Ничто не вечно

8

Smashed iPad

Давайте поговорим о трепетной теме сервисных центров Apple в России, в частности в Москве. Как много Вы, дорогие читатели, знаете мест, куда можете отнести свой iДевайс, если с ним что-то случилось? Раз, два и обчелся. А если у Вас не гарантийный случай, то цены начинают кусать Вас прямо за «мягкое место» и в эти моменты начинаешь задумываться, не уж-то жизнь такая несправедливая штука, как все говорят, и от своих же кривых рук нет более дешевого лекарства?

Сегодня я расскажу Вам свою трепетную историю. Все началось со «случайности», в прочем, как у всех. Полное осознание моей невиновности меня не утешило ни на йоту. Случилось все так, что я был достаточно уставший, чтобы в темноте, пытаясь положить iPad на стол (а главное зачем? Его законное место на кровати, рядом с MacBook), успешно выполнить поставленную задачу, и по закону жанра случилось непредвиденное. Я запнулся и ударил iPad об скругленый угол стола. Быстро осмотрев устройство, я обнаружил вмятину и, конечно же, очень огорчился. Было решено оставить все на утро, так как ночью я уже ничего, сами понимаете, поделать не мог.

Проснувшись утром, в, достаточно, бодром состоянии, я принялся искать сайты, занимающиеся непосредственно качественным ремонтом техники Apple. Для меня был важным, именно критерий «качество» (цена, понятно, не обсуждается — она всегда важна). Я прошелся по нескольким известным, как в Москве, так и в Питере, сайтам, и уж было пошел пересчитывать деньги, как вдруг, неожиданно наткнулся на ссылку в Google, с простым название. Открыв сайт, я увидел: не самый навороченный дизайн в мире, достаточно простую структуру сайта… Но я увидел там, достаточно низкие цены и, многообещающие надписи по-поводу того, сколько занимает ремонт iPad. Впечатлило то, что ребята сами осознают сколько времени занимает не то что бы самая сложная работа. Имя сервису: ЭтоСервис. Да, название незамысловатое, но как известно: «все гениальное — просто». О нем и поговорим.

Все же решил позвонить всем, кого знал, включая и новым, для меня, ЭтоСервис. Собственно, во всех, без исключения, мастерских я слышал одно и то же: «Крышек нет, и в ближайшее время не предвидятся.». Были только крышки для iPad Wi-Fi + 3G, но у меня была Wi-Fi модель. Различия этих двух крышек, кто не знает, в том, что у 3G-версии сверху черная вставка. К тому же, я обнаружил, что MacBook не видит iPad, а в последствии, вычитал, что это умер нижний шлейф, на котором держится «30-ти пинник». Единственные, кто, хоть как-то обнадежил были наши новички. Сказали, что крышки будут через две недели. Отлично, оставалось только дождаться, но почему-то я так и не дождался… Перезвонил буквально через несколько дней и, о чудо, крышки на складе и ребята готовы заняться моим «калекой»! Это была пятница, дело было уже вечером, поэтому договорились с оператором, что привезу я iДевайс в понедельник. Только стоило мне отойти и сеть пить чай, как принесли домашний телефон и сказали, что это меня. Я был удивлен, потому что обычно на домашний телефон мне никто не звонит. Перезвонил оператор и спросил, не мог бы я привезти iДевайс сегодня (пятница, вечер), чтобы за выходные все было готово. Небольшой шок наступил, после слов, что компания не работают по выходным, но, все же, сделают мне устройство.

После того, как я отошел от шокированного состояния, быстро побежал собираться, ибо времени оставалось очень мало, а ехать нужно было на станцию метро «Парк Победы» — для меня ровно через всю Москву. Встретили меня тепло. Все были добрые, веселые — это внушало человеческое доверие. Посмотрели на пострадавшего и без лишней воды, сказали, что сделают.

Позвонили в воскресенье утром, сказали, что пациент здоров и его трудоспособность полностью восстановлены, как и изящность его плоских форм. Можно забирать. Когда забирал, задняя крышка была в заводском целлофане, все было культурно, никаких следов хирургического вмешательства. Я остался доволен. Немного остались и поговорили с организатором сей прекрасной компании по душам.

Так о чем это я? Почему я пишу, именно, об этих мастерах своего дела? Потому что гениальность в простоте, и ЭтоСервис предлагает отличное соотношение цена/качество/время. Да, собственно, зачем я это рассказываю? Предлагаю Вам самим взглянуть — ЭтоСервис.

Специально для AppleInsider.ru

8 комментариев

  1. 0

    Буду свой iPad беречь:)

  2. 0
    Винницкий Алексей

    Ремонт яблок очень накладное дело. После первого вскрытия своего айфона я поломал в нем практически все что можно. Ближайшая официальная мастерская загнула мне ремонт на 11 тысяч рублей. Не долго думая я обратился к местным мастерам и выяснил, что тот же самый ремонт поломанных мною частей обойдется в жалкие 2,5 тысячи рублей. Все прекрасно работает и по сей день.

  3. 0

    Алексей, надеюсь Вам ничего не заплатили за эту статью)) иначе это реклама))

    • 0
      Винницкий Алексей

      CFD2, Возможно и реклама, но во-первых, автора зовут Павел и во-вторых, почему бы не поделиться с читателями сервисом, который прекрасно работает и не достаточно известен на данный момент, чтобы о нем многие знали. Думаю так.

  4. 0
    Семенов Павел

    Кстати, на картинке — не мой iPad 🙂 Такого с ним не было 🙂

  5. 0

    Спасибо, возможно тоже завтра буду обращается, почти такая же проблема, обидно, не приятно и когда смотрю, то глаз мусолит.

  6. 0

    сервис в россии это ваще ппц. причем сами сервисмены отличные ребята, но отношение к поставкам запчастей просто кошмарное..
    жди 3-4 месяца, не факт что оно заработает, но деньги никто не вернет потомучто везли под тебя и нах оно больше никому не нужно (реч о видеокарте)

    догло до того, что сейчас выбирая новый мак я сначала общаюсь с мастерами по ремонту чтоб выбрать чтонть побеспроблемнее..

  7. 0

    обращались в этот сервис — впечатление очень плохое.
    причем предварительно искали в инете информацию — очень много очевидно проплаченных статей (не буду утверждать про эту) о том, какие они классные просто ппц.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий