Прощай, iPhone 5c! Здравствуйте, фаблеты!

192

"Фаблет"

Ни один слух о будущих продуктах Apple не расстраивает меня так, как последние слухи об iPhone 6. Огромное количество моделей с большой диагональю экрана на Android, а также комментарии читателей AppleInsider.ru говорят о том, что многие люди хотят большой экран в смартфоне, в том числе и в iPhone, но есть и другая категория людей. Лично я считаю, что ещё один Galaxy Note, но от Apple – это вовсе не то, чего я хочу.

Конечно, можно хранить надежду на сохранение текущей диагонали до конца презентации продукта, но стоит признать, слухи о продуктах Apple имеют свойство сбываться, особенно если их публикуют на страницах The Wall Street Journal. Это издание — не какие-нибудь «айФантазёры», и не публикуют информацию без веского на то повода. Но ближе к делу.

Apple планирует выпустить версию iPhone с диагональю дисплея выше 4,5 дюйма, и вторую версию с дисплеем больше 5 дюймов. До этого момента самым большим смартфоном от Apple являлся iPhone 5 с 4-дюймовым дисплеем.

Всплывавшие ранее слухи подтверждаются опубликованным материалом, и по словам авторов, источнику можно доверять.

По информации, модель с меньшей диагональю в разработке находится дольше, и уже готовится для массового производства. Версия с большей диагональю ещё на стадии предпроектной разработки.

Единственный положительный, как мне кажется, момент в статье Wall Street Journal, это отказ от идеи согнутого дисплея. Зато есть ещё один негативный. По слухам, обе модели iPhone будут облачены в металлический корпус, и тут возникает вопрос. Как же iPhone 5c, который был выпущен прошедшей осенью? Неужели новая линейка устройств не получит достойного продолжения? Выходит, что так. Большинство ресурсов, уже успевших опубликовать эту новость, объясняют такое быстрое списание низким успехом пластиковой модели, но и у неё есть поклонники. Лично я считаю iPhone 5c одним из лучших смартфонов компании с точки зрения дизайна и эргономики. Неужели Apple не поддержит пользователей, которые со мной солидарны?

iPhone 5c

Если слухи правдивы, единственное место для iPhone 5c, которое может найтись на витрине, это место, которое сейчас занимает iPhone 4s. Снизят объём памяти до 8 гигабайт и окончательно превратят модель в бюджетное решение. Но как быть покупателю, который захочет компактный флагман с отличной камерой и топовым железом, каким сейчас является iPhone 5s? Среди Android-смартфонов таких решений нет и, видимо, среди смартфонов от Apple тоже не окажется. Будем надеяться, что компания компенсирует неудобство использования большого смартфона выпуском удобного носимого устройства.

192 комментария

  1. 0

    🙁 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      finv, Полюбому увеличение будет пропорциональным чтоб приложения не скривились

      • 0

        zzveli02, Apple подкинет работёнки разрабам, будут как миленькие писать под новые разрешения програмульки! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        zzveli02, Пропорциональный переход был на iPhone 4, танцы с бубном начались после выпуска 5ки, теперь приходится либо два разных nib-файла делать, либо программно расставлять. Если сейчас выпустят еще какое то разрешение — будет вообще абзац… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Офтоп! LTE заработал на Мегафоне! iPhone 5s (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Группа вроде названа эплинсайдер где все новости про APPLE статья принесла обиду лично для меня (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Все будет хорошо. Расстраиваться нужно по другому поводу. Например, почему ваше приложение до сих пор не обновилось, а старое виснет при запуске… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Вообще новость отличная, я именно про диагональ 4,5-4,8″. Насчёт компактных смартфонов на Android, то жаль, что автор данной заметки не слышал про SONY Z1 Compact с топовыми характеристиками. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Эрнест Василевский

      JIEXArus, Автор слышал, и не считает дисплей в 4,3 дюйма компактным. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Эрнест, Пускай автор возьмет себе что-нибудь еще попроще, нежели продукция Эпл с диагональю до 5″ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          E, Например что? Сейчас в продаже одни лопаты! Именно что человек хочет иметь топовое устройство в компактном корпусе! И я его поддерживаю! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Alexbv, Ты давно в магазине не был просто, сейчас выбор моделей — на любой вкус. Чаще надо в мир выходить и меньше за компом и гаджетами время проводить! Хотя, про то, что в настоящее время имеются смартфоны-телефоны на любой вкус ты мог бы и из интернета узнать. Ну конечно, там же элджи всякие и самсунги, с которыми западло находиться в приличном обществе, нам только яблочко подавай, ага? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Эрнест, Пусть автор купит Nokia 1100 и не пишет подобный бред! Каждому свое… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Эрнест, )) Причем здесь дисплей? Компактным должен быть корпус, а дисплей не должен выходить за его рамки. Так вот в Sony Z1 Compact размеры корпуса как раз подстать iPhone 5S, + топовая начинка.

  6. 0
    metalcoreman

    мой коллега говорит что для него 4 дюйма маловато. а вот 4,3 или 4,7 было то что нужно.
    но делать одну две модели с разными диагоналями — не айс. т.е. получается такая фрагментация: 3.5 — 4.0 — 4.5 — 5.0 — 8.0 — 10.0. По-моему это безумие. Хотя сам я люблю решения на андроиде (сейчас у меня Нексус 5), но унификация диагоналей — это явное преимущество и простота для разработчиков.

    • 0

      metalcoreman, А велика ли разница между 4 и 4.3? Я вот что-то не вижу, даже между 3.5 и 4 небольшая разница. Блин, как народ так живет, я лично всегда хожу с сумкой, в кармане iphone 4s в сумке ipad air. Iphone по большей части используется как звонилка свистелка и перделка, для всего остального лучше ipad — лучше серфинг, лучше работа с документами (особенно касаемо таблиц), да господи, что греха таить, лучше игры и книги читать, плюс можно и кинцо како-нибудь глянуть. А вот ломать глаза на 4;5;6;7 дюймах вообще не кайф, даже ipad mini не очень комфортно (да маленький, с собой носить проще, но экран мелковат).

      • 0
        metalcoreman

        maksizub, а я вот наоборот не понимаю смысла в лишнем устройстве если есть 5 дюймов в кармане. смысл вообще иметь смартфон если имеешь планшет. таблицы, серфинг, документы — ноутбук лучше. игры — лучше консоль. фильмы — лучше телик подключенный к ноуту или консоли.
        смартфон — музыка, подкасты, фотография, соцсети и мессенджеры, заметочник и календарь. и всеми эти функциями проще пользоваться в диапазоне от 4,0 до 5,0 дюймов. ибо легко помещается в карман и не нужно таскать планшет в сумке. ибо планшет — это сугубо туалетное устройство для большинства.

        • 0

          metalcoreman, Не, он все правильно сказал, я с ним согласен. Фотография, соцсети и мессенджеры, заметочник и календарь гораздо удобнее запускать на айпаде, айфон все же удобная звонилка с расширенным функционалом, на это так же намекает и миниатюрный дисплей айфона.

        • 0

          metalcoreman, В мой карман 5″ тупо не влезут, держать неудобно. Компактный смартфон и планшет в сумке — идеальное решение, если говорить о сочетании массы, размеров и удобства использования.

      • 0

        maksizub, Вот представьте, что чем больше дисплей вашего смартфона, тем меньше вам нужен айпад. Например вы наверняка замечали за собой, что находясь в транспорте или еще где, там где айпад доставать не очень удобно, вы могли бы сделать это на айфоне — но он слишком мал для удобного выполнения задачи. Например на моем нексус 4 браузер отображается достаточно крупно, чтобы даже при желании не ресайзить большенство страниц. Даже более того, его экран позволяет читать на нем книги, т.к. в 4.4 андроиде теперь еще и все панели исчезают, а кнопок на нексусах нет. Думаю на нексус 5 совсем удобно все это делать — вся лицевая панель это экран и область для чтения. Экран достаточно широкий и большой.
        http://mobilesyrup.com/wp-content/uploads/2013/12/Nexus5ImmersiveMode.jpg вот как стало. Правда мне удобнее чуть поменьше шрифт, тогда читается комфортно, выходит как примерно страница маленькой книги.

      • 0

        maksizub, Полностью согласен. У меня та же схема! Я вообще за айфон 6 с диагональю 3,5 :-))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        patsimmobilia

        maksizub, Красавчик, мыслишь верно! Полностью с тобой согласен! Для тех кому экран IPhone мал, а The New Ipad (IPad Air) велики, тем IPad mini retina, сам Кук прописал!))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Ребят простите что не в тему посоветуйте мне хороших программ

  8. 0

    Ну как говорится,на вкус и цвет товарища нет! Так и тут,кто то любит большие экраны,кто-то средние,меня лично устраивает 4 дюйма в 5s и то казался большим. Время покажет.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Меня вполне устраивает мой 5 ифон с 4-ёх дюймовым экраном))ну ещё нравиться идея с 4,5 ифоном,но если и выйдет что-то вроде Galaxy Note то хорошо,лиш бы 4-ёх дюймовки оставили:)меня вот больше интересуют iwatch и какими они будут))я надеюсь они смогут полноценности заменить смартик,но при этом дадут обладателю ещё пару интересных функций))мне очень понравился последний концепт,надеюсь они такими и будут,а не как в случае с Galaxy Gear:) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      -EVO-, Если они заменят, то будут весьма дорогими. Лучше пусть вынесут функции смартфона на руку.

  10. 0

    А я тоже рад! А какой смысл вообще тогда покупать следующий Айфон? У меня до сих пор 4s и смысла вот никакого не вижу переходить на следующую модель, поскольку:
    1. Звук в динамиках не меняется в лучшую сторону. Во всяком случае заметно, как например в ШТС1.
    2. Камера стоит примерно на одном и том же уровне. Как не было коррекции при записи от дрожания руки, так вроде и нет, мегапикселы мне не нужны. Ну конечно качество стало чуток лучше, но не как в цифромыльницах.
    3. Памяти мне хватает.
    4. В игрушки не играю.
    И что в итоге? Дизайн 5-ки меня не впечатлил, процессора и дальше будет хватать на навигатрор, звонилку, приложения Вконтакте и почту с календарем. А что еще нужно?
    Возможно я бы не отказался от ЛТЕ, но он сейчас какой-то наполовину работающий и Эппл еще палки в колеса вставляет.

    А вот с большим дисплеем- просто интересно. Хочется чего-то нового. Не факт, что это будет лучше, но тем не менее, есть желание попробовать другой формат на знакомой оси.
    Для меня вообще идеалом было бы если бы Эппл бы выпустила слайдер! Хочешь пользуешься сенсорным дисплеем, хочешь кнопками, красота! Но это фантастика же)

  11. 0

    Меня как-то больше растроило про 5c,мне тоже очень понравился этот продукт))отличный дизайн,вот только внутренности старые))него бы обновить:) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0
    Иван Черноусов

    Эрнест, простите, конечно, но сколько вас не читаю — все статьи буквально высосаны из пальца. Почему-то после прочтения новостей/статей других авторов AppleInsider такого нет. Без обид.

  13. 0
    allstarnikit

    просто супер информация, большой дисплей — ДА ! корпус алюминий — ДА !
    ДОЖДАЛСЯ !!!!

  14. 0
    Егор Тараканов

    Вот, кстати, может быть и так. Выпустят неудобный iPhone, чтобы все купили часы. В моём понимании Apple не такая сволочь, и Джонни с Тимом порядочные люди, но всё может быть.

  15. 0
    Падипад

    Надо большой экран обязательно. Пусть оставят 5с для любителей маленького экрана, а пора уже увеличить эту пердульку. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      vika.katata

      Падипад, Смысл увеличивать? Что б дисплей во весь рост был? Это телефон. Хочется большего удобства, покупай мини. На мой взгляд, у 5к идеальный вариант. Не много, не мало. Безумно расстроилась из-за 5с, надеюсь прогноз не подтвердится. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        vika.katata, Хочется дисплея до 4″ оставайся на перделке! Надеюсь что прогноз WSJ будет точен на 100% 🙂 таких как вы я читал во времена комментариев про выход iPhone 5 когда все хаяли. Купили и рты позатыкали, а теперь ноют про 6ку. Купите тоже и рады будете. А если не захотите оставайтесь на 5s. Чо ныть то?! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    vladislav.bochcovv

    Если выйдет с большим экраном некуплю,телефон должен оставатся телефоном,остальное планшет,надо больше?Imac и все (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      vladislav.bochcovv, ….facepalm…

      Краткая история интернет комментариев на выходящие айфоны:
      Выход 3g: «да ну, что это за пластиковый отстой?»
      Выход 4: «вы смеетесь? Эппл бы никогда не сделала такой дизайн, это фуфло я не куплю»
      Выход 5: «что это за вытянутое убожество? Я точно никогда не куплю его!»
      Выход 5s: «хахаха, золотой? Что за треш? Стив крутится в гробу! Я это не куплю»
      Выход 6: «о боже какой большой! Он разорвет мне штаны! Я его точно никогда никогда не куплю!»

      Люди вы никогда не изменитесь, хватит пургу нести.

      • 0

        leopard, 4″ до сих пор великовато и это край — еле помещается в руке
        А для разработчиков так вообще ад должен настать (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          kruperfone, У тебя должно быть маленькие руки? 🙂

          • 0

            leopard, А ты любитель копать, шутник?)

            Речь об удобстве использования и абсолютной (в моих глазах) бесполезности увеличения дисплея.
            Один хрен глаза испортишь — полдюйма тебя от этого не уберегут. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          kruperfone, Про ад для разработчиков тоже уже говорили перед выходом пятерки. Но Apple все же оказались не дураками и сделали все по-человечески. Да и iPad mini тоже тому пример в этом плане. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            TatyBu, А между прочим куча приложений не имеет поддержку 4″ до сих пор)

            И вообще сейчас помимо верстки под 3.5″ и 4″ добавилась разница между 6 и 7 осью.
            Если к этому еще и размеры новые, то ничего хорошего не будет. Да бог дали бы инструменты хорошие для этого дела (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        vladislav.bochcovv

        leopard, Я серьезно не куплю айпад мини не купил взял просто айпад к примеру, 5 айфон тоже не покупал потомучто не понравился,зачем судить так? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      vladislav.bochcovv, + (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      vladislav.bochcovv, А мне надоело, в идеале хочу одно мобильное устройство. iPad уже отдал дочке. Но на iphone, экран маловат.
      Очень жду лопату, хотя слабо верю… Им айпады продавать надо…

  17. 0
    streeter__d1

    Вот у меня есть айфон, как повсеместно носимое и удобное в использовании в общественных местах, и есть айпад, который удобен дома или когда сижу в кафе. И такой порядок вещей меня устраивает, и я не хочу его менять. Как говорится: универсальное — враг специальному, и большой айфон будет неудобен как в кармане или в метро так и дома, только в первом случае из-за большого экрана, а во втором из-за маленьгого. Это как демесезонная резина, которая отвратительна и летом и зимой.
    И да, если apple выпустит айфон с большим экраном, то всех его обладателей я буду называть нищебродами, так как у них не хватило денег на связку iphone+ipad, и они решили сэкономить купив что-то среднее и компромиссное (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      streeter__d1, Просто айпад не всегда имеется под рукой, а телефон — всегда (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        streeter__d1

        E, Именно, телефон всгда под рукой, потому что он телефон, а не планшет. В игры типа гта или модерн комбат в метро не поиграть, фильмы тоже смотреть не получается, а вот музыку послушать или кому-то ответить по смс в толкучке метро гораздо удобнее с компактного устройства. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          streeter__d1, + (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          streeter__d1, Нет, я просто хотел до тебя донести мысль, что нищеброды это типы, навроде тебя, у которых нищебродское мышление в крови. Ничего не вижу плохого в наличии на прилавках магазинов айфонов с увеличенной диагональю экрана. Тебя же никто не заставляет его покупать, и, скажу даже больше: тебя никто не будет заставлять покупать телефон с увеличенной диагональю. Ты его сам пойдешь и купишь, а потом все свои слова засунешь себе в одно место и, брызжа слюной и с пеной у рта будешь всем доказывать, как это круто! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            streeter__d1

            E, Да, именно так все и будет, если эппл увеличит диагональ, я буду вынужден с этим смириться и плясать под их дудку, но пока они этого не сделали, я имею полное право говорить что телефон должен оставаться телефоном и надеяться что эта компания думает так же (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    действительно iphone 5s lTE заработало)))))))))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0
    Alexey Arkhipov

    «Лично я считаю iPhone 5c одним из лучших смартфонов компании с точки зрения дизайна и эргономики.» — яростно плюсую.

    6″ айфон — сразу куплю.

  20. 0

    В топку фаблеты. 4 дюйма, А больше и не надо. Не хочется таскать телефон на тележке. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    Ой да хватит ныть, 4.8 это не такая уж и большая диагонвль

    • 0

      leopard, На яблоке так просто не получится. Нексус 5 не намного больше чем айфон 5s. Я даже расчитывал, что площадь его корпуса больше на 20%, однако площадь экрана больше на 40%. Т.е. увеличив корпус на 20% вы получаете экран еще больше.
      На айфоне же есть куча проблем. У них дизайне зациклен на кнопке внизу — а это большая полоска неиспользуемого пространство, сканером они себя еще больше приковали к кнопке. К слову вспомните, в автомобильной версии айос кнопка HOME сенсорная. Причем скорее всего этот большой айфон опять будет вытянутый…ну для сохранения про порций. Что мы имеем в итоге? 5 дюймовый айфон будет в 1.5 раза длиннее нексус 5. Т.к. айфон 16:9 nexus 16:10, плюс на нексусе низ и верх сжаты.
      Вот например, нексус 5 не так уж и длиннее чем айфон 5 http://s1.ibtimes.com/sites/www.ibtimes.com/files/styles/v2_article_large/public/2014/01/15/google-nexus-5-vs-apple-iphone-5s.png
      А теперь смотрим на 5 дюймовый айфон… http://www.imore.com/sites/imore.com/files/styles/large_watermark_bottom_left/public/field/image/2014/01/iphone_6_fake_line_up_hero.jpg?itok=Invz0tpF

  22. 0

    Ну давайте, еще больше боли
    Гребаные любители лопат
    Покупайте планшет и не посягайте на телефоны (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      kruperfone, Тебе, как ценителю телефонов, предлагается нокия 3310, самый охренительный телефон, без излишеств и с диагональю все норм (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        E, Я, в общем-то, примерно так и хотел бы поступить. Для остального у меня iPod touch
        А вообще не надо убегать в крайности — телефон должен обладать компактностью и быть весьма эргономичным.
        И чтобы его нельзя было использовать для копании траншеи, конечно же (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          kruperfone, Это, если тебе действительно нужен телефон. Если же ты желаешь иметь смартфон… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            E, На самом деле я просто сравнивал сегодня свой ipod touch в 4″ с телефоном друга в 4,7″, вроде(может 4,5″). Это примерно 5мм в ширине и 7-9мм в высоту. Ну это на глаз
            Разница не слишком ощутимая, чтобы жертвовать компактностью, ибо на первый взгляд даже незаметна. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0
    nickname1298

    Господи, да что вы фигню морозите, вот когда iphone 5c должен был выйти все ванговали что он будет типа дешевый — cheap, и обосрались с того что он был ни разу не чип, а вполне себе колор. Так и тут, сейчас напредсказываете себе пижни всякой причем еще друг у друга будете воровать ньюсы и весь инет будет ждать лопату, и обосрется от расстройства, когда ее не получит.

  24. 0

    +++ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    5с фигня. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      nickname1298

      unicle, Так, экскурс в историю. iphone 2g — стильный аппарат, общественность довольна, внезапно выходит iphone 3g с пластиковым корпусом, общественность возмущается — как! Почему! Это не стильно! Ок, проходит время, все привыкли, и вдруг стеклянный 4, все как?! Почему?! Это не стильно! Пластик стилен, а теперь это просто очередной телефон. Проходит время — появляется 5с, общественность в возмущении — как! Почему! Почему стекло поменяли на пластик — это не стильно!!!

      • 0

        nickname1298, Он просто бессмысленен по своей природе. Пластик его единственное отличие. Получилась философия самсунга: зачем один аппарат? Сделаем 5 одинаковых, просто чтоб было… В чем его смысл, обьясните? В том что он такой весь цветной и классный? Но с ios7 они все уже как пластиковые. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          nickname1298

          unicle, Да хз. Маркетинг. Правда я еще ни одного не видел такого у людей.

          • 0

            nickname1298, Вот в том то и дело — маркетинг. Эти маркетологи как ведущие прогноза погоды — зарплату получают независимо от результата. Бессмысленно обо всем этом говорить, но я точно знаю одно: при Джобсе была четкая стратегия развития, потому что он один знал КАК надо. А сейчас многие замечают, что вектор движения потерян, и из за этого эпл не избежать спорных решений. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              nickname1298

              unicle, Ну «лопаты» уж точно быть не должно. И чего мне кажется, Джобс расписал что и когда сделать лет на 200 вперед. Наверное. А там ХЗ, вернее Кук Знает — КЗ.

        • 0
          streeter__d1

          unicle, Вот вы все возмущаетесь, а на самом деле apple сделала подарок пользователям, вместо того чтобы купить уже подустаревший iphone5 вы покупаете новый по дизайну, еще не примелькавшийся iphone5c у которого работает лте в россии + лучше аккамулятор за те же деньги (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            streeter__d1, Лучше подустаревший роллс ройс, чем прекрасная непримелькавшаяся лада калина… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              streeter__d1

              unicle, Твоя аналогия не подходит для этой ситуции, видишь ли роллс по всем характеристикам будет лучше, однако в данном случае по всем показателям «калина» либо выигрывает либо находится на равне, при этом максимальная скорость «роллса» в россии 3.6 км/ч а «калины» более 100 км/ч (я про 3g и 4g если че) и краш тесты «калина» проходит лучше, по факту iphone 5c это рестайлинговая версия iphone 5 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              streeter__d1

              unicle, Только если калина это не рестайлинговый роллс с улучшенными характеристиками (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    надо уже писать — когда? До самого выхода что-ли называть «слухами»? Более неясный и интересный вопрос — через сколько лет выйдет иос 8?

  27. 0
    alex.eigner

    Обидно только одно: заброшен самый человеческий размер 3,5. Уйдет на покой 4s, закончится целая эпоха… Кто то сейчас начнет орать что это мало, но товарищи, смартфон это в первую очередь телефон, а не игрушка. Понятно что 6-й будет иметь экран 4,5-5 дюймов, это истекает из логики развития линейки, но удобно ли это, зачем нужен этот недопланшет? Нужен большой экран -купи iPad mini, цена низкая, начинка на уровне, качество то же. Ну выйдет 2 диагонали (бред конечно но все же) и что? Ну допустим 6-й заменит нынешний 5s, но при этом 5,5-6 дюймовая лопата встанет явно выше по цене. Вам нужен телефон с 16 gb от 35-36 тыс. рублей? Второй момент это подражание главному конкуренту. Если ты делаешь такую лопату, объясни зачем. У самсы стилус с доп.функциями, а что у apple? Просто большой экран и хорошая защита от ветра? Как итог низкие продажи связанные с высокой ценой, либо урезание продаж основного продукта, а именно 6-ки. И то и другое плохо. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0

    Это называется спор о вкусах. Но уж если о вкусах начали спорить, то: единственное, что мне не нравится в iPhone и нравится в андроид смартах (повторюсь — единственное) — это большие экраны. Поэтому конечно очень жду iPhone с большим экраном. Но это дело вкуса. Для тех, кому нравятся айфоны с маленькими экранами — уже сейчас есть огромный выбор их на прилавке. Так о чем тогда речь? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0

    Что эт за хрень на андройде??? Как это может быть айос? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  30. 0

    все правильно увеличат дисплей,чтоб лучше продавались iwatch,ведь с большим экраном неудобно будет использовать функции телефона (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 0

    У меня многие знакомые ничего против айфонов не имеют, но не покупают его из-за маленького экрана. Был бы побольше,говорят, купили бы. У многих есть деньги,но нет зрения и приходится покупать большие(около 5дюймов) андроиды. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0

    1000%, ЧТО ЕСЛИ APPLE УВЕЛИЧИТ ДИАГОНАЛЬ АЙФОНУ, ПРОДАЖИ АЙФОНА СИЛЬНО УВЕЛИЧАТСЯ. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0

    Апл всегда диктовала моду, а не она ей диктовала!!! Все что создавал Стив и к чему он стремился,дать то, чего нет еще но если бы было, мы бы его хотели это! Мое мнение они превратили его в еще один самсунг на андройде!!!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  34. 0

    Я думаю у всех дома стоят плазмы с большой диагональю, а не ламповые (революционные в свое время) телевизоры. Всё меняется, абсолютно всё, по другому не может быть… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  35. 0

    да уж, выше 5 дюймов — это будет не iPhone. придется оставаться на 5s до тех пор, пока мода на гипертрофированную диагональ не пройдет или пока не придумают какой нибудь раскладной телефон.

  36. 0

    Я не понимаю тех кому не нравиться (в том числе автора) большей экран. Ну не покупайте фаблет, купит тот куму надо. А вам оставят маленькие! Всем по потребностям. Лучше выбор, чем два 4х дюймовых тела. Всем хорошей субботы! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  37. 0

    Полностью согласен, экран в 4 дюйма меня полностью устраивает, и карман моих джинс тоже)). Кому не хватает носят ipad mini или air …
    iPhone 5c — это 5ка в пластике, небыло смысла выпускать 5 и 5s в одинаковых (белый совсем сложно отличить) корпусах, имеет ли смысл 5s превращать в 6c пластик? Сомневаюсь… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  38. 0

    Когда это apple делала что-то чтобы увиличить продажи? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  39. 0
    Студеникин Александр

    Так обидно. Только нашел идеальный для себя форм-фактор смартфона (до этого пользовался андроидом — это было мучение) и вот тебе на, 5 дюймов О_о — вы прикалываетесь!!!??? Буду пользоваться пятёркой пока она не умрёт!!!

  40. 0
    ylubashka_xd

    я предпочел iPhone потому что он имеет топовое железо и компактные размеры. Ведь у Андроид производителей, компактные телефоны являются удешевленными вариантами флагманов.

  41. 0

    Ненене! 5с должен жить (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  42. 0

    3.5 слишком мало, 4,5 слишком много. 4 дюйма — золотая середина! Очень жаль что apple пойдет на поводу у рынка и сделает лопаты(( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  43. 0

    С удовольствием поменяю свой iPhone 5 на iPhone 6 с 4.7-5.5″ 🙂 а те кому нравится маленький 3.5″, счастливо оставаться на 4s :DD (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Droff, Не переживай, они тоже все по быстрому перебегут на большую диагональ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        videooperator

        E, У меня достаточно денег, что бы перейти с 4s на 5s. Тем более, планировал такой переход, но форм фактор 5ки, а потом еще и дизайн iOS7, убили всяческое желание приобретать новые iPhone.
        На Android не посылайте, там все еще хуже.
        Короче, остаётся одно — беречь свой 4s как зеницу ока.
        Уже дисплей менял. Скоро батарейку обновлю.
        Всё очень печально. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          videooperator, Дело в том, что следующее поколение оси вряд ли будет поддерживать старые аппараты. Соответственно, количество предлагаемого софта сократится в разы, а затем и исчезнет вовсе. Поэтому это всего лишь вопрос времени твой переход новый телефон (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            videooperator

            E, Весь необходимый софт уже установлен.
            Вопрос перехода на новый аппарат лишь вопрос работоспособности имеющегося, но будет ли этот переход на iPhone — не факт.
            Очень перспективным виду развитие продуктов от Sony. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              videooperator, Эх ты, тундра. Так прямо тебе разрабы и обеспечат поддержку своих прог на старом железе, держи карман шире. Не спорь, все равно сменишь аппарат. И все равно на айфон сменишь. Нет, ну, конечно, возможно, что ты из принципа сменишь аппарат на какую нибудь Соню, потом плюнешь на эту Соню и перейдешь на айфон. Видал я вас таких до фига уже (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                E, Ну так сменит потом на нексус, или на тот же сони компакт. И обратно уже не вернется.

              • 0
                videooperator

                E, Видишь ли, поддержка уже существует, её не нужно разрабатывать по новой.
                А вообще интересует аппарат данного размера, или минимально больше.
                Если Apple выпусти вафлет, у меня просто не останется выбора, и я возьму Соню.
                Думаю это случится через год, полтора.
                Андроид избавится от глючности к тому моменту, а возможно и порадует дизайном.
                (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  44. 0

    Хорош ныть, глупо отрицать спрос на лопаты. Для многих, удобнее иметь лопату , чем таскать с собой iPad. В линейке, должна быть лопата. Другое дело, лопата почти убьет спрос на планшеты. А apple, этого не хотят.
    Но так или иначе, это вопрос времени.

  45. 0
    DarkthroneForMyValentine

    Ахах, лучше вставить крохотный экран и продолжить убыточную линейку 5C. Хотя, надо признать, некоторым людям маленький экран реально нужен, было бы разумно сделать одну лопату и одну нелопату. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      DarkthroneForMyValentine, Если линейка с экраном в 4″ сохранится и будет флагманской — будет круто. Боятся, что они пропадут просто

      На самом деле выпустили бы какой-нибудь iPad micro или iPhone macro там, дюймов в 6-7 и пропорциями, как на iPad
      И волки сыты и овцы целы. Только чтобы телефон там был (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        streeter__d1

        kruperfone, Мне кажется что можно даже ничего не изобретать, а просто добавить в айпад мини функцию телефона) волки переели и просят диагональ поменьше а овцы просто счастливы на своих 4″) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  46. 0
    otgaday_kto

    iPhone 5c полное г! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  47. 0

    «Но как быть покупателю, который захочет компактный флагман с отличной камерой и топовым железом, каким сейчас является iPhone 5s? Среди Android-смартфонов таких решений нет и, видимо, среди смартфонов от Apple тоже не окажется. »

    Ну здрасьте! А новый Sony Xperia Z1 Compact? У него камера 21 мегапиксель, Snapdragon 800 и размеры как у iPhone 5S.

  48. 0

    Оказывается 5с- самый самый. И это в разнице с 5 s в 100 $ ? Автор наверное искренне считает, что потребители эппл жмут каждый бакс? 5 с — это провалившаяся попытка удешевить и раскрасить. Особенно удачен ход по раскрашиванию, это с нашей- то привычкой цеплять чехлы. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  49. 0

    Чо эпал скажет то и купите 🙂 на иос7 лаялись лаялись и перешли все..то же самое быдет и с 5 и6 дюймовыми айфонами. Кстати как раз можно цену на них поднять будет. мол металла же больше ушло.. вот и платите 1500 баксов за новинку 🙂 (про цену конечно же шутка кто не понял )

  50. 0
    appleworldexplorer

    даже если увеличится диагональ дисплея, Apple придумает, как обыграть это так, чтобы клиенты накинулись на iPhone, как на горячие приожки) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий