Ответ Chromecast: Apple начинает продавать «восстановленные» Apple TV

50

Вчера в американском онлайн-магазине Apple стали доступны для покупки «восстановленные» телевизионные приставки Apple TV третьего поколения. Как сообщают наши коллеги с портала 9to5Mac, устройства, прошедшие подобную процедуру, обойдутся покупателям на 25 долларов дешевле - 75 долларов вместо прежних 99 долларов.

Apple TV

Очередной шаг Apple навстречу своим пользователям удивительно совпал с недавней презентацией гаджета Chromecast от поисковика Google. Chromecast позволяет стримить различный контент с компьютеров, а также смартфонов и планшетов с Android и iOS на борту. При этом само устройство является лишь аксессуаром и по сути представляет собой «виртуальный» кабель HDMI.

Как мы уже выяснили, Chromecast не сможет составить конкуренцию Apple TV — все же не того поля ягода. «Свистулька» от Google лишена многих полезных функций, которые реализованы в приставке Apple. Например, вы не сможете элементарно промотать видео на несколько секунд назад.

Несмотря на это, аналитики склонны предполагать, что Chromecast будет популярен в основном из-за цены. Устройство стоит всего 35 долларов, а российским покупателям на eBay и Amazon обойдется не меньше, чем в две тысячи рублей. Для такого гаджета совсем немного.

Конечно же, ценовое преимущество все еще на стороне Google, но и Apple можно понять — корпорация никак не может опустить ценник на Apple TV ниже 50 долларов. Стоит также помнить, в чем отличие «восстановленного» устройства от нового. Под эту процедуру попадают ранее нерабочие девайсы — их ремонтируют, меняют корпус и заворачивают в красивую упаковку. Купив такое устройство, можно неплохо сэкономить и не пожертвовать его качеством. Компания предоставляет год бесплатной гарантии.

Дайте две!

Российские «акулы» серого рынка иногда продают «восстановленные» MacBook под видом новых, поэтому следует тщательно осмотреть ноутбук перед покупкой. Как бы работники Apple ни поработали над сломанными устройствами, они пусть и не выглядят потрепанными, но уже не источают фирменный аромат, присущий всем новым девайсам корпорации.

В последнее время можно заметить, как технологические гиганты переносят поле боя со смартфонов и планшетов на телевизионный рынок. Если хоть половина слухов об iTV правдивы, уже в следующем году мы с вами станем свидетелями настоящей революции в данном направлении.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий