Google и Apple: Сражение за телезрителя. Часть Четвертая. Google хочет проникнуть во все телевизоры, а Apple желает продать свой

0

Google TV не привязывает пользователя к определенной модели телевизора

Точка зрения о том, что судьба телевидения будет решаться во взаимодополняющем противостоянии Apple и Google изложена и аргументирована Майком Элганом (Mike Elgan) в статье «How Google and Apple will control TV» от 7 января 2012 года, опубликованной ресурсом Computerworld.
Модели проникновения на телевизионный рынок Apple и Google существенно отличаются друг от друга. Google предлагает ведущим телевизионным брэндам всю мощь своей модели, программную «начинку» для их аппаратного «пирога». Сюда входят и интернет-сервисы и приложения и многое другое. Деньги зарабатываются на контекстной рекламе. Google не привязывает своего пользователя к определенному устройству или классу устройств. Задачей поискового гиганта является сделать так, чтобы какой бы телевизор ни купил зритель, внутри было телевидение Google.

Модель Apple (если таковая вообще имеется) совершенно иная и состоит в том, чтобы предложить пользователю «гигантский iPad», в недрах которого скрывается умная и обаятельная Siri, которая будет с радостью выполнять приказы владельца телевизора. Телепрограммы и фильмы зритель будет получать из iTunes. Купертиновцы хотят, чтобы зритель приобрел Apple TV, а не какой-нибудь другой телевизор.

Эти два предложения зеркальны по отношению друг к другу и дают пользователю выбор между открытым, но фрагментированным решением и закрытым, но интегрированным. Такой же выбор есть и у пользователей смартфонов: или огромное множество Android-устройств или iPhone.

Оба этих пути не только соперничают, но и дополняют друг друга, обеспечивая бесспорное лидерство Кремниевой Долины. В течение ближайших нескольких лет телевизоры будут меняться и, в конечном итоге, станут совершенно неузнаваемы: увеличится мощность их процессоров, появится больше приложений, возрастет степень их интеграции с Интернетом. Направление очевидно, но лишь две из компаний Кремниевой Долины, Apple и Google, обладают потенциалом для того, чтобы оставить в прошлом традиционное телевидение.

Читать начало повествования: Часть I, Часть II, Часть III

Продолжение следует

Источник: Computerworld.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий