Apple договорилась с лейблами о создании iRadio
Источники, близкие к Apple, сообщают, что компания перешла к финальной стадии переговоров со звукозаписывающими компаниями в рамках подготовки к запуску своего собственного онлайн-радио. Издание CNET передает, что новый сервис Apple позволит лейблам заработать больше денег, чем аналоги вроде Pandora.
Ожидается, что за воспроизведение трека в так называемом iRadio будет браться почти вдвое меньше денег, чем требует с пользователей упомянутый гигант стриминга. Кроме того, сервис предложит правообладателям некоторые дополнительные источники дохода.
Одной привлекательной особенностью iRadio станет возможность с максимальной легкостью покупать в iTunes Store песни, прослушанные по радио. Еще одной возможностью монетизации контента для музыкальных компанией будет схема раздела выручки с рекламы, которая будет транслироваться по этому радио.
По информации CNET, контракты с компаниями Warner Music и Universal Music будут подписаны уже на следующей неделе. Что же касается даты релиза сервиса, то вполне аналогично будет ожидать его в рамках летней конференции WWDC, поскольку iRadio должно будет стать частью приложения iTunes, которое обновляется вместе с OS X.
По материалам AppleInsider.com