LG опередила Apple в телевизионной гонке

49

55-дюймовый OLED-телевизор LG.
Изображение из коллекции ресурса "Hardmac.com"

О грядущем телевизоре Apple и великолепной сопутствующей экосистеме рассуждают много и со вкусом. Но пока преданные ценители техногиганта из Купертино строят прогнозы и питаются домыслами, другие компании уже делают заметные шаги в создании телевизора нового поколения. На сей раз отличилась LG, объявив о том, что вскоре на европейском рынке появится ее новый OLED-телевизор с 55-дюймовой диагональю экрана.

55-дюймовый OLED-телевизор LG

Южнокорейские телевизоры останутся в премиальном сегменте

OLED-массивы используются для передачи каждого из четырех цветов (зеленого, красного, синего и белого). Поскольку дополнительная подсветка не нужна, толщина экрана составляет всего 4 миллиметра. Угольные фильтры обеспечивают достаточную жесткость столь огромного и поразительно тонкого экрана. Весит новинка всего 10 килограммов.

Сказать, что новый телевизор из Южной Кореи будет «доступен», было бы не совсем точным. Его цену в 8 тысяч евро трудно назвать доступной широким массам. Следует учитывать также, что сопоставимые 55-дюймовые телевизоры с жидкокристаллическим экраном и LED-подсветкой стоят в шесть и даже восемь раз дешевле. Поэтому потребитель многократно задумается над тем, предпочесть ли дорогую новинку или немного потерпеть, когда такого рода телевизоры существенно подешевеют.

Есть все основания полагать, что в течение 12 месяцев цены на OLED-телевизоры снизятся вдвое. Но даже с учетом этого, в ближайшие 2-3 года эти устройства останутся продуктами премиального сегмента и не будут доступны широким массам.

Сегодня на рынке OLED-телевизоров два основных игрока — прославленные южнокорейские техногиганты LG и Samsung. Поэтому борьба предстоит нешуточная.

Почему в Купертино не спешат с анонсом телевизора?

Собирается ли Apple выждать некоторое время, чтобы включиться в схватку и предложить помимо самого телевизора великолепную экосистему, которая в одно мгновение сделает ее телевизор бестселлером? А может быть в Купертино ждут снижения цен на комплектующие? Это позволило бы компании сразу вывести на рынок устройство, доступное более широкой аудитории.

Здесь можно только строить предположение. Напомним нашим читателям интересную особенность, характеризующую Apple. На самом деле компания не создает новые категории устройств. И MP3-плееры, и смартфоны, и планшеты были до того, как Apple показала миру iPod, iPhone и iPad. Но в Купертино наделены потрясающим талантом выбирать удачное время для дебюта новинки и облекать ее именно в ту форму, которая интересна широкой общественности. Возможно, время для телевидения нового формата еще не наступило? Если так, то когда же оно наступит?

По материалам: Hardmac.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров