Кому нужны AirPods Pro? Всем

31

Наушники, пусть даже “по-настоящему беспроводные”, даже с системами шумоподавления и звуковой прозрачности – за это хотят четверть тысячи долларов? На самом деле ничего удивительного или ужасного в этом нет. Может быть, по гамбургскому счету, это никакой не Pro – но это на редкость неплохое изделие, в почти забытом “яблочном” стиле. Дорого, здорово, пусть копируют и догоняют.

Наконец-то появились реальные фото, а не рендеры

Знаете ли вы что на этих “беспроводных безделушках” Apple зарабатывает 8 миллиардов долларов в год? О том сколько долларов, усилий и инженерного гения на них тратится, я не знаю. Это закрытая информация, доступ к которой есть у очень ограниченного круга лиц. Понятно что много, понятно что меньше 8 миллиардов, понятно что мало кто в нашем мире готов пойти на такие жертвы. Если бы AirPods были продуктом отдельной компании, она занимала бы 384 позицию в Fortune 500, и располагалась бы в этом списке выше чем, например, Motorola Solutions (416 позиция) или AMD (460 позиция). Кроме того, у Apple есть еще один повод заниматься беспроводными наушниками: несмотря на их “дороговизну” и будто бы “ужасное качество звука”, у Apple 60% этого рынка. У всех тех, кто дешевле, не хуже или “вообще”, взятых вместе – 40%.

Продолжение было неизбежным, и оно случилось. Сегодня, 30 октября 2019 года, почти во всем мире, начинаются продажи AirPods Pro. AirPods 2 отныне – бюджетная модель, хотя дешевле она из-за этого не стала. А у Apple теперь едва ли не большая часть продуктовой линейки относится к категории “Pro”: Mac Pro, iMac Pro, MacBook Pro, iPad Pro, iPhone 11 Pro – а теперь еще и AirPods Pro. В любом случае это эстетичнее чем 1000X M3 от Sony, и благозвучнее чем Echo Buds от Amazon. Новинку представили позавчера, пресс-релизом. И судя по реакции “зала”, это было правильно: ажиотаж в СМИ, без каких-либо затрат со стороны Apple, случился. Ну дали они нескольким журналистам попробовать этот Pro, это же “копейки”. Всем всё понравилось. “Кнопки”, правда, признали не слишком удобными, и стоит новинка дороже чем близкие к ней по уровню и набору функций одноклассники – но все остальное просто замечательно. Поживем – увидим.

Что нового в AirPods Pro

В составе аппаратно-программного комплекса – два наушника и футляр, который кроме транспортной функции выполняет еще и функцию зарядного устройства. Смотрится все это замечательно, то что отличает по-настоящему “яблочные” изделия (изюминка) есть. Чип тот же что и в AirPods 2, Apple H1. По одному в каждом наушнике, крошечный, очень экономичный. Системы шумоподавления и управляемой звуковой прозрачности, также как уже никого не удивляющие поддержка Bluetooth 5.0 (исправляющая его несуразности), и много чего еще. Качество воспроизведения, по отзывам профессионалов по дегустации музыки, очень неплохое. Значительно лучше чем у AirPods 2, у которых, на мой вкус, они тоже ничего. Система звуковой прозрачности позволяет слышать окружающий мир, что делает AirPods Pro, как минимум, приемлемыми.

Строение и размеры ушной раковины у каждого человека индивидуально. Говорят что в мире нет двух людей с идентичными геометрическими параметрами органов слуха – и то что комфортно и надежно удерживается в ухе одного индивидуума, у другого вызовет дискомфорт, а третьему прийдется удерживать наушник руками – иначе он упадет и, возможно, потеряется. Так устроен мир, ничего не поделаешь. Но в Apple эту проблему решили. В комплекте три варианта наконечника (затычки для ушей), разного размера и формы – будто бы, практически все случаи учтены и любой homo sapiens сможет подобрать вариант для себя. Что любой – не верю, но самые типичные случаи, скорее всего, учтены. По хорошему, могучий и экономичный Apple H1 должен был бы, в момент когда его вставляют в жаждущее музыки ухо, просканировать пространство и принять меры (где-то увеличиться, где-то наоборот) – но это я ехидничаю, простите. 250 долларов за какие-то затычки? А почему бы и нет – никто никого не заставляют покупать AirPods Pro.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Про акселерометры и оптические сенсоры вы уже знаете – они такие же как в AirPods 2. Pro ни в чем не уступает своему “непрофессиональному” собрату. Так же легко и просто, простите за выражение, “спаривается” с iOS-устройством, футляр также поддерживает “силу Ци”, то есть совместим с беспроводными зарядными устройствами стандарта Qi, в комплекте поставки кроме трех наконечников-затычек еще и переходник Lightning-USB C, те же два микрофона. Та же батарея, при включенном шумоподавлении выдерживающая 4,5 часа работы, а при выключенном – те же 5 часов что и AirPods 2.

Так AirPods Pro смотрятся в ушах

Зачем покупать новые AirPods

А началось все в декабре 2016 года, когда AirPods первой модели взорвали рынок. В чем их только не обвиняли: в беспардонно завышенной цене, в ужасном дизайне (на вкус и цвет, как вы знаете, не набросишь платок), в неудобстве, в нанесении вреда здоровью, экологии и общественной морали, в том что они обязательно сразу же потеряются и их (несмотря ни на что) будет жалко – но, видимо, в Apple еще остались люди способные с потрясающей точностью угадать чего именно захотят люди от подобного устройства, а также когда и сколько они будут готовы заплатить за него. Кстати, в 2016 и 2017 AirPods вовсе не были самыми дорогими в своем классе, недоброжелатели их оклеветали, что не помешало их триумфальному успеху.

AirPods были не лишены недостатков, но отличались от конкурентов чем-то таким очень “яблочным”. В середине 90-х, когда смертельно опасная болезнь компании уже начинала её убивать, один мой коллега назвал это свойство неодушевленных (вроде бы) предметов “изюминкой”. Вот никто не знает что это, никто не может объяснить в чем её суть – но у других этого нет, а у того же Newton MessagePad или даже у огнеопасного PowerBook 5300 (по прозвищу “Гинденбук”) она есть. Рецепт “изюминок” известен: не жалея ни времени, ни сил, не прекращать поиск еще более удачных решений даже если все, вроде бы, идеально, и не мириться даже с самыми незначительными проблемами, пытаясь их решить. Никакой магии, дорого и утомительно – мало кто способен на это. Будущие менеджеры учатся двум основным навыкам: уметь спрашивать с людей, и ни при каких условиях не позволять им тратить время и деньги на подобное “неизвестно что”.

Как сложится судьба новорожденного пока неизвестно, подтвердит ли он высокий статус Apple в этом сегменте рынка или этот статус будет потерян – узнаем в январе, когда будут подведены итоги праздничного квартала. Желаю новорожденному удачи, в нем что-то есть и он явно не безнадежен.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий