Ни у Apple, ни у Samsung не получается завоевать Китай

25

Те, кто с нами давно, могут помнить, как много усилий прикладывал Тим Кук для того, чтобы добиться успеха на китайском рынке. Завоевать любовь китайцев хочет каждый производитель, ведь этот рынок по-настоящему огромен. Однако наглядная статистика показывает, что покорить Китай не удалось ни Apple, ни Samsung, ни кому-либо еще.


Более того, все движется к тому, что китайские производители смартфонов завоюют не только домашний рынок, но и весь мир. Про весь мир поговорим позднее, а сегодня взглянем на то, как выглядят дела у Apple и Samsung в Китае. В этом нам поможет график от Statista и наших коллег из Business Insider.

На этом графике вы можете увидеть долю рынка различных компаний во втором квартале 2016 года и 2017 года в Китае. Совершенно очевидно, что китайский рынок смартфонов принадлежит китайским производителям Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi.

Доля смартфонов Apple и Samsung не только значительно ниже, но и сокращается от года к году, в то время как доля китайских производителей смартфонов показывает хороший рост. По всей видимости, лишь самим китайцам известно, что нужно для успеха на их рынке.

Лучший комментарий

25 комментариев Оставить свой

  1. -2

    Зато у кетая получается завоевать мир )))))

  2. -1

    Китайцам нужны дешёвые смартфоны, поэтому самсунгу и эпплу там делать нечего.

    • 0

      美少女, Это не так. Китайцы как сороки, для них очень важно иметь статусные вещи, любят чтобы им завидовали другие. Если проехаться в метро, 70% это iPhone. А на фото вообще показан Гонконгский apple store, так как 香港 (xianggang) переводится как Гонконг, но речь в статье идёт о материковом Китае. Жители Гонконга радикально отличаются от тех китайцев которые живут на материке..

    • 1

      美少女, Другой вопрос, что не каждый китаец может позволить себе купить 苹果, это — да, тут и выходят на арену Oppo, meizu, xiaomi..

      • 1

        Troll_100, Абсолютно точно подмечено
        Каждый китаец с доходом всегда будет показушничать. Это часть их уклада жизни

  3. 0

    Неважно какой фирмы у тебя смартфон — главное super amoled матрица с разрешением qhd 🙂

  4. 0

    Тим надеялся но увы.Посмотрим что покажет Индия.

  5. 0

    Китай молодая динамично развивающаяся страна. Китайцы умны, любознательны. Им скучно с яблоком, которое предлагает по одной плюшки в год с новым продуктом. Apple для чопорной Европы и глупых американцев

  6. -2

    Я вам скажу, что нужно для успеха на китайском рынке: дешёвая стоимость и ведрои.

  7. 0

    Для китайского соотношения богатых к бедным у Apple отличный результат.

  8. 0

    Статистика — вещь обобщающая, по ее данным, если один в больничной палате съел курочку, а остальные трое похлебку из кубиков в местной столовке хлебали, то все они по 1/4 курочки типа съели… но речь не про то…
    Для того, что бы судить о чьих-то успехах на китайском рынке, надо знать его и ментальность китайцев (хотя бы побывать там).
    Прибрежная зона с большим количеством инвестиций, промышленности и прочих прелестей цивилизации РАЗИТЕЛЬНО отличается от глубинки. Был и там, и там…
    В развитых районах полно крутых тачек (в Европе столько нет, Европа скромнее намного живет… если сравнивать слои населения с одинаковым доходом). Зажиточные китайцы не ездят на Geely или Cherri… их там редко увидишь вообще. И телефоны у них тоже дорогие. У большинства — Apple. Но таких людей на весь Китай мало. Просто иностранцы как правило попадают именно в такие развитые районы, где концентрация обеспеченных китайцев высока. Ну а в глубинке большинство народа корячится за убогие гроши, как и во всех пост-советских странах. И им совсем не до айфонов, телефон есть — и хорошо. Там не до понтов, и еб#шат они не в пример нашему брату за эти копейки, и дольше, и интенсивней.
    Так что правильно выше подметили, китайцы как сороки, падки на чопорные и статусные вещи. Будем расти благосостояние, будет расти и доля дорогих безделушек.
    По этому для Apple тот рынок важен.

    • 1

      sergio1974, Согласен. Рынок Китая ведущий по потенциалу к росту.
      При этом их средний уровень в жизни городов растёт а значит будет расти потребление дорогих гаджетов

  9. 0

    Возможно скоро такой конкурент как Самсунг перестанет быть конкурентом, причем очень на долго))))

  10. 0

    Хотелось бы отметить, что доля общих продаж это одно. Но… давайте посмотрим в разрезе прибыли, в разрезе доли по моделям. И я не удивлюсь, что к примеру iphone 6 или 7 будет на первом месте. 🙂 А по обороту, самсунг м Apple могут и на 2-3 места выйти.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров