[Dev Story] Mini-U: Бутик — история с переодеваниями

16

Dev Story

Нам пишут разработчики приложения Mini-U: Бутик

Наша небольшая компания PopAppFactory была основана в 2009 году. За это достаточно недолгое время существования мы выпустили более 15 приложений для детей. Одни игры пользовались и пользуются до сих пор большой популярностью, другие были менее удачные. Успехи и неудачи позволили накопить необходимый опыт и сейчас разработка игр — самостоятельное направление в PopAppFactory.

Наша команда — это молодые люди, каждый профессионал своего дела. В процессе разработки мы уделяем много внимания дизайну приложения, развитию персонажей в целом и каждой детали иллюстрации в частности.

Mini-U: Бутик — игра для юных модниц, в которой мы выразили всю свою любовь к одежде и поставили перед собой цель: воспитать в детях хороший вкус, сформировать базовые представления о стиле и моде. «Бутик» — игра-переодевание с изящными, обаятельными куклами, с нарисованной вручную одеждой и специальными, авторскими шрифтами.

Mini-U: Бутик

Игра по качеству графики и музыкальному сопровождению превосходит многие представленные игры в App Store на данную тематику. Мы опубликовали ее месяц назад.

Техническая реализация

Сложностей в реализации Mini-U: Бутик поначалу не предвиделось и выход игры планировался на февраль 2013 года, но он затянулся до мая из-за технических нюансов, обнаруженных в ходе разработки.

Mini-U: Бутик

Мы решили делать сложные рукотворные рисунки в стиле английской олдскульной книжной графики. Понимая, насколько это усложнит работу, мы все же пошли на эксперимент. Многие элементы игры от этого выиграли, но появились и некоторые сложности:

  • Проблема адаптирования масок для верхней одежды. Нам пришлось просчитывать все комбинации нарядов и каждый раз трансформировать одежду, чтобы сократить количество масок. Можно было, конечно, сделать всю одежду одинаковой, но не хотелось жертвовать оригинальностью и разнообразием фасонов. Отдельная сложность с колготками, которые пришлось бы подстраивать под цвет кожи персонажа.
  • Проблема кастомизации шрифтов. Авторские шрифты без открытой лицензии использовать запрещено. Для контроля бюджета приложения решили использовать дизайнерскую лицензию в виде картинок, не «зашивая» шрифтовой файл в приложение. Использование специального движка, который преобразовывает шрифт в .png-картинки позволило нам не только встроить желаемый шрифт, но и сделать его интерактивным, задавать буквам нужный стиль. И хотя интерфейс приложения исключительно на английском, имена девочек можно вводить на любом языке и это будет выглядеть красиво и целостно.
  • Анимация. В процессе создания игр мы используем программную анимацию вместо покадровой, чтобы сделать приложение более легковесным. За счет этого время, сэкономленное на прорисовке 50 кадров одного движения, мы тратим на детализацию и оттачивание техники «оживления» персонажей и предметов.

Бутик в деталях

Маша, Юля, Эмма и Диана – наши маленькие модницы, у каждой свой характер и настроение. Их наряды не лежат на полках, а спрятаны в настоящие чемоданы. В этих чемоданах хранится весь гардероб: топы, верхняя одежда, брюки и юбки, шляпки, платья, карнавальные наряды. Даже есть чемодан с аксессуарами и другими необходимыми для девочек мелочами.

Mini-U: Бутик

5 «фич»:

  • В игре есть 6 фонов, которые можно использовать как подложку, создавая необходимую атмосферу для того или иного наряда: звездное небо для вечернего платья или пижамной вечеринки, зеленую поляну для прогулочного наряда и т.д.

Mini-U: Бутик

  • В чемодане с тематическими костюмами кроется еще один секрет: части этих комплектов одежды можно использовать для создания других оригинальных нарядов. Например, туфли, колготки и аксессуары из этого чемодана не включены в стандартный набор одежды.

Mini-U: Бутик

  • В Mini-U: Бутик мы решили добавить возможность перемешивать одежду («Волшебная шляпа»). Детям иногда бывает сложно создать желаемый образ или правильно подобрать одежду. Перетасовка поможет подсмотреть готовые комплекты одежды и наиболее удачные комбинации.
  • Все работы можно фотографировать и сохранять как в собственную, так и в общую галерею, отправлять по почте. Фотографии всегда будут разные, ведь наши девочки улыбаются и обижаются, подмигивают и корчат рожицы. Причем, в общую галерею мы решили добавить небольшую социальную составляющую: за чужие работы можно голосовать и отслеживать популярность собственных картинок.
  • Mini-U: Бутик

  • С нашими куклами можно играть не только на iPad, но и вырезав их из бумаги! Мне кажется, это наиболее удачная «фишка». Для своих покупателей мы сделали специальный .pdf файл, который можно распечатать на любом принтере, вырезать персонажей и наряды и играть ими с друзьями.

Послесловие, или немного о финансах, продажах и маркетинге

Приложение Mini-U: Бутик увидело мир только 31 мая 2013 года, поэтому выводы делать еще слишком рано, да и ниша приложений для детей не приносит сверхприбыли, особенно если делать качественные игры, привлекая профессиональных дизайнеров, иллюстраторов и программистов.

Если приложение не поддерживать рекламой и обзорами в тематических изданиях, почти всегда результатом будет 10-15 загрузок в первые пять дней, далее 1-2 в день. Если представители App Store заметили ваше приложение и отметили его, то это существенно улучшит продажи. Для примера: наша игра Mini-U: Абракадабра, когда была «Выбором редакции» и висела на большом баннере на главной странице русского App Store, приносила примерно 100 продаж в день.
Продвижение приложения в App Store, проведение эффективных PR- и SMM-кампаний достаточно непростая задача. Сейчас мы ищем партнера-паблишера, который смог бы решать эти задачи эффективнее нас. Ну а пока мы надеемся на миллионы загрузок «Бутика» и разрабатываем другие, не менее интересные игры.

Cпасибо за внимание!

Mini-U: Бутик

Mini-U: Boutique -66 руб

Трейлер:

Pages_ Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

16 комментариев

  1. 0

    Тест (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Чота муть какаята — Сделайте лучшэ машинный видео регистратор для АйФона и прочих ВедроидоФФ — и будет вам щясте — там делоф то,,

  3. 0

    Если честно — сумбурно … Описание и пару вещей о разработке… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Фу какие страшные девочки на картинках… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Ребенок заикаться не станет, от таких кукол? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    AlexeyGagarin

    А где цифры? Сколько заплатили дизайнерам за работу, сколько человек принимало участие в проекте, сколько денег инвестировали, сколько времени занял проект, сколько заработали? Покажите в цифрах какие молодцы разработчики. Да и чего не сделать статью о выхлопах и вложениях от приложений. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Да, куклы страшные. На лицах психическое отклонение.
    Я сам дизайнер, но надо все-таки делать для обычных людей эстетично, а не пытаться изобразить то на что не способен… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    kaZantipovna

    Уроды какие-то. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Интересное приложение. У меня, как у мамы девочки, вечная проблема купить ей что-то хорошее в АппСторе, а там только Барби подобное все сейчас. Тут графика, на мой взгляд, похожа чем-то на картинки в Алисе в стране чудес. Такое очень изысканное все.

  10. 0

    Ужасные женщины карлики с признаками маниакально депрессивных расстройств ;(( Страшные ;(((
    Когда это увидел мой младший брат, он заплакал и убежал бросив айпад об стену (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий