Nielsen: iPhone — самый популярный смартфон в США в 2011 году

Рынок смартфонов в США развивается более высокими темпами, чем ожидалось, сообщает Nielsen. Итак, согласно последним данным статистики, приведенным этой известной аналитической компанией в своем новейшем докладе Mobile Media Report, доля таких мобильных устройств увеличилась на 26 процентов за последние два года: с 18% в III квартале 2009 года до 44% в период с августа по октябрь этого года.

nielsen-dec-1
Как выяснилось, большинство пользователей смартфонов — это молодые люди. По данным Nielsen, 53 процента обладателей таких аппаратов находятся в возрасте от 18 до 24 лет, а 64% — от 25 до 34 лет. Самый популярный аппарат в III квартале 2009 года был обычный телефон с ограниченным набором функций — Motorola RAZR, а самая продаваемая модель в период с июня по сентябрь этого года- iPhone 4. Последняя, как известно, является смартфоном.

По состоянию на конец октября доля iPhone на рынке смартфонов в США составила 28,6% (+0,3% по сравнению с периодом с июля по сентябрь). Android остается лидером в этом сегменте рынка: в III квартале её доля выросла с 44,2% до 42,8%. На третьем месте оказалась RIM: теперь она контролирует всего 17,8% данного сегмента рынка. У Microsoft еще хуже: её доля сократилась с 6,1% до 5,3% за этот период.

Стоит отметить, что Android OS пользуется популярностью во обеих возрастных группах — от 18 до 24 лет и от 24 до 35 лет. Как выяснилось, 47 процентов пользователей смартфонов на этой платформе выбрали её по соображениям конкурентоспособности. По словам аналитиков Nielsen, смартфоны на платформах Android OS и iOS популярны среди большинства пользователей независимо от возраста.

nielsen-dec-2

nielsen-dec-3

Источник: BGR.com

Apple в СШАСмартфоны Apple