Apple удаляет нейм-сквоттеров из App Store

Разработчики, которые резервируют в магазине App Store название приложения, но при этом в действительности никакого программного продукта не загружают, начали получать от Apple предупреждения о том, что их записи будут удалены.

Apple удаляет нейм-сквоттеров из App Store. Фото.

Данная инициатива начала реализовываться одновременно с оглашением новой политики в отношении приложений для App Store, которая была обнародована на прошлой неделе. Новая мера появилась на фоне общего повышения прозрачности процесса добавления приложений в магазин, которым ознаменовано принятие новой стратегии.

Хотя проблема с так называемыми «сквоттерами» наблюдается в App Store уже больше года, компания Apple только сейчас начала принимать меры по ее устранению. В частности, заявляется, что разработчикам будет выделяться 120 дней для загрузки приложения с момента создания соответствующей записи в системе iTunes Connect. Об этом представители Apple сообщили редакции издания TechCrunch в электронном письме. По прошествии 90 дней разработчики получат уведомление от Apple о том, что у них остается 30 дней на загрузку приложения. По истечению 120 дней «название приложения будет доступно для использования другим разработчикам».

Руководство магазина App Store стало осуществлять все более жесткую политику в отношении приложений после того, как многие разработчики устремились занимать свои ниши на данной платформе. Многие эксперты описывают сложившуюся ситуацию как «золотую лихорадку». Однако стимулы у разработчиков имеются вполне реальные: как сказал в июне глава Apple Стив Джобс, App Store в течение двух последних лет уже успел выплатить разработчикам миллиард долларов.

По состоянию на март этого года, примерно 20 процентов разработчиков приложений для iPhone работают в стартап-компаниях, созданных специально для этих целей. Данная информация была получена в результате исследования, проведенного аналитиками Flurry. Кроме того, так как в App Store в настоящий момент предлагается более 250 000 приложений, поиск нужного продукта становится все более сложной задачей. И одна из причин тому – так называемый «нейм-сквоттинг», который в последнее время стал достаточно крупной проблемой для того, чтобы Apple перестала ее игнорировать.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru