iPod Touch: 54 кадра ради одной фотографии

23

features_hero-620x287

Раз уж мы заговорили о фотографиях, попробуем подойти к компании Apple с другого бока. Собственно, этот пост можно назвать интерлюдией в нашем цикле статей об обязанностях в оформлении продукции Apple со стороны премиум-реселлеров.

Взгляните на рекламу iPhone, iPod touch или iPad. На изображении устройство настолько в фокусе, что на первый взгляд кажется, будто трехмерный рендер построен неправильно. Оказывается, это реальная фотография, созданная в невероятно кропотливом процессе. Результат, как видите, тоже совершенно фантастичен.

«Наиболее сложным аспектом съемки продуктов Apple для рекламы является баланс между размером объекта и глубиной резкости. Зачастую продукты слишком малы, чтобы резко настроить глубину. Для того, чтобы продукт полностью был в фокусе, нам нужно отснять ряд сфокусированных зон, а после сшить в одно. Для того, чтобы сделать снимок этого iPod Touch, нам понадобилось отснять 54 кадра, и только тогда продукт полностью появился в фокусе».

Всего лишь один из примеров усилий, которые Apple посвящает упаковке. Если компания так щепетильно относится к рекламной фотографии, что говорить о качестве устройств?

Источник: imore.com

23 комментария

  1. 0
    Евгений Лизунов

    Я был уверен на все 100%, что они рисуют 3D модели для реклам и фотографий1 🙁

  2. 0
    Purpleshadow

    Ну если уж заговорили о качестве…задня крышка у айпода уг полное не знаю откуда руки росли у инженеров куда смотрел товарищ джобс и прочие но более ужасно сделать заднию панель врятли можно было. А так айпод шикарнейшее устройство внешне намного круче айфона (кроме убогой крышки). Наверное единственное устройство эпл по цене доступной каждому. Хотя политика эпл по отношению к айподам удручает я никогда не куплю себе айфон но айпод с айпадом уже не на что не променяю
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Purpleshadow, А батарейка? Разве она не заставила тебя рыдать?
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Purpleshadow, Одел чехол и ходи счастливый

      • 0
        Purpleshadow

        ToNik, Чехол это уродство самое главное достоинство айпода то что он тонкий, плюс приятное ощущение от прикоснрвению к металу
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Дмитрий

          Purpleshadow, Вот тут не соглашусь, я видел у друга исшорканную заднюю часть 3G — вот это уродство, мороз по коже идёт, как будто после пыток гвоздем и асфальтом… Особенно, когда помнишь о первозданной нетронутости!
          Но тут есть момент о котором говорил Муртазин чтоли, что эппл заставляет заботиться об устройстве, давай ему имя, смотреть , чтобы не упал, не поцарапался, воспитать привязанность к девайсу…Эдакий тамагочи, вот потому то и сделан такой «изъян».

    • 0
      Дмитрий

      Purpleshadow, Я согласен, чехол решает эту проблему, а если захотелось полюбоваться зеркальной частью, то доставай из чехла и как Горлум гладь, приговаривая, моя прелесссть… 🙂
      Какова же политика по отношению к айподам? Что они не делают ставку на них? Так они же на другом теперь зарабатывают… Продукт классный, слов нет…
      Правда, я зашел сюда пожаловаться на камеру Touch 4G, а батарейка ничо, нормальная 🙂

  3. 0
    Королев Михаил

    Они снимают на Hasselblad
    .. посмотрите сколько стоят эти камеры, и какое дают изображение.

  4. 0

    Ничего необычного — обычный тильт-шифт объяктив и все.

    • 0

      mike, Такое внимание к такой мелочи, как степень резкости рекламного изображения — «ничего необычного»?
      И зачем тут применять тилт, раскройте тайну? 🙂

      • 0
        amimciptimdim

        Wiedzmin, Если делать фото с таким ракурсом на обычный объектив, то в фокальной плоскости окажется «срез» снимаемого айпода. Используя тилт-шифт, можно наклонить фокальную плоскость и в результате получим тот же ракурс и резко изображенный дисплей плеера.

    • 0

      mike, Титл-шифт.

  5. 0

    Говорю вам, как фотограф.
    Глубину резкости всегда можно подогнать правильными средствами. Чем больше матрица, тем больше влазит изображения в кадр, поэтому становится проще использовать длиннофокусные объективы на малом расстоянии. Самый приятный человеческому глазу (почти не искривляет кадр) объектив с фокусным расстоянием 85 мм. Даже на малоформатных камерах с расстояния 3 метров при фотографировании портрета с диафрагмой 10-11 можно уже ощутить глубину резкости. Теперь представьте HasselBlad (среднеформатную камеру) с таким же объективом… даже на диафрагме 22 при расстоянии до одного метра уже будет ощущаться глубина резкости.
    Никакие тилт-шифты здесь не помогут, они только усугубят положение.

    • 0

      Michael, В чем проблема поставить камеру на штатив, положить предмет подальше, увеличить число диафрагмы и выдержку и снять статичный объект? Там нужно-то сантиметров 15 в фокусе.
      С полноформатной ХХ мегапиксельной камерой эффект будет еще лучше.

      • 0

        Tabushi, Имхо, дело в перфекционизме Apple. Даже для рекламного изображения используются камеры высочайшего качества, невзирая на сопряженные с этим трудности.
        Да, можно было бы снять на обычную 35мм. Но это банально.

        + тов. Michael’ю за ясное объяснение.

        • 0

          Wiedzmin, Возможно.
          Мне интересно, под каким микроскопом они разглядывают искривления и размытия.
          Хотя, если они изначально получают здоровенный плакат шикарного качества для каких-то еще целей (а не фото, что в статье), то тогда понятно их нежелание терять пиксели на обрезке кадра.

  6. 0
    Кирилл Сидоренко

    Знаете, мне кажется в Apple об этом лучше вас знают.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    А я не понимаю зачем фоткать, если у них есть рендер.

    Любой размер картинки, в шопе сделать P-Pr и все. Зачем фоткать кучу фоток — ведь 54 фотографиии это только на этот кадр. Сколько отснято на другие композиции в кадре. День работы фотографа на 1 продукт.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий