Рейтинг операторов связи

23

Если вы слушаете наш подкаст и следите за публикациями на сайте, то непременно обратили внимание на то, насколько активно мы освещаем ситуации, связанные с работой российских сотовых операторов и их сервисов. Так получилось, что наиболее широкой огласке подверглись проблемы нашего главного редактора Михаила. В компании МТС за его твиттером установлена круглосуточная слежка и на Мишу, наверное, уже составлено досье, а его личное дело изучают в черном кабинете с одной тусклой лампой на столе. Если вы, как и Михаил, столкнулись с проблемами работы вашего сотового оператора, но не хотите подвергаться тотальной слежке во всех социальных сетях, то для вас есть интересное решение. Это сервис под названием «Рейтинг операторов» не так давно появившийся на сайте gtoday.ru.

Operators

Название сервиса дает понять его предназначение. На данный момент сервис находится в бета-тестировании и основной его целью является сбор отзывов посетителей сайта о сотовых и интернет-операторах по всей России. В чем же его суть?

Все мы имеем аккаунты в различных социальных сетях, куда обычно жалуемся по поводу того, как плох наш сотовый оператор, и куда мы выражаем негодование по поводу постоянных разрывов связи или еще чего-нибудь. В большинстве случаев операторы реагируют на наши с вами жалобы и всячески стараются помочь, не омрачив свою и без того подпорченную репутацию отзывами вроде нашего.

Так вот сервис этот и призван для того, чтобы стать централизованным сборщиком отзывов и оценок операторов, предоставляющих свои услуги на территории России. Каждый зарегистрировавшийся в сервисе пользователь имеет возможность оставить мнение о работе и оценку тому или иному оператору, указав при том контактные данные для связи с ним, для ускорения обработки отзыва и предоставления более полной картины оператору, а точнее его официальным представителям, которые и будут решать ваши проблемы. Да, за свои слова придется еще и отвечать. Мы привыкли подгадить в уютном твиттерке и скрыться в скворечник, но здесь так не получится. Каждый отзыв обрабатывается администрацией сайта и приставленным к сервису представителем оператора.

Прежде чем попасть на сайт, каждый отзыв модерируется на соответствие правилам публикации. В зависимости от того, насколько ваш отзыв понятен, адекватен и вообще соответствует правилам, будет зависеть его появление в списке отзывов. Поэтому прежде чем излить весь гнев и выбросить лучи ненависти в адрес ненавистного оператора, испейте зеленого чаю и послушайте Чайковского Петра Ильича.

Если все правила были соблюдены вами по чести, по прошествии некоторого времени ваш отзыв появится на сайте и с вами свяжется представитель оператора, с которым вы лично будете двигаться в направлении решения проблемы и изменения отношения к вендору.

Разработчики сервиса открыто признают, что методику работы сервиса они благополучно позаимствовали у banki.ru с их, кстати сказать, благословения.

Вообще я удивлен, что подобный сервис появился только сейчас и его не было раньше. Хотя может аналоги, предлагающие нечто подобное и были, но о прямом контакте с представителем оператора речи идти не могло. Действительно приятно писать отзыв, зная, что он попадет в руки нужному человеку, который и будет над ним работать, стараясь предпринять меры для решения проблемы.

По заявлениям разработчиков, на данный момент идет работа над подключением сервиса на территории стран СНГ. Так же расширяется и карта региональных операторов и интернет-провайдеров.

Если же вы, как и я, более чем довольны работой своего оператора, не пожалейте пяти минут для того, чтобы похвалить работу людей, с которыми незнакомы, но которым должны быть благодарны. Они заслуживают этого.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров