iPhone и iPad завоевали корпоративный рынок

Apple завоевала 76 % рынка мобильных устройств среди малого и среднего бизнеса, сообщает 9to5Mac со ссылкой на исследование компании Intermedia, которая занимается автоматизацией технологических процессов организаций. По данным экспертов, за первые 10 месяцев 2013 года пользователи сервисов Intermedia активировали около 190 тысяч устройств от Apple.

Бизнесмен с iPad

Показатели Samsung, расположившейся на второй строчке, заметно скромнее — 28 тысяч активаций и 12 % корпоративного сегмента. Тройку лидеров замыкает, на удивление, не BlackBerry, а Motorola с долей в пять процентов. Получается, что несмотря на стремительный рост доли операционной системы Android на мировых рынках смартфонов и планшетов, многие деятели бизнеса отдают свое предпочтение гаджетам от Apple.

Корпоративный рынок

Аналитики отмечают, что нарастить свою долю Apple во многом помог iPhone 5s, представленный в сентябре этого года. При этом корпоративная среда почти проигнорировала iPhone 5c (что неудивительно), а число его активаций оказалось в четыре раза меньше. Если сравнивать «успех» 5c с iPhone прошлых поколений, то новый смартфон проигрывает по этому параметру даже им.

Получить всю необходимую информацию Intermedia удалось с помощью специального сервиса ActiveSync, который ее клиенты используют для синхронизации мобильных устройств с настольными компьютерами. Компания обслуживает свыше 700 тысяч бизнесменов по всему миру.

Несколько лет назад на корпоративном рынке правила BlackBerry, но сейчас ее доля составляет всего лишь один процент. Разумеется, приведенные выше данные верны только для тех, кто использует решения от Intermedia, потому реальная ситуация может оказаться для канадской корпорации совсем не такой печальной.

Самый стремительный рост в этот раз продемонстрировали смартфоны и планшеты на Windows — по всей видимости, продажи Surface оказались не такими провальными. Кроме того, количество реализованных смартфонов Nokia Lumia на Windows Phone росло с каждым кварталом, а в конце лета Microsoft вообще решила купить финскую компанию.

Примечательно, что крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть LinkedIn также отдает предпочтение iOS-устройствам. В феврале этого года исполнительный директор компании подарил ее сотрудникам почти три с половиной тысячи iPad mini.

iPhone и iPad завоевали корпоративный рынок. Фото.