Бывшие пользователи MobileMe получат бесплатное место в SkyDrive

29

Apple представила сервис MobileMe в 2008 году, который просуществовал до 30 июня прошлого года. Ему на замену пришел современный «облачный» сервис iCloud, сохранивший почти все возможности своего предшественника. В связи с этим переходом Apple в свое время подарила дополнительные 20 ГБ в iCloud всем бывшим пользователям MobileMe. А на днях технологический гигант начал рассылать им письма о скором истечении срока действия подарочных гигабайт.

Закрыто

В то время, как Apple нагло забирает заветные гигабайты у своих пользователей, Microsoft решила выступить в роли своеобразного Робин Гуда. В одном из своих официальных твиттеров корпорация сообщила, что готова предоставить дополнительные 15 ГБ в своем «облаке» SkyDrive бывшим клиентам MobileMe.

Твит

Что для этого нужно сделать? Всего лишь переслать письмо Microsoft о закрытии MobileMe, если оно еще сохранилось в вашем электронном ящике. В Редмонде обещают обрабатывать все заявки максимально быстро, чтобы к 20 сентября, когда Apple окончательно отнимет дополнительное место у клиентов MobileMe, предоставить им все необходимые услуги. Отличный ход, ничего не скажешь.

Только вот не думаю, что пользователи с радостью перейдут с продуктов Apple на решения от Microsoft, поскольку SkyDrive при всем желании никак не сможет заменить iCloud. Обладатели нескольких гаджетов из Купертино уже давно построили у себя дома и в офисе целую экосистему, которая работает с помощью «облаков» Apple. Кроме того, спустя один год пользователи вновь окажутся в текущей ситуации.

«Облака» в последнее время стали очень популярными. Самое главное — у клиентов есть широкий выбор, и они могут самостоятельно найти оптимальное соотношение цены и качества. Многие не хотят уходить из Dropbox, а другие уже привыкли к Google Drive или «Яндекс.Диску». Последний, кстати, может похвастаться самыми низкими ценами среди своих конкурентов.

Microsoft начала вести себя как-то особо агрессивно в отношении Apple. Компания регулярно выпускает свежую «антирекламу», где высмеивает планшеты на iOS, причем голосом самой Siri. Традиционные методы продвижения продукта уже не работают, или маркетинговый отдел Microsoft просто заскучал?

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров