#скидочки: все, что остается за кадром

15

Нас часто спрашивают о том, каким образом нам удается делать так, что на нашем сайте, в Twitter и канале Telegram регулярно и оперативно публикуются данные о приложениях, которые доступны по скидкам или вовсе бесплатно. Мы решили впустить вас в свою внутреннюю кухню и подробно рассказать о том, как работает раздел #скидочки на AppleInsider.ru.

Для начала немного истории. Раздел #скидочки в свое время имел большую популярность среди пользователей нашего приложения. Однако в связи с претензиями со стороны Apple по поводу нарушения правил App Store мы были вынуждены убрать этот раздел из приложения.

sales1 screen41

Однако #скидочки на этом не закончились, а просто перешли в иное качество. Во-первых, каждый рабочий день в условленное время новости о скидках, новинках и распродажах публикуются на нашем сайте в формате статьи. Во-вторых, в течение всего дня наш официальный Twitter делится с вами самыми горячими предложениями с хештегом #скидочки, который уже успел стать массовым брендом и используется не только нами, но и другими неравнодушными пользователями. И наконец, с недавнего времени существует наш специальный канал в Telegram под названием AppleInsider_sale, куда также транслируются свежие #скидочки.

Итак, как же работает вся эта машина? Сразу отметим, что мы не нанимали на работу сотню студентов и не просили их круглосуточно шерстить App Store на предмет интересных акций и предложений. Все свои скидки мы получаем со специальных онлайн-парсеров, которые автоматически осуществляют мониторинг цен на приложения и выводят актуальную информацию об их изменениях в лучшую сторону. В этот момент начинается ручной отсев самого интересного.

screen21

Выбрав нужную скидку, наш специально обученный сотрудник переходит к админке, в которой предусмотрен раздел со скидками. Вставляем в нужную строку ссылку из App Store — и публикация практически готова: иконка, название и изменение цены подкачиваются прямо из магазина. Все, что нам остается сделать, это изменить описание приложение и, если это требуется, название, которое порой бывает слишком длинным.

screen11

После этого скидка планируется на условленное время, чтобы в определенный момент появиться в социальных сетях на радость пользователям. Промежуток между постами предусмотрен для того, чтобы не превращать нашу ленту в поток спама, что раздражает пользователей.

screen31

Как вы видите, все максимально автоматизировано и требует минимум наших усилий, что дает возможность сосредоточить больше внимания на поиске самых интересных предложений. Кстати, в ближайшее время мы планируем радикально обновить дизайн своего сайта, и #скидочки в нем будут представлены еще в более привлекательном и удобном виде. А пока предлагаем вам присоединиться к нашему скидочному каналу Telegram и следить за распродажами в нашем Twitter — @appleinsider_ru. Конечно, если вы еще этого не сделали. Ну а более подробно за процессом создания скидочек вы можете узнать, посмотрев видео, которое доступно выше.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров