Apple не зря выбрала сервисы: количество прослушиваний выросло до 1 триллиона

13

Если для приложений из App Store прошлый год стал самым успешным за всю историю существования магазина, то для рынка онлайн-музыки он выдался не менее впечатляющим. Как сообщает The Wall Street Journal, в 2019 году количество прослушиваний в музыкальных стриминговых сервисах достигло 1 триллиона - это на треть больше, чем годом ранее. Росту в первую очередь поспособствовали Apple Music, Spotify и YouTube, а также большие релизы таких артистов, как Тейлор Свифт и других.

Скоро Apple точно станет сервисной компанией

На долю потоковых сервисов пришлось 82% всех прослушиваний музыки в Соединенных Штатах в прошлом году. Продажи альбомов в оффлайне упали на 19% в течение года, и теперь составляют всего 9% от общего количества. Данные Nielsen также указывают на то, что хип-хоп стал самым популярным жанром в течение года с долей прослушивания 28 %, за ним следуют следуют рок и поп — 20% и 14% соответственно.

Самые популярные исполнители

Пост Мэлоун стал самым прослушиваемым артистом 2019 года, пятерку лидеров также формируют Дрейк, Билли Айлиш, Тейлор Свифт и Ариана Гранде. А вот по популярности первым стал рэпер Дрейк.

Дрейк, Тим и другие, 2016 год

Apple умалчивает о популярности Apple Music. Компания не сообщает какие-либо данные о количестве пользователей, которые пользуются сервисом. Только в июне прошлого года Эдди Кью сообщил, что в Apple Music 60 миллионов платных подписчиков, но не вдавался в подробности о других показателях, и с тех пор эта информация не обновлялась. В то же время популярность стриминговых приложений лишний раз доказывает, что Apple не зря переключилась на сервисы.

Читайте также - Почему Apple будет делать сервисы, а не iPhone

Сколько подписчиков у Apple Music

В прошлом году также сообщалось, что Apple Music превзошел Spotify в Соединенных Штатах по количеству платных подписчиков. Тем не менее, Spotify все еще имеет большую пользовательскую базу, которая слушает музыку в бесплатном режиме. Сейчас на стриминговые музыкальные сервисы всего подписано более 100 миллионов человек — это и Spotify, и Pandora, и Tidal. Однако количество слушателей музыки в разы больше, и главная цель Apple, если верить ее представителям, — не переманить пользователей от конкурентов, а завлечь новых, для кого сейчас потоковое вещание музыки в диковинку.

В падении офлайн-продаж музыки многие винят сервисы онлайн-прослушивания музыки, которые предоставляют пользователям доступ к неограниченной коллекции музыкальных композиций за ежемесячную абонентскую плату. Фактически слушатель не является владельцем этой музыки, а берет ее «в аренду». Такие приложения очень популярны в США и в Европе (Pandora, Spotify), да и российские пользователи стали проявлять к ним интерес с появлением Apple Music и «Яндекс.Музыки». Где предпочитаете слушать музыку вы? Поделитесь в нашем Telegram-чате.

Ожидалось, что в России Spotify запустится в конце 2019 года, однако этого так и не произошло. В России Spotify планирует предложить пользователям две модели использования. Первая предлагает возможность бесплатного прослушивания музыки, которая будет играть в случайном порядке. За 150 рублей в месяц Spotify предложит российским пользователям возможность слушать музыку в том порядке, в каком им хочется, формировать плей-листы и так далее, однако точная стоимость подписки остается неизменной.

Apple MusicМузыкаМузыкальные приложения

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий