Google и Apple: Сражение за телезрителя. Часть Пятая. Закат спутникового и кабельного телевидения

0

Ретро: телевизор Panasonic

Точка зрения о том, что судьба телевидения будет решаться во взаимодополняющем противостоянии Apple и Google изложена и аргументирована в Майком Элганом (Mike Elgan) в статье «How Google and Apple will control TV» от 7 января 2012 года, опубликованной ресурсом Computerworld.

Эпоха кабельного и спутникового телевидения заканчивается. Идея о том, чтобы предложить зрителю много телевизионных каналов за внушительную сумму денег не вписывается в концепцию эпохи Интернета. Спутниковое и кабельное телевидение чем то подобны CD. Если человеку была нужна одна песня, ему приходилось выкладывать $18 и приобретать диск целиком. CD-модель распространения музыки, можно сказать, уже стала достоянием истории и Apple сыграла в этом не последнюю роль.

Будущее телевидения в том, что зритель сможет сам выбирать не только определенный канал, но и конкретную передачу и удобное для него время. В конечном итоге, каждый канал предлагает определенный «комплексный обед», когда каждое блюдо подается в строго определенное составителями программы время. В будущем зритель станет сам выбирать не только состав, но и время своей «трапезы». О том, как это будет выглядеть, мы уже сейчас можем судить по таким интернет-сервисам, как Netflix, Hulu и YouTube, а также социальным сетям. Именно из этих источников, а также непосредственно от компаний (в частности, Apple, Google и Amazon), телезрители в недалеком будущем станут получать свое повседневное «телеменю».

Читать начало повествования: Часть I, Часть II, Часть III, Часть IV

Продолжение следует

Источник: Computerworld.com, Etsy-vintage.blogspot.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий