Apple iOS опережает Android на рынке мобильной рекламы в Северной Америке

Релиз iPhone 4S помог платформе Apple iOS вырасти на 12% и обогнать Google Android по показам мобильной рекламы в Северной Америке.

inmobi

О росте Apple в данном сегменте рынка сегодня написала InMobi – крупнейшая независимая сеть мобильной рекламы, которая выпустила свой отчет в цифрах о мобильной рекламе на североамериканском рынке за январь 2012. Отчет основан на данных сети InMobi, которая обслуживает более, чем 93,4 миллиона рекламных показов в месяц во всем мире.

Доля Apple на рынке мобильной рекламы Северной Америки выросла с 23,2% в октябре прошлого года до 35,3% в январе 2012 года. Рост в размере 12,1% стал причиной падения Android на 3,2%, итоговым результатом Android стала доля в размере 32,7% рынка.

Лидерство этого года стало большой победой для Apple по сравнению с 2011 годом, в течение которого платформа Google Android, по данным InMobi, уверенно возглавляла рынок мобильной рекламы.
Мобильная операционная система Research in Motion BlackBerry показала еще большее снижение, чем Android, за период с октября 2011 по январь 2012 года, потеряв 8,9% и оказавшись на третьем месте рынка мобильной рекламы с 11,6%-ной долей.

«Рост iOS, который мы с вами наблюдаем, может быть связан с огромным успехом iPhone 4S и iPad в мобильной экосистеме»

— комментирует Энн Фрисби (Anne Frisbie), вице-президент и управляющий директор InMobi по операциям на территории Северной Америки.

«В целом мы рады, что количество рекламных показов в сети InMobi превышает 55 миллиардов в Северной Америке, и мы надеемся на дальнейшее продолжение нашего роста в 2012 году».

Последнее исследование показало, что три самых популярных мобильных устройства в рекламной сети являются устройствами Apple. Самым популярным на данном рынке стал iPhone 4, ему принадлежит 9% рекламных показов; за ним следует планшет iPad первого поколения с 6,3%, на третьем месте — медиаплеер iPod touch с 6,1%.

Источник: appleinsider.com

Android или iPhone