Сундар Пичаи обвинил Apple в торговле конфиденциальностью

9

Цена, которую Apple взимает со своих пользователей за обеспечение их конфиденциальности, слишком высока, полагает Сундар Пичаи, генеральный директор Google. По его словам, Тиму Куку и его подчиненным следует расставить приоритеты таким образом, чтобы они затрагивали максимально широкий круг лиц. Пичаи уверен, что право на конфиденциальность не должно считаться премиальным товаром, каковым его преподносит Apple, который могут себе позволить только люди с достатком выше среднего.

«Мы сосредоточены на развитии продуктов и функций, которые делают конфиденциальность реальностью для всех без исключения, — говорит Пичаи. – Принцип «для всех» лежит в основе философии Google. Он является неотъемлемым аспектом, которым компания руководствуется при создании всех своих продуктов, которые одинаково доступны для всех».

Лицемерие Google

Именно поэтому, объяснил топ-менеджер, поиск Google одинаково хорошо работает и для гарвардского профессора, и для студента из Индонезии. Этот же принцип сохраняется в подходе компании к вопросу обеспечения конфиденциальности. По словам Пичаи, для Google совершенно очевидно, что конфиденциальность не может и не должна быть роскошью.

Очевидно, что заявление Сундара Пичаи является ответом на слова Тима Кука о том, что Apple ни за что не пойдет на торговлю пользовательскими данными. Кук подчеркнул, что в Купертино добровольно решили, что не станут превращать своих клиентов в товар, на котором можно зарабатывать. Именно поэтому компания старается по возможности собирать минимум сведений о пользователях сама и не допускать, чтобы это делали другие.

Несмотря на то, что в словах Пичаи есть доля истины, его заявления выглядят весьма комично на фоне реальных действий Google. Вспомните про ситуацию со слежкой за пользователями iOS и Android, которые поисковый гигант вел через свои приложения, даже если им было запрещено работать в фоновом режиме, а также о сборе всех данных, которые только можно собрать, начиная от истории перемещений до голосовых запросов.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен. Там каждый мы публикуем самые смелые материалы, которые не попадают на сайт.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий