За что Mozilla похвалила Apple

В этом году Apple объявила об ужесточении правил для разработчиков приложений для iOS. Компания потребовала от них, во-первых, начать публиковать сводки данных, которые они собирают о пользователях, а, во-вторых, начать запрашивать разрешение на взаимодействие с их рекламным идентификатором. Такое разрешение было нужно для того, чтобы дать пользователям возможность отказаться от отслеживания и релевантной рекламы в интернете. Многих разработчиков это не устроило, но не всех.

Требования безопасности в App Store станут на голову выше, но не все этому рады

Испанский стыд: Apple просит разработчиков хвалить её за снижение комиссии в App Store

Компания Mozilla, разработчик браузера Firefox, высоко оценила новую инициативу Apple по обеспечению безопасности пользователей и призвала всех деятельно поддержать её. Для этого Mozilla запустила специальную страницу у себя на сайте, где любой желающий может подписать особую петицию. Её цель состоит в том, чтобы убедить Apple не поддаваться на уговоры недобросовестных разработчиков, требующих отсрочить или отменить введение новых мер безопасности, и ввести их как можно скорее.

Новые правила в App Store

Mozilla благодарит Apple за новые требования безопасности в App Store

В этом году Apple запланировала введение новых правил обеспечения безопасности пользователей iPhone, но уже однажды откладывала реализацию. Нам нужна массовая поддержка решения Apple, чтобы укрепить её в решимости защитить конфиденциальность потребителей. Так дайте ей понять, что поддерживаете её усилия по обеспечению защиты нашей конфиденциальности и призовите как можно скорее ввести изменения в правила взаимодействия с рекламными идентификаторами, — так Mozilla призвала пользователей поддержать новую политику безопасности Apple.

Apple предупредила о новом условии удаления приложений из App Store

Несмотря на то что Apple не собиралась откладывать введение новых правил для разработчиков, не исключено, что в компании всё ещё могут пойти на такой шаг. Дело в том, что многие разработчики требуют у неё сделать это, опасаясь снижения дохода. Ведь если пользователи не разрешат им отслеживать свои рекламные идентификаторы, то эффективность рекламы снизится, а значит, снизятся и доходы разработчиков. Одна только Facebook предрекла себе 50-процентное падение заработка из-за новых правил взаимодействия с рекламными идентификаторами.

Слежка в приложениях для iOS

Запрет на отслеживание рекламного идентификатора повысит безопасность приложений, но снизит заработок разработчиков

На фоне массовой истерии разработчиков решение Mozilla поддержать Apple выглядит очень странно. Впрочем, если углубиться в отношения двух компаний, станет ясно, что Mozilla уже давно призывала Apple запретить разработчикам взаимодействовать с рекламным идентификатором. Правда, сделать это предлагалось не путём запроса разрешений, а путём регулярного сброса идентификатора. Сейчас же он постоянен и неизменен. Пользователи могут сбросить его только вручную, чем почти никогда не занимаются.

Почему я хочу, чтобы на iOS появились конкуренты App Store

Если рассуждать о решении Apple усложнить доступ разработчиков к рекламному идентификатору исключительно с точки зрения безопасности, то здесь никаких претензий быть не может. В Купертино пошли даже дальше, чем требовала Mozilla. Однако, если включить здравый смысл и поразмыслить, что теперь станет с рынком приложений, становится ясно, что новые правила Apple – это довольно неоднозначное явление. Всё-таки теперь разработчики рискуют потерять ощутимую своего дохода. А если так, то их может ждать либо кардинальная перестройка их бизнеса, либо банкротство, причём вероятность второго варианта оказывается куда выше.

App StoreБезопасность AppleКомпания AppleРазработка приложений для iOS
Лучший комментарий  
Чтобы оставить комментарий