iPhone и iPad завоевали корпоративный рынок

23

Бизнесмен с iPad

Apple завоевала 76 % рынка мобильных устройств среди малого и среднего бизнеса, сообщает 9to5Mac со ссылкой на исследование компании Intermedia, которая занимается автоматизацией технологических процессов организаций. По данным экспертов, за первые 10 месяцев 2013 года пользователи сервисов Intermedia активировали около 190 тысяч устройств от Apple.

Показатели Samsung, расположившейся на второй строчке, заметно скромнее — 28 тысяч активаций и 12 % корпоративного сегмента. Тройку лидеров замыкает, на удивление, не BlackBerry, а Motorola с долей в пять процентов. Получается, что несмотря на стремительный рост доли операционной системы Android на мировых рынках смартфонов и планшетов, многие деятели бизнеса отдают свое предпочтение гаджетам от Apple.

Корпоративный рынок

Аналитики отмечают, что нарастить свою долю Apple во многом помог iPhone 5s, представленный в сентябре этого года. При этом корпоративная среда почти проигнорировала iPhone 5c (что неудивительно), а число его активаций оказалось в четыре раза меньше. Если сравнивать «успех» 5c с iPhone прошлых поколений, то новый смартфон проигрывает по этому параметру даже им.

Получить всю необходимую информацию Intermedia удалось с помощью специального сервиса ActiveSync, который ее клиенты используют для синхронизации мобильных устройств с настольными компьютерами. Компания обслуживает свыше 700 тысяч бизнесменов по всему миру.

Несколько лет назад на корпоративном рынке правила BlackBerry, но сейчас ее доля составляет всего лишь один процент. Разумеется, приведенные выше данные верны только для тех, кто использует решения от Intermedia, потому реальная ситуация может оказаться для канадской корпорации совсем не такой печальной.

Самый стремительный рост в этот раз продемонстрировали смартфоны и планшеты на Windows — по всей видимости, продажи Surface оказались не такими провальными. Кроме того, количество реализованных смартфонов Nokia Lumia на Windows Phone росло с каждым кварталом, а в конце лета Microsoft вообще решила купить финскую компанию.

Примечательно, что крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть LinkedIn также отдает предпочтение iOS-устройствам. В феврале этого года исполнительный директор компании подарил ее сотрудникам почти три с половиной тысячи iPad mini.

Александр Богданов

23 комментария

  1. 0

    Apple рулит)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Kamran, комментарий как раз для тех, кому предназначен этот пустой заголовок, Богданов либо троль, либо просто пустой писака

      «iPhone и iPad завоевали корпоративный рынок» «Apple завоевала 76 % рынка мобильных устройств среди малого и среднего бизнеса»
      собсвтенно вообще не понятно что значат эти цифры, также как и где именно (во всем мире? в сша? или в параллельной вселенной?)
      также непонятна крайне низкая доля андроида, среди этих устройств (на фоне того, что андроид занимает больше половины рынка как смартфонов, так и планшетов), цифры возможно верны, но только для США, но явно не в мире

      • 0

        Root, +
        Вы правильно выразились,где-то там в паралел мирах)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Root, А дочитать не пробовали?
        Есть некая компания, предоставляющая некий сервис корпоративным клиентам по всему миру. Всего клиентов 700 000 и из этих клиентов 76% юзают яблоко. Статистика основана на том, какие устройства синхронизируют с пс пользователи сервиса. Это краткое резюме для троллей, которыенелюбятчитатьмногобукв.
        Ещё в статье так же сказанно, про то что андроид лидирует на рынке. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          jokerface, пфф 700к из сотен миллионов корпоративных пользователей в мире — это раз, никакой репрезентативностью здесь и не пахнет — это два

          да и как-то слабо верится в то, что при большем абсолютном и относительном росте андроид-устройств, apple смогла занять больше половины корпоративного рынка

          • 0

            Root, Я на 100% уверен, у них тупо вышло приложение для айоси и все в компаниях поставили. А на андроид пояаилась совсем недавно еще и криво сделали (тупо денег не выделяли, чтобы было просто) и никто не юзает их поделку на андроиде. Вот и получаем статистику.
            Короче статистика говорит о том, что фирма не охватывает более 70% своей аудитории. Значит она работает неэффективно.

            • 0

              Bupyc, Да ты прямо Ванга уверенная). Сказано тебе, данные на ВСЕХ их клиентов, а не на 30% из них! И activeSinc — устройство, а ге программа… Научились бы читать сперва, а потом рефлексировать, профаны((. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Root, Сразу видно, что в статистике ничего не смыслите). Когда опрашивают в Москве более 1000 человек на весь город — это репрезентативно. Если 10 000 и более — суперрепрезентативно. Так что данная подборка — 700 000 — супермегагиперпиперрепрезнтативная!!! А если ничего в этом не смыслите — не загрязняйте эфир, тоже эксперт нашёлся… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Ничего удивительного. .флагманы на андроиде по цене такие же как япал.. брать андрюху резона не осталось.

    • 0

      Лёха, «По данным экспертов, за первые 10 месяцев 2013 года пользователи сервисов Intermedia активировали около 190 тысяч устройств от Apple.»
      Статья про очень желтая. Не корпоративный рынок, а пользователи Intermedia.

      «Получить всю необходимую информацию Intermedia удалось с помощью специального сервиса ActiveSync, который ее клиенты используют для синхронизации мобильных устройств с настольными компьютерами. Компания обслуживает свыше 700 тысяч бизнесменов по всему миру.»
      На айфоне есть смысл, а на андроиде? К слову у гугла есть google for business. Который имеет более обширные возможности. И скорее всего там больше чем 700к пользователей. («Компания обслуживает свыше 700 тысяч бизнесменов по всему миру.»)

    • 0

      Лёха, http://www.google.com/intl/ru_ru/enterprise/apps/business/customers.html вот например список клиентов в России 🙂
      А надо учитывать, что в России не так сильно еще это и распространено, но как видите сотни Российских компаний используют эту платформу. А сколько Российский компаний использует Intermedia?

    • 0

      Лёха, http://www.intermedia.net/ это их компания?) У них даже нет своей технологии, это просто сервера Exchange от мелкософта.

      • 0

        Bupyc, А Гугл свои данные скромно прячет. Крыть-то нечем… А у Вас если есть данные, опровергающие эти, выкладывайте. А то задолбали пустозвоны вроде Вас. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Очередное исследование в стиле британских ученых))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Классно когда такая компания развивается и идет вперед , радуя нас (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Очень интересно, насколько плохо в дальнейшем скажется для купертиновцев цветной айфон. Это самый печальный дивайс выпущенный ими когда либо… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    john.zemtsov

    Apple как всегда на высоте.
    По своему опыту работы с Android и iOS могу сделать только лишь выводы в плюс продукции компании Apple.
    Опыт был таким:
    Есть Citrix (устройство ускоряющее передачу графического движка на менее мощные устройства).
    При загрузке с Android устройства (был взят galaxy tab 2) все шикарно, кроме одного но: для вращения «сцены» нужно приложить палец к экрану, дождаться прогруза, после чего можно было покрутить «сцену». При дальнейшем вращении «сцены» операцию с пальцем нужно повторять, что совсем не уместно для данной задачи, т.к. «сцена» на то и расчитана — постоянно крутить и перемещаться.
    При загрузек с iOS (был взят iPad mini) все идеально работает, позволяет крутиться без какого либо дополнительного ожидания.
    И это всего лишь один опыт, показывающий на сколько удобнее работать с продукцией Apple.

  7. 0

    Что тут сказать? Девайсы на Андроид — НЕУДОБНЫ !!! И ничего здесь не попишешь. И если 70 — 90% людей согласны мириться с этим из-за низкой ценой — это их выбор. Но ПРОФЕССИОНАЛЫ не могут позволить себе низкую эффективность и выбирают лучшее, не смотря на цену… Никто же всерьез не говорит, что мыльницы и смартфоны — лучше зеркалок, хотя доля последних на рынке менее 5%? Но зато среди профессиональных фотографов — почти 100-процентное покрытие! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    На самом деле – айпадЭйр например отличный аппарат, с мощным процессором и поддержкой 4G на Мегафоне. Я не удивляюсь, что их взялись так рьяно раскупать.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий