iPod Touch: 54 кадра ради одной фотографии

23

Раз уж мы заговорили о фотографиях, попробуем подойти к компании Apple с другого бока. Собственно, этот пост можно назвать интерлюдией в нашем цикле статей об обязанностях в оформлении продукции Apple со стороны премиум-реселлеров.

Взгляните на рекламу iPhone, iPod touch или iPad. На изображении устройство настолько в фокусе, что на первый взгляд кажется, будто трехмерный рендер построен неправильно. Оказывается, это реальная фотография, созданная в невероятно кропотливом процессе. Результат, как видите, тоже совершенно фантастичен.

features_hero-620x287

«Наиболее сложным аспектом съемки продуктов Apple для рекламы является баланс между размером объекта и глубиной резкости. Зачастую продукты слишком малы, чтобы резко настроить глубину. Для того, чтобы продукт полностью был в фокусе, нам нужно отснять ряд сфокусированных зон, а после сшить в одно. Для того, чтобы сделать снимок этого iPod Touch, нам понадобилось отснять 54 кадра, и только тогда продукт полностью появился в фокусе».

Всего лишь один из примеров усилий, которые Apple посвящает упаковке. Если компания так щепетильно относится к рекламной фотографии, что говорить о качестве устройств?

Источник: imore.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий