Почему Apple не принимает приложения в App Store

35

Разработчики часто жалуются на то, что процесс проверки их приложений в Apple длится слишком много и нередко заканчивается отказом в размещении программ в App Store. Однако в то же время эти строгие меры обеспечивают публикацию в сервисе только самых качественных и безопасных продуктов. Результат налицо: пользователи Android жалуются, что каждое десятое приложение в Google Play является вредоносным, тогда как владельцам iOS-девайсов эта проблема совершенно не знакома. Но что делать, если вы уверены в безвредности своего ПО, но оно все равно так и не оказалось на виртуальных прилавках магазина приложений? Попробуем разобраться в причинах.

App Store

На самом деле количество правил, выполнение которых необходимо для публикации приложения в сервисе, достаточно большое. Процесс одобрения программ может быть очень долгим и утомительным, но если действовать максимально внимательно и скрупулезно, можно избавить себя от неприятного опыта. Сегодня мы расскажем о шести самых распространенных причинах отказа в публикации приложений. Если вы уже готовы отправить свой продукт в App Store, советуем вам проверить его на соответствие нижеприведенным стандартам.

Бета-версия или неготовое приложение

Многих это может удивить, но отправка в App Store незаконченных приложений является самой популярной причиной отказа в публикации. Если ваше приложение является бета-версией, то можете даже не рассчитывать, что Apple позволит вам тестировать его, выложив на всеобщее обозрение в своем сервисе.

Упоминание других поддерживаемых платформ

Публикуя приложение в App Store, вы, возможно, захотите сообщить пользователям о доступности этой программы и на других платформах. Однако если вы будете сообщать об этом в описании приложения на странице в App Store, это будет верным способом получить от ворот поворот. Кстати, это правило не является уникальным для магазина Apple: ни один из существующих сегодня аналогичных сервисов не позволит вам сообщать о том, что существует версия вашей программы для других платформ. Поэтому если ваше приложение также доступно для Windows, Android или Blackberry, рассказывайте об этом на своем сайте, в соцсетях, только не на страничке приложения в App Store.

Неспособность следовать гайдлайнам по пользовательскому интерфейсу

Нарушение гайдлайнов по пользовательскому интерфейсу — одна из главных причин, по которым приложения не принимаются в App Store. Поэтому, не сочтите за занудство, но вам, как разработчику, следует наиболее внимательно читать эти инструкции. И если вы заметите, что какое-либо другое приложение использует какую-нибудь запрещенную функцию, из-за которой ваше приложение не пропустили, указание на это вряд ли будет рассмотрено как аргумент в вашу пользу. Поэтому запаситесь терпением и внимательно изучите гайдлайны от Apple.

Неправомочное использование торговых марок и логотипов

Многие приложения рассматриваются слишком долго или вовсе не принимаются, если они включают иконки или изображения, которые, по мнению Apple, связаны с нарушением чьих-либо прав на торговую марку. Поэтому старайтесь избегать использования в графических материалах своего приложения товарные знаки, которые вам не принадлежат. Кстати, если на иконке вашего приложения, к примеру, будет изображен iPhone, можете сразу забыть о публикации программы в App Store.

Ссылки на внешние платежные средства

Что касается механизмов покупки внутри приложений, Apple рассчитывает, что ее цифровой контент будет продаваться только через встроенные средства iTunes. Если приложение предусматривает приобретение контента с использованием каких-либо внешних механизмов, то в App Store такая программа точно не попадет. Данное правило не распространяется на покупку товаров, не относящихся к категории цифрового контента.

Неправильные размеры иконок

Хотя это правило выглядит самым простым для выполнения, оно входит в число наиболее часто нарушаемых. Поэтому, если вы забыли, в очередной раз напомним: Apple требует, чтобы иконка в iTunes Store имела размеры 512 × 512 пикселей, а иконка, отображаемая на устройстве iOS, обладала размерами 57 × 57 пикселей.

Конечно, этот список далек от того, чтобы называться полным и исчерпывающим. Однако, копаясь в нюансах, разработчики часто забывают о соблюдении самых простых и очевидных правил, из-за чего процесс публикации приложений оборачивается неудачей. Поэтому если вам не хочется потратить слишком много времени на переписку с Apple и выяснения причин отказа в публикации, внимание и усидчивость могут оказаться вашими самыми лучшими помощниками.

По материалам TechAheadCorp.com

Евгений Мосунов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий