Насколько эффективна реклама в поиске App Store

В App Store появилась реклама. Первые рекламные предложения начали показываться 5 октября. Прошло совсем немного времени, и еще рано судить о том, насколько она эффективна для разработчиков. Однако исследование Mobile Action уже сейчас позволяет взглянуть на первые результаты рекламных кампаний в App Store. Они изучили 77 случайно выбранных рекламных кампаний.

Насколько эффективна реклама в поиске App Store. Фото.

Исследование показало, что конверсия (CR) составила 49,4 процента. Показатель CPA составил 0,40 доллара. Такие показатели заставляют считать, что реклама в поиске App Store на данный момент является лучшим вариантом для продвижения приложений.

Mobile Action также отмечают, что для старта кампании от разработчиков не требуется ни больших вложений, ни серьезных усилий для настройки и оптимизации. Средняя стоимость рекламных кампаний, на основе которых проводилось исследование, составила 56,57 доллара.

Результаты рекламы в поиске App Store выглядят просто замечательно. В Mobile Action считают, что разработчики обязательно должны опробовать этот способ продвижения. Однако стоит отметить, что с появлением большого количества рекламных кампаний показатели эффективности будут меняться. Стоит также учитывать, что успешными можно назвать не все рекламные кампании.

App StoreРекламная кампания Apple