Рейтинг операторов связи

23

Operators

Если вы слушаете наш подкаст и следите за публикациями на сайте, то непременно обратили внимание на то, насколько активно мы освещаем ситуации, связанные с работой российских сотовых операторов и их сервисов. Так получилось, что наиболее широкой огласке подверглись проблемы нашего главного редактора Михаила. В компании МТС за его твиттером установлена круглосуточная слежка и на Мишу, наверное, уже составлено досье, а его личное дело изучают в черном кабинете с одной тусклой лампой на столе. Если вы, как и Михаил, столкнулись с проблемами работы вашего сотового оператора, но не хотите подвергаться тотальной слежке во всех социальных сетях, то для вас есть интересное решение. Это сервис под названием «Рейтинг операторов» не так давно появившийся на сайте gtoday.ru.

Название сервиса дает понять его предназначение. На данный момент сервис находится в бета-тестировании и основной его целью является сбор отзывов посетителей сайта о сотовых и интернет-операторах по всей России. В чем же его суть?

Все мы имеем аккаунты в различных социальных сетях, куда обычно жалуемся по поводу того, как плох наш сотовый оператор, и куда мы выражаем негодование по поводу постоянных разрывов связи или еще чего-нибудь. В большинстве случаев операторы реагируют на наши с вами жалобы и всячески стараются помочь, не омрачив свою и без того подпорченную репутацию отзывами вроде нашего.

Так вот сервис этот и призван для того, чтобы стать централизованным сборщиком отзывов и оценок операторов, предоставляющих свои услуги на территории России. Каждый зарегистрировавшийся в сервисе пользователь имеет возможность оставить мнение о работе и оценку тому или иному оператору, указав при том контактные данные для связи с ним, для ускорения обработки отзыва и предоставления более полной картины оператору, а точнее его официальным представителям, которые и будут решать ваши проблемы. Да, за свои слова придется еще и отвечать. Мы привыкли подгадить в уютном твиттерке и скрыться в скворечник, но здесь так не получится. Каждый отзыв обрабатывается администрацией сайта и приставленным к сервису представителем оператора.

Прежде чем попасть на сайт, каждый отзыв модерируется на соответствие правилам публикации. В зависимости от того, насколько ваш отзыв понятен, адекватен и вообще соответствует правилам, будет зависеть его появление в списке отзывов. Поэтому прежде чем излить весь гнев и выбросить лучи ненависти в адрес ненавистного оператора, испейте зеленого чаю и послушайте Чайковского Петра Ильича.

Если все правила были соблюдены вами по чести, по прошествии некоторого времени ваш отзыв появится на сайте и с вами свяжется представитель оператора, с которым вы лично будете двигаться в направлении решения проблемы и изменения отношения к вендору.

Разработчики сервиса открыто признают, что методику работы сервиса они благополучно позаимствовали у banki.ru с их, кстати сказать, благословения.

Вообще я удивлен, что подобный сервис появился только сейчас и его не было раньше. Хотя может аналоги, предлагающие нечто подобное и были, но о прямом контакте с представителем оператора речи идти не могло. Действительно приятно писать отзыв, зная, что он попадет в руки нужному человеку, который и будет над ним работать, стараясь предпринять меры для решения проблемы.

По заявлениям разработчиков, на данный момент идет работа над подключением сервиса на территории стран СНГ. Так же расширяется и карта региональных операторов и интернет-провайдеров.

Если же вы, как и я, более чем довольны работой своего оператора, не пожалейте пяти минут для того, чтобы похвалить работу людей, с которыми незнакомы, но которым должны быть благодарны. Они заслуживают этого.

23 комментария

  1. 0
    Интересно!

    Леш, а у тебя какой оператор?)

    • 0
      Винницкий Алексей

      Интересно!, На айфоне мегафон, на айпэде билайн.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Винницкий, Алексей, если вы говорите «айпЭд», то будьте любезны говорить «айфоУн» ( и плееры Apple ipod называйте айпАд). А то получается, что айфон вы произносите (пишите) на русском языке, а ipad на английском.

        • 0
          Евгений

          Леонид, Ахаха, какой еще Айфун? =))) Леня, ты с ума сошел? :)))) Айфун, ахахаха. Пипец конечно.

          • 0

            Евгений, Не айфун, а айфоун. Если вас это смешит, то обратитесь к английскому словарю и посмотрите как произносится слово Iphone в английском языке. Заодно убедитесь, что правильное произношение ipad в английском (американском) айпэд. А в русском языке правильное произношение айпад.

            Я просто не понимаю почему людям так нравиться говорить именно айпЭд, а не айпАд. Интересно, откуда это повелось?

            И я ни коем образом никого не хотел обитеть.

            • 0
              Винницкий Алексей

              Леонид, У нас на сайте об этом уже был большой спор. Поищите. Каждый говорит как хочет и как ему удобно.

  2. 0
    Королев Михаил

    Могу сказать, что banki.ru на которых я много раз описывал свои проблемы, очень сильный механизм давления на банки. Мне и справки давали нужные, и извинялись, и много всего.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Винницкий Алексей

      Королев, Ты хочешь сказать, что этот рейтинг может перерасти в большой механизм воздействия на операторов?
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Королев Михаил

        Винницкий, Да, если его выведут на уровень banki.ru
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Олег Данилов //рук. проекта

        Винницкий, Алексей, Михайил.

        думаю мы уже сделали первые шаги в этом направлении. Вот один из последних примеров — почитайте http://gtoday.ru/ops/megafon/Moscow/mobile/467

        (оператор взят наобум, могу привести примеры по другим если будет интересно).

        • 0
          Королев Михаил

          Олег, Это просто супер.
          А почему у вас нет оператора Tele 2 или просто еще нет отзывов?

          P.S. Может через месяца 2-3 когда будет много отзывов и ответов операторов, придете в подкаст поделитесь?

          • 0
            Олег Данилов //рук. проекта

            Королев, Теле2 есть, мало того, там есть официальный представитель. Просто выберете регион над таблицей где есть теле2. Например Санкт-Петербург и область.

  3. 0
    Игорь Соловьев

    Интересное начинание.

  4. 0

    Безлимитный интернет лимитный 🙂

  5. 0
    Валерий Шахов

    Извините что не по теме,но планируется ли выход вашего приложения для iPad.Или же выйдет только для iPhone?

  6. 0
    Юлия Тимошенко!

    я благодарю Киевстар это самый лучший в мире оператор.
    Спасибо Киевстар

  7. 0

    Привет! Я из Москвы!
    Мегафоном пользуюсь с начала 2000 годов!
    Начинал в 1998 году с Билайна!
    Тогда МТС был самым качественным и дорогим, однако воровал бабло с регулярностью раз в час!!!

    Билайн был — хорошего качества связи и с приемлемыми ценами на звонки! деньги никогда не воровал и до настоящего времени имеет самую четкую систему расчета абонентов! Все как в аптеке!

    С момента появления Мегафона, он обладал признаком отсутствия какого-либо покрытия сети, однако высунувшись из определенного окна дома, можно было доступно пообщаться не только в регионе, но и по загранице! качество связи было никаким! Воровал, но скорее всего неумышленно, а из-за непрофессиональньности программного обеспечения, а в основном в связи с автоматическими настройками вап!!!

    В настоящий момент ситуация такова:
    МТС — по зоне покрытия и качеству связи в московском регионе испортился категорично! Особенно после введения в эксплуатацию сетей 3Джи! Почему? Деньги то в карманы положили, сеть на данный режим настроили кое как, а вот оборудование не сменили, зажмотились! Зато поняли и в качестве компенсации сделали приятные, дешевые тарифные планы, на местные и междугородку, а так же дешевый но хреновый интернет!!! Я о тарифе Ультра!

    Что сейчас с Билайн? Теперь они зажрались, однако с неудобными и дорогими тарифными планами они поддерживают в М и МО достаточно стабильную связь.

    Что с Мегафон, так можно уверенно сказать, что в Московском регионе я использую только его, так как цены не сильно кусаются в соотношении с Билайном(хотя у последнего научились и тарифы сделали тоже убогими!!!) и связь как в МТС не обрывается при шаге влево!

    Для физических лиц рекомендую тарифы:

    Мегафон:Твоя сеть,с подключением опций Безлимитный интернет для телефона, все мобильные, при необходимости супермежгород!

    Билайн: Правильный с аналогичными опциями

    МТС: Махi с опциями все что нужно

    Если не поленитесь подключиться к корпоративным тарифам через кампании торгующие ими в интернете, то:

    Мегафон: Генеральный вип (безлимит по региону) абон плата 1200 руб, опции на вкус!!! http://bezlimitno.ru/tarifs/general_vip/

    МТС: «Безлимитная Россия +» 4015 рублей в мес — нет роуминга, звони по России куда хошь!!! Интернет отдельно согласно опциям!!! http://bezlimit24.ru/-495/shop.product_details/12/flypage.tpl/26.html

    В Билайне: полная ЖЕПА!!! Есть закрытый, но его (симки) из руки в руки передают и берегут как зеницу око!!! Безлимит (полный вышеописанные ограничивают 3000 или 4000 минутным трафиком) по всей России без роминга и ограничений. и за это все удовольствие если найдете — всего 1200 руб или 1100 не помню, но класс!

    МТС по России имеет самую большую зону покрытия сотовой сети! Это и есть его преимущество среди бизнесменов и жителей мегаполиса!!!

  8. 0
    Николай

    Долго сидел на Билайне, теперь решил покинуть его, самые дорогие тарифы и приворовывают. Ничего не подключено, по данным из личного кабинета, а денежки утекают,даже специально отключил его симку на несколько дней, чтобы проверить. Периодически подключаются разные мошенники, деньги воруют сотнями. До оператора дозвонится невозможно, да если и дозвонишься могут водить за нос, пока не устроишь им разнос в письменном виде. В руоминге вообще грабеж.
    В общем достал меня Билайн, «давай досвидания».

  9. 0
    Владимир

    У нас,в Самарской области лучшее качество связи у мегафона.Но лет восемь назад стали снимать с меня раза в два-три больше,чем положено.Может и не умышленно,но почему то не в обиду себе ошибались.Перешёл на мтс.У них такого не замечал,но только за городом связь не очень.Год назад снова подключил мегафон на второй телефон.Думал-за столько лет они наверное исправились.Сегодня приходит смс о моей задолжности за второй номер.Какой-такой номер? Оказывается на моё имя подключён ещё один номер без моего ведома.Приехал к ним в офис,оплатил задолжность,блокировал тот второй номер и выслушал,что сам виноват(не в том месте подключался).Естественно никакого намёка на извинения.Мегафон неисправим!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий