Журнал CEO – курсы повышения квалификациии для каждого менеджера

2

CEO

Приложение: Журнал CEO | Бесплатно | Универсальное приложение | Установить

Даже самому опытному руководителю нужно время от времени совершенствовать свои навыки и знания. Для того, чтобы учиться чему-то новому, в первую очередь необходимо следить за всеми тенденциями на рынке. Конечно, за всем самым важным можно следить на многочисленных новостных сайтах. Но вся проблема заключается в том, что весь Интернет на 80 % состоит из откровенного мусора. Руководителю же, напротив, нужна только самая проверенная, актуальная и содержательная информация, которую можно не просто изучить, но и использовать во благо своего собственного бизнеса. Возможно, «Журнал СЕО» и окажется для вас, как для руководителя, тем самым кладезем бесценных знаний. Давайте смотреть.

Чтобы быть еще более объективными, свой обзор мы построим на самом новом номере «Журнала CEO», то есть январском, первым в 2014 году. Опознать его достаточно легко: желтая обложка, на которой изображен Фил Найт – студент, основавший в 1964 году всем известную спортивную компанию Nike, ныне – председатель совета директоров.

CEO CEO

Сразу стоит отметить, что само приложение «Журнал CEO» доступно в App Store совершенно бесплатно (устанавливается оно, само собой, в «Киоск»). Платить придется только за сам контент, но и тут есть альтернатива: можно покупать номера по отдельности, а можно, для экономии, оформить подписку. В качестве новогоднего подарка разработчики с 1 декабря 2013 года по 12 января 2014 года, подготовили для своих читателей неплохую распродажу – скидка 50 % действует на любую из подписок: и на 6 месяц (699 рублей, обычно – 1399 рублей), и на 12 месяцев (1249 рублей, обычно – 2490 рублей).

Теперь давайте разберемся, что же такое вообще подписка. Подписка на шесть месяцев – это 5 номеров журнала, один из которых будет сдвоенным. Кстати, январский номер именно такой. Подписка на двенадцать месяцев – это 10 номеров, из которых сдвоенными будут два.

CEO CEO

Если покупать номера без подписки, то выйдет, конечно, дороже. Законы рынка действуют и тут. Правда, возможность сэкономить все-таки имеется. Новые номера выходят по цене в 379 рублей. Но со временем эта цена, как и актуальность номера, падает. Так, например, уже достаточно старые номера можно купить всего за каких-то 129 рублей. Хотя, конечно, для электронной версии это все равно как-то многовато, ведь никаких издержек на печать тут нет. Но есть еще одна хорошая новость. Для тех, кто еще не знаком с этим журналом, предусмотрен один бесплатный ознакомительный сентябрьский номер 2013 года. Кстати, повторная загрузка уже некогда купленного номера — бесплатна.

CEO CEO

Итак, вернемся снова к нашему январскому номеру. Сначала о персонах: Фил Найт, Nike; Бьерн Гульден, Puma; Маркус Озегович, Volkswagen Rus; Хейкки Такала, Amer Sports и Маурицио Патарнелло, Nestle. Люди это весьма выдающиеся и добившиеся весьма немалого в свой жизни. Уж кто-кто, а они точно могут научить многому любого.

CEO CEO

О чем пойдет речь еще? Например о том, что все олимпийские рекорды фиксируются только потому, что есть такой бренд – Omega. Или еще о таком великом романтике, как барон де Кубертен, говорят, он сделал наш мир намного лучше, проверим.

В рубрике «Бизнес-план» речь пойдет о сети Emart, нефти, дауншифтинге (кто знает, что это вообще такое?) в Сочи и вообще об Олимпиаде-2014. Гостями рубрики будут Линдси Харви, Otis; Сергей Трошков, «Рубикон», и Эдуард Балдаков, English First.

И, наконец, рубрика «СЕО-Стиль». В ней рассмотрят, возможно, один из самых лучших в мире кабриолетов, который удалось сделать никому иному как Bentley. Но это будет интересно автомобильным гурманам, а гурманам в привычном смысле этого слова будет интересен материал под названием «Альтернативные стейки».

CEO CEO

И это лишь немногая часть из того, что можно найти в январском номере. Его в прямом смысле забили под завязку интересными статьями. Все материалы сопровождаются изображениями и, если требуется, графиками, которые наглядно иллюстрируют важные статистические данные. Очень удобно для восприятия. Вообще, верстка в «Журнале СЕО» заслуживает уважения, над ней потрудились очень хорошо. Кроме того, очень приятно и удобно, что все управление в приложении осуществляется жестами. Вообще, если у вас есть iPad, то читать лучше на нем – совсем другие ощущения и впечатления. Но и на iPhone чтение не доставляет никаких неудобств.

Таким образом, «Журнал СЕО» – это тот самый инструмент, который пригодится каждому руководителю и, особенно, тому, кто хочет таковым стать. Отдельно стоит отметить, что вовсе необязательно покупать сразу новые номера. Если жалко денег, купите старые: вы все равно найдете в них много полезных уроков. В общем, продукт получился очень качественным, рекомендовать его не совестно.

Название: Журнал СЕО
Издатель/разработчик: Image Group
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Есть
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

2 комментария

  1. 0
    golovachlena69

    Поговорка есть хорошая, что «СЕОшник хуже», жаль нецензурная 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    dartvaider92

    Классификации? Интересно… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий