Amazon пошла войной на Apple

Облачный гигант Amazon разворачивает новые силы в направлении ставки Apple и ее облачного хранилища музыки. Huffington Post сообщает о значительном улучшении условий, предоставляемых клиентам в рамках облачного музыкального плеера Amazon.

У Amazon большие планы и огромные возможности для их реализации

Теперь клиенты компании получают возможность приобрести в 10 раз больший объем облачного хранилища, чем пользователи iTunes in the Cloud, что по подсчетам самой Amazon равносильно 250 тысячам песен, в то время как Apple предлагает хранить не более 25 тысяч треков на своих серверах. Весь сахар, конечно же, в стоимости и она ни на цент не отличается от таковой у Apple — 25 долларов в год за премиум-аккаунт.

Пользователь может иметь бесплатный аккаунт, но за объемное хранилище должен платить

Приобретенные на просторах Amazon.com песни навсегда помещаются на сервера Amazon и хранятся там либо бесплатно, если песен не более 250 штук, либо за 25 долларов в год. Точно так же, как и iTunes Match, обновленный Amazon cloud music player умеет «матчить» песни и заменять композиции невысокого качества на более лучшие 256 кбит/с (видимо, речь идет об AAC). Пользователи сервиса получают возможность заменять «дряхлые» найденные в Интернете, скопированные с CD, любых других носителей или даже приобретенные в iTunes песни.

Обновленный Amazon cloud music player доступен с самых различных устройств и Amazon прямо говорит об этом, демонстрируя на показательных фото iPhone, iPad, другие телефоны на Android и ее Kindle Fire.

Сервис доступен с любого устройства имеющего выход в интернет

Все эти пертурбации говорят не иначе как о приближающемся массовом выходе Amazon на рынок самых настоящих железок с новой (или новыми?) версией своего хита Kindle Fire, и, что самое интересное, своим телефоном, который по словам Джессики Васселеро, технологического обозревателя Wall Street Journal, уже существует и активно тестируется компанией в преддверии запуска на рынок.

Amazon только начинает свое большое плавание в новом для себя океане и компания готовит сети для самой крупной рыбы, готовясь сходу конкурировать с Apple не только на железном уровне, но и предоставляя онлайн-сервисы как минимум схожие по качеству и условиям. Ждем ответного хода Apple.