Apple отвоевала у BlackBerry корпоративный сектор США

Вроде бы совсем недавно большинство топ-менеджеров крупнейших американских корпораций выбирали в качестве рабочих смартфоны от канадской компании BlackBerry. До сих пор ее мобильные устройства считаются одними из самых защищенных в мире, и пользователи не боятся доверять «ежевике» свои личные данные. Если речь идет о конфиденциальной переписке или важных документах, было бы опрометчиво хранить их в Galaxy S IV.

Корпоративный рынок

С годами смартфоны BlackBerry постепенно устарели, и многие стали выбирать iPhone в качестве альтернативы. Дошло до того, что Apple со своими гаджетами добралась до самого Пентагона, хотя сотрудники Министерства обороны США все еще предпочитают BlackBerry — Android там явно не в почете. Долгое время от компании ждали презентации новой версии своей операционной системы и глобального обновления смартфонов, однако BlackBerry решила не торопиться.

И вот, в начале этого года канадская корпорация представила новые смартфоны BlackBerry Z10 и Q10. Первоначально гаджеты вызвали положительные эмоции у журналистов и покупателей, но судя по последнему квартальному отчету компании, продаются новинки из рук вон плохо. BlackBerry опоздала: воспользовавшись ее дремотой, на трон короля корпоративного сектора США забралась Apple.

Не успел

По словам представителей технологического гиганта на конференции, посвященной результатам за Q3, доля iPhone на данном рынке за последние три месяца достигла 62 % и продолжает расти. Компании намеренно закупают тысячи смартфонов от Apple для своих сотрудников, поскольку понимают, что с точки зрения защищенности ОС у них просто нет выбора. Доверить важные разговоры телефону на Android? Или Windows Phone? Вряд ли.

Безусловно, недавние скандалы, связанные с PRISM и раскрытием пользовательских данных, заставили многих усомниться в конфиденциальности своих файлов на серверах Apple. Но они имели скорее временный эффект, к тому же сама компания почти сразу встала на защиту своих клиентов.

Не стоит недооценивать важность корпоративных продаж для любой технологической корпорации. Именно они позволили Microsoft продемонстрировать рост выручки и чистой прибыли, когда рынок ПК переживает не самые лучшие времена. Да и Windows 8 нельзя назвать самым успешным продуктом Microsoft за последние годы.

Apple отвоевала у BlackBerry корпоративный сектор США. Фото.

Apple в США