Эксперты: iAd преумножит миллиарды Apple

0

Когда компания Apple представила свою мобильную рекламную платформу iAd, аналитики начали давать прогнозы относительно того, насколько это увеличит объем прибыли компании. Наиболее оптимистичные эксперты предрекают, что когда система станет массовой и получит достаточную поддержку среди разработчиков App Store, она сможет прибавить к годовой выручке Apple дополнительные 4,7 миллиарда долларов.

Аналитики компании Broadpoint AmTech предполагают, что Apple может прибегнуть к так называемой «гибридной» модели ценообразования, куда будет входить плата за клик, плата за действие и плата за 1000 просмотров. По подсчетам компании, такая модель может приносить компании по 32 доллара за каждую тысячу просмотров рекламы при стоимости в 0,032 доллара за одну рекламу. В итоге такая схема поможет увеличить годовой объем выручки Apple на 4,7 миллиарда долларов.

Аналитическая компания Piper Jaffray предсказывает, что iAd «может стать катализатором спроса на мобильную рекламу», объем которой к 2011 году может быть эквивалентен сумме в 220 миллионов долларов. По данным аналитиков, в прошлом году оборот рынка мобильной рекламы составил всего 45 миллионов долларов.

Появление службы iAd вызвало позитивную реакцию и у компании Kaufman Bros., которая убеждена в том, что новая рекламная система сможет «по-новому» открыть рынок мобильной рекламы. Тем не менее, аналитики не видят здесь серьезных финансовых возможностей для Apple. Компания Needham & Company считает, что iAd способна «изменить правила игры» на мобильном рынке. При этом появление на устройствах Apple многозадачности должно будет «лишить конкурентов последних шансов».

Напомним, что на этой неделе компания Apple представила новую рекламную службу iAd. Основная ее особенность заключается в том, что она позволяет вставлять рекламу в приложения и просматривать ее в интерактивном режиме без необходимости запускать браузер. Система стала частью новой версии мобильной прошивки iPhone OS за номером 4.0.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий