Samsung продолжает кампанию против Apple, называя iPhone олдскульным

45

Помните рекламу, которая, по мнению маркетологов Samsung, высмеивает тех, кто стоит в очереди за iPhone? Читатели AppleInsider.ru в один голос похохотали над Samsung, заметив, что компания бесится оттого, что за ее смартфонами очередей нет. На самом деле это было только началом. Реклама была частью масштабной кампании, которая развивается на Facebook-странице Samsung в США.

samsung-anti-apple-facebook-campaign-image-003

Кроме рекламы, на странице можно обнаружить интересные иллюстрации, демонстрирующие олдскул (конечно же, Apple iPhone 4S) рядом со словом моды (Galaxy S II). iPhone 4S сравнивается едва ли не с телефоном каменного века. Samsung провоцирует людей на грязные мыслишки в пользу Galaxy S II.

Кто-то расценивает это как шутку, кто-то называет это моветоном, но на самом деле антиреклама работает. По крайней мере, так говорят западные источники, а им виднее.

Источник: 9to5mac.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий