего).
                        Тут пинать сервис, конечно, надо, но отказываться от него или говорить, что он не облегчает использование…
                        Хм, это как захотел ты поесть яблок.
                        Можно в сад съездить и купить прямо с яблони, но взвешивать будут «на глаз» (про безмен знаю, но условия мои в сравнении 😉 ), в результате вместо килограмма — 800 грамм.
                        Либо на рынок — там продавец взвешивает рассверленными гирьками — 900 грамм.
                        Приходишь домой — и те и те обманули (безмен рулит). И после этого кричать, что сам процесс взвешивания при покупке это голимый развод!
                        Дак, иди в супермаркет с поверенными электронными весами — честный килограмм свой получишь.
                        Надеюсь, аналогия с качеством сервиса прозрачно прослеживается? 🙂
                        Вернемся к айпадам, а то че-то «Остапа понесло» 😉
                        Упрощение в маркировке способствует более простому выбору при покупке. Только работать это будет как с Эпплом — одна железка в год. Остальные только сумятицу внесут в свои нестройные многочисленные продуктовые линейки.
                        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                Iontly, что в принципе и навязывают всем тем кто покупает айпродукцию 🙂

                • 0

                  clue, Тут не столько навязывание прослойке гиков, сколько сообщение обычному потенциальному покупателю — гик и «простой» язык поймет, а «обычный» покупатель на гиковском не очень.
                  Трезвый расчет эппла — расширение аудитории. Шаг простой и элегантный. 🙂
                  (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Zang Zung

          smysh, Вообще-то интересоваться составом воды, которую ты пьешь, и еды, которую ты ешь — очень для здоровья полезно. Как и для кошелька, если ты не хочешь всю жизнь «на аптеку работать».
          А публичная демонстрация своего мракобесия и невежества — мировой тренд последнего времени.
          (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            Оледжио

            Zang, Вообще-то у цивиков от поколения к поколению разница значительная
            (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Zang, Конечно, полезно. Я поэтому и привел этот пример. Жизненный.
            Можно самому вырыть скважину, установить систему очистки, развернуть лабораторию для оперативного анализа проб и вперед!
            Это как самому планшеты производить. Разбираясь во всех тонкостях процесса. 🙂
            Но зачем? Ведь есть централизованное водоснабжение — доверяй горводоканалу. Или ставь фильтр, не доверяя ему, но забывая своевременно менять расходники фильтра и ни разу не проверяя состав воды.
            Или заказывай воду на дом, но тоже ни разу не проверив ее состав — просто доверяя марке.
            С едой гораздо сложнее.
            А ведь это жизненно необходимые вещи, и люди в них редко разбираются. Зачем же ждать, что они будут более глубоко, чем в еде и воде, разбираться с второстепенными вещами — девайсами, например? 🙂

            (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    Похоже, большинству нравится нвоое название нового iPad

  26. 0
    Красавец

    В нашей Раше любое начинание обязательно примет уродливые формы. Жулики-продавцы обязательно воспользуются ситуацией с именами, чтобы впаривать несведующим покупателям «новые» устройства, которые действительно, может быть, и будут новыми, но лишь в смысле НЕ бывшими в употреблении, но никак не последних моделей.

    • 0
      Zang Zung

      Красавец, Да не гони. У ресселеров маки всегда с пометкой «нью» или «новинка», если это новая модель. И пометка сохраняется до выхода новой модели. А кто у барыг покупает — как-бе трахаясь со шлюхами глупо кого-то кроме себя обвинять, что подхватил ЗППП:)
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  27. 0
    Nemoi serega

    Теперь китайцам не к чему придраться будет…

  28. 0
    Самсон

    А кто-нибудь понял, новый айпад LTE будет в России работать? Я понимаю, что у нас LTE нет, но ведь 3g есть. Будет там чип 3g или только LTE?

  29. 0
    Хасан

    Думаю, что следующий iPhone назовут «The new iPhone», так как он будет шестым в своей линейке, поэтому название iPhone 5 не подойдет )))

  30. 0

    Да, The new Iphone.
    Айфон 5 уже не звучит… так и до Айфон 567 можно дойти 🙂

  31. 0

    А мне нравится новое название 🙂
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0

    Не могу сказать, что я в восторге от названия — я был убежден что будет iPad3 и когда стало понятно, что новый планшет не обрел в названии каких либо дополнений, немного удивился и разочаровался, хотя сейчас я прекрасно понимаю, что данное название куда лучше, чем с дополнительными цыфрами, инициалами и другой фигней, которая только путает!

  33. 0
    iSprinter

    Просто iPad Retina,и точка.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  34. 0
    Гость

    Всё пропало! Не будет iPad100500.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  35. 0
    lukashevich

    2013. — Дайте мне новый айпад! — Пожалуйста! — Да не новый айпад, а новый айпад, тупица!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  36. 0

    Всё правильно сделали, ибо цифры конечны. Не будет же Apple через 10 лет называть свой продукт iPad 13. А просто iPad — он и в Африке iPad. Всё гениальное просто)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  37. 0

    Самое идиотское название для Айпада. Это же за каких дебилов нужно держать своих потенциальных клиентов, чтобы руководствоваться логикой, которая описана в этой статье?
    А когда выйдет следующий айпад, его назовут «Новейший»? или «Суперновый»? или «Ну этот-то точно новый, берите»?

  38. 0
    Андрей

    А никто не знает, что за модель кроссовок была на Тиме Куке на презентации? Хочу такие же.

  39. 0

    Ну да, а как они будут объяснять при выходе ios 7, на какой айпад она встанет, а на какой нет? Технические требования: «тот айпад который потолще, но со скругленными краями» :)))
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  40. 0

    Никогда не думал что «на такую тему» надо «озадачиваться»(и уж тем более «размышлять вслух»)… мир действительно меняется…

    • 0
      Оледжио

      Type, Просто люди стали жить лучше и свои умственные способности никуда кроме таких пустых споров применить не могут
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  41. 0
    Оледжио

    Не знаю о чем там думает Эппл, но на ибэе продажа идет айпэда3. Иначе откуда знать, что ты покупаешь?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий