Apple смягчает условия гарантийного обслуживания iPhone и MacBook Pro

20

Компания Apple изменила условия гарантийного обслуживания выпускаемых ею устройств, передает MacRumors со ссылкой на информированные источники. Теперь владельцы iPhone не лишаются права на бесплатный ремонт в авторизованных сервисных центрах и фирменных магазинах компании даже в том случае, если ранее им пришлось воспользоваться запчастями, произведенными кустарными методами.

Пока изменения в политике обслуживания распространяются только на дисплейный модуль iPhone вне зависимости от модели. Единственное условие при этом – соблюдение сроков гарантийного обязательства, равных 12 календарным месяцам с момента активации устройства. Для россиян, согласно п.5 ст. 19 федерального закона о защите прав потребителей, этот срок увеличивается до двух лет.

Ранее официальная позиция Apple состояла в том, что ремонт фирменной техники с использованием кустарных запчастей может представлять опасность не только для устройства, но и самого пользователя. Отныне компания будет ремонтировать устройства с «контрафактом» внутри, игнорируя его наличие. В случае, если починка окажется невозможной, потребителям будет предложено доплатить фиксированную сумму за новый смартфон.

Кроме того, в Купертино объявили об увеличении сроков действия программы по замене дисплеев MacBook Pro с проблемным антибликовым покрытием. Ремонтная кампания продлится до 17 октября 2017 года, позволяя владельцам лэптопов, выпущенных не ранее 2012 года, обратиться к представителям Genius Bar или авторизованного СЦ за квалифицированной помощью. Если вы уже понесли материальные расходы на ремонт устройства, вы имеете право на их полное возмещение.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий