Как Apple будет зарабатывать на iRadio?

10

Радио от Apple будет прибыльным

Глупо было бы предполагать, что будущий сервис потокового воспроизведения аудио останется вне экосистемы Apple. Так же, как и другие сервисы компании, iRadio наверняка будет монетизирован.

До грядущего понедельника, на котором Apple, как ожидается, расскажет о новом музыкальном сервисе, мы достоверно не узнаем, каким образом компания собирается монетизировать его. Однако уже сегодня на этот счет есть некоторые предположения.

Advertising Age сообщает, что в своем новом музыкальном сервисе Apple собирается применить таргетированную рекламу, основанную на системе iAd, которую Apple запустила в 2010 году.

Аудиореклама может оказаться значительно выгоднее баннерной рекламы, от которой Apple получает лишь 30 % дохода, остальное отдавая разработчикам. В данном случае третьих лиц, претендующих на получение прибыли, быть попросту не может. Именно поэтому Apple с особой заботой подходит к своему новому сервису.

Согласно данным Wall Street Journal, Apple будет отдавать 10 % прибыли от рекламы правообладателям музыкальных композиций и 4 % их издательствам. Остальная прибыль будет принадлежать самой Apple.

На данный момент Apple, согласно последней информации, уладила все вопросы, касающиеся прав на использование музыкальных композиций в своем сервисе. Переговоры с крупнейшими паблишерами завершены, и самой вероятной датой, на которой Apple расскажет о своем новом сервисе, остается 10 июня, когда компания даст старт международной конференции разработчиков.

Алексей Винницкий

10 комментариев

  1. 0
    vladislav735

    Ну и зачем нужно это радио? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      golovachlena69

      vladislav735, Уже есть спотифай, а для воров — вконтактик. Согласен. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        soulstickers

        golovachlena69, Когда-то и про iphone так говори — зачем он нужен, если есть телефоны от nokia
        Терпение поцыки. =)

      • 0

        golovachlena69, Спотифай не включен в инфраструктуру эпл. Да и щас почитал описание. Спотифай как я понимаю таки просто можно слушать любую музыку на девайсах. Тот же гугл мьюзик дает за такую же цену (как премиум у спотифая) тот же функционал прослушивания музыки, только вот еще есть автоподбор композиций по тематике. Т.е. автоматические плейлисты, которые подбираются в зависимости от интересов пользователя и стилю музыки.

        А тот же вк вообще уг. Надо что то найти? В поиске 100к треков разного качества надо все перебирать. Если надо послушать альбом или исполнителя, приготовься через поиск слушать одинаковые пески подряд раз 10. На тот же телефон, сохранить плейлист для оффлайн прослушавания невозможно. Короче неюзабельно выходит, особенно сравнивая как тот же Google Music хитро у меня умудрялся работать на 64 кбит в сек хоть и с остановками, а вк просто тупил.

  2. 0

    Ещё apple не выпустила это радио, а уже пиши е как зарабатывать будете (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    android301297

    Интересно когда это iradio заработает у нас в России как думаете?Через год ,два или десять лет.Хотя если верить Илье то представители apple сейчас находятся в России потому что они поражены платежоспособностью русском itunes store.может и по быстрее заработает. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Что так все не любят новое?Странно…Человек всегда рассуждает так:вот были люди в наше время,могучее,лихое племя,богатыри-не вы! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Целевой таргеттинг — это действительно круто. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Это самое большое падение акций Samsung за последние девять месяцев. Рыночная капитализация компании снизилась на 12,4 миллиарда долларов, достигнув 187,8 миллиарда, сообщает ресурс AllthingsD.

    Опасения по поводу того, что продажи Galaxy S4, имевшего небывалый успех на старте, могут не оправдать ожидания Samsung, стали причиной удешевления южнокорейской компании. По данным аналитиков фонда J. P. Morgan Chase, заказы на смартфон Galaxy S4, дебютировавшего в прошлом месяце, пошли на убыль.

    «S4, по сравнению с S3, сделал хороший рывок на старте. Однако последующие поставки смартфона не оправдывают ожидания, похоже, они оказались ниже наших предыдущих оценок», — объясняет аналитик J. P. Morgan Chase Джей Джей Парк.
    Господин Парк отмечает, что по этой причине ежемесячные заказы на Samsung Galaxy S4 снизятся с 10 до 7-8 миллионов единиц. В результате в 2013 году компания поставит на рынок около 60 миллионов Galaxy S4, а не 80 миллионов, как ранее прогнозировалось.

    К слову, Парк не единственный аналитик, забивший тревогу по поводу продаж флагманского смартфона Samsung. Крис Caso из Susquehanna выразил такие же опасения. Аналитик Wedge Partners Чжан Цзюнь уверен, что продажи Galaxy S4 не достигнут поставленной цели на 20 процентов.

  7. 0
    Alexey Arkhipov

    за 20-30 долларов в год подписался бы, а вот за 10-15 в месяц уже жаба начинает голос подавать. говорит, что имеется бесплатный спотифай, да и я.музыка недорогая имеется.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий