Телевизор Apple имеет огромные перспективы

27

Уже сегодня можно с определенной долей уверенности говорить о том, что телевизор, который Apple может выпустить уже в следующем году, станет новым фетишем для многих из нас - пользователей продуктов компании Apple.

У Apple есть шанс создать телевидение будущего

Джин Мюнстер недавно прогнозировал появление телевизора Apple в конце 2013 года. И у нас есть все основания предполагать, что этот продукт станет очередным блокбастером компании. Кто же будет его покупать?

Мы с вами — пользователи и клиенты Apple. Именно к такому выводу после проведенного опроса пришли специалисты исследовательского агентства Morgan Stanley. Опрос этот проводился среди чуть более полутора тысяч американских домохозяев в сентябре этого года.

Согласно исследованию, подавляющим большинством покупателей телевизора Apple станут пользователи iPhone и iPad. В соответствующем опросе с подсчетом желающих приобрести такой продукт число обладателей техники Apple превзошло тех, кто пользуется техникой других производителей в четыре раза. Это говорит о высоком уровне лояльности пользователей к продуктам компании. Впрочем, Apple всегда славилась этим.

Если немного приблизиться к цифрам, то чрезвычайно заинтересованными в покупке телевизора Apple оказались 27 % владельцев iPhone и 23 % обладателей iPad. И лишь 5 % пользователей продукции от других вендоров проявили аналогичный интерес.

Из общего числа опрошенных 11 % пользователей высказали повышенную заинтересованность в продукте и 36 % продемонстрировали умеренную заинтересованность. В пересчете на нынешнюю клиентскую базу Apple это означает, что около 43 миллионов пользователей как минимум придут в магазин посмотреть на новое устройство от компании.

46 % опрошенных готовы раскошелиться на 1000 долларов и выше за такой продукт. 10 % готовы отдать более 2000 долларов.

Более того, специалистам проводившим исследование удалось выяснить, что те из нас, кто имеет в наличии хотя бы один продукт с логотипом надкушенного яблока, iPhone например, в четыре раза чаще приобретает телевизионный контент (например, фильмы или сериалы), чем пользователь, не обладающий продукцией компании Apple. Я бы, если позволите, проиллюстрировал это нижеследующим изображением, которые вы уже могли видеть ранее.

Ноу комментс

Напомню вам о том, что в ходе своего интервью каналу NBC, которое мы, кстати, уже перевели для вас, Тим Кук поделился с нами скромной информацией о том, что компании интересен данный сегмент, что может означать ведение работ компанией в этом направлении.

Алексей Винницкий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий