Что в Apple ответили на обвинения Сундара Пичаи

1

Мнение Сундара Пичаи о том, что Apple превратила конфиденциальность в товар, который может себе позволить только богатый человек, имеет мало общего с реальностью. Об этом в интервью The Independent заявил Крейг Федериги, вице-президент Apple по вопросам разработки программного обеспечения. По его словам, в Купертино всегда придерживались мнения о необходимости обеспечивать защиту пользовательских данных, а не начали делать это только тогда, когда это вошло в моду.

«С одной стороны очень отрадно, что другие компании в последнее время начали вспоминать о конфиденциальности, — говорит Федериги. – Я думаю, что этот вопрос куда глубже, чем позволяют понять пара месяцев изучения и пара выпущенных пресс-релизов. Чтобы понять [важность конфиденциальности], необходим качественно новый взгляд на корпоративную культуру, ее ценности и бизнес-модель. И это не может произойти в одночасье».

Самые защищенные смартфоны

Со своей стороны Apple пытается показать миру пример того, как можно выпускать бескомпромиссные продукты, которые будут на 100% отвечать ожиданиям пользователей, говорит Федереги. В то же время ошибочно думать о том, что компания ориентирована только на богатых потребителей. В Купертино не считают свою продукцию роскошью и рады продавать ее всем, кто этого пожелает. «Мы рады, что можем позволить себе не идти на компромисс при создании своей техники, обеспечивая пользователям наилучший опыт», — подчеркнул топ-менеджер.

Само собой, обеспечение конфиденциальности – это не сиюминутное дело. Чтобы быть уверенными в том, что данные пользователей находятся под защитой, инженеры Apple постоянно работают над совершенствованием применяемых методик, которые позволят сократить сбор данных, а также дифференцировать те объемы информации, которые все-таки были собраны. В Купертино уделяют этому настолько большое значение, что даже встраивают в свои процессоры отдельные области, которые отвечают за безопасность.

Почему стоит купить iPhone

То, что делает Apple, безусловно, заслуживает самой высокой оценки. Кто бы что ни говорил, но компанию еще ни разу не уличили в передаче данных пользователей третьим лицам, как это делают ее конкуренты. А единичные нападки вроде той, что касалась торговли данными Apple Music, до сих пор не нашли доказательств, только подтвердив, что в Купертино действительно заботятся о нас, а ее сотрудникам не наплевать на то, что может представлять даже малейшую ценность для пользователей.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен. Там ежедневно выходят полезные инструкции и провокационные новости.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий