WWDC ’13, 120 секунд и 10 тысяч долларов

40

Международная конференция разработчиков, которую Apple проводит c 1983 года, притягивает к себе большое внимание со стороны общественности. Что уж говорить о специализирующихся на компании Apple средствах массовой информации. Для нашего коллектива, например, WWDC это не только время больших анонсов и новинок, это еще и большой объем работы.

Осторожно! Горячо!

В прошлом году, после начала продаж билетов, желающих набралось так много, что все доступные билеты были раскуплены менее чем за два часа. Впечатляет. Оно и неудивительно. Посетить мероприятие, стать полноценным его участником хотят очень многие. Если вы тоже долгие годы проявляете желание оказаться на WWDC, увидеть воочию Тима Кука и Джони Айва, погрузиться в ту необыкновенную атмосферу, то у вас еще есть шанс.

Правда, купить билет на WWDC 2013 непосредственно на сайте Apple у вас уже не получится. В этом году желающих посмотреть на Тима Кука живьем было значительно больше. Больше настолько, что билеты на конференцию распродались в 60 раз быстрее, чем год назад — всего за 120 секунд.

Юмор на тему

5 лет назад билеты на WWDC ’08 продавались 2 месяца

Тем не менее это вовсе не означает, что попасть на WWDC вы уже не сможете. Билеты в свободной продаже появились (а нет, уже распродались, sorry!) на аукционе Ebay. Но только не говорите, что от покупки билетов на WWDC 2013 вас могут отпугнуть жалкие 10 тысяч долларов.

Наши коллеги с CultOfMac рассказывают, как один из редакторов сайта Джон Браунли, пытался приобрести билет на конференцию. Джон начал обновлять страницу, на которой можно было приобрести билет за 10 минут до начала продаж. Однако ровно в 10 утра по тихоокеанскому времени Джон натолкнулся на ошибку, которая не давала ему авторизоваться в системе под своей учетной записью разработчика. Спустя две минуты сообщение об ошибке сменилось на другое, не менее радостное, о закончившихся билетах. Можно представить степень разочарованности Джона.

Напомню вам о том, что Apple ругали за невозможность приобретения многими желающими билета на конференцию разработчиков. Основной претензией было различие во времени с тихоокеанским. Многие желающие в момент начала продаж билетов (по Сан-Франциско это 10 утра), который всегда был неожиданным, смотрели сны и не имели возможности приобрести билет. Однако на этот раз Apple изменила себе и за день до начала продаж сообщила дату и время, когда билет сможет приобрести любой желающий. Но не тут-то было. Полагаю, что история Джона была далеко не единственной.

А на что вы готовы пойти ради билета на WWDC?

Алексей Винницкий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий