[Dev Story] История разработки Best Radio TV (tvOS)

[Dev Story] История разработки Best Radio TV (tvOS). Фото.


Нам пишет Виталий Подольский

И снова здравствуйте! Хочу рассказать вам историю своей разработки приложения для Apple TV — Best Radio TV. Не так давно ресурс публиковал мою историю разработки приложения “Clean for VK”, с тех пор выпущено было еще много приложений, но я решил рассказать историю разработки приложения для Apple TV, тем более что это мое первое приложение на языке Swift!

Читать далее ...

[Нам пишут] Опыт подготовки краудфандинговой кампании

[Нам пишут] Опыт подготовки краудфандинговой кампании. Фото.


Нам пишет Константин Горшенев
Сегодня я хочу рассказать об опыте в подготовке краудфандинговой кампании, а именно о подготовке материалов для нее. Кампания понадобилась нам для нашего приложения AskMe. В 2014 году нам удалось привлечь 60 тысяч долларов за 30% доли для разработки проекта, но, в связи с кризисом, впоследствии эта сумма была урезана вдвое, до 30 тысяч долларов. Этих денег хватило на создание первой части задуманного и тестирования идеи. Но явно не хватало для устранения пробелов в функциональности, продолжения разработки и маркетинговой кампании.

Читать далее ...

[Нам пишут] WeChat — Telegram из Поднебесной

[Нам пишут] WeChat — Telegram из Поднебесной. Фото.


Нам пишет Виталий

Здравствуйте, читатели AppleInsider.ru, меня зовут Виталий, мне 22 года, в этой статье я хочу поделиться с вами своей историей знакомства с китайским мессенджером, в частности WeChat. В недавнем подкасте ведущие пытались сравнить «отечественный» Telegram и его китайский «аналог».

Читать далее ...

[Dev Story] История разработки игры Phaze

[Dev Story] История разработки игры Phaze. Фото.


Нам пишет разработчик игры Phaze

Всем привет! Меня зовут Максим Газизов, я главный разработчик игры Phaze. Работаю над играми в одиночку, и, вопреки популярному мнению, так разработка идет гораздо проще и быстрее, нежели в команде.

Читать далее ...

[Нам пишут] Ростест не имеет значения, или стоит ли переплачивать?

[Нам пишут] Ростест не имеет значения, или стоит ли переплачивать? Фото.


Нам пишет Михаил Исаев

Пишу вам свою маленькую историю, пока без хеппи-энда. Вчера купил iPhone 6S Plus 128Gb в «Связном», при покупке прямо в магазине обнаружил битые пиксели на экране в левом нижнем углу, показал продавцу, тот усердно тер экран со средством, потом тоже заключил, что это фабричный брак. Я попросил возврат/обмен, но мне отказали, ссылаясь на то, что я уже успел его активировать.

Читать далее ...

[Dev Story] История разработки приложения Clean for VK

[Dev Story] История разработки приложения Clean for VK. Фото.


Нам пишет разработчик приложения Clean for VK

Не так давно на одном медийном ресурсе поднималась тема роли разработки для современных социальных сетей. Действительно, в наше время только ленивый не пытался еще изобразить очередной шедевр, призванный привнести какую-либо “киллер-фичу” среди подобных программ. На деле большинство оказывается если не видоизмененной копией популярной программы, то жалкой пародией на неё.

Читать далее ...

[Dev Story] Новый виток развития любительского спорта в России. Коротко — Ridewithme

[Dev Story] Новый виток развития любительского спорта в России. Коротко — Ridewithme. Фото.


Нам пишет разработчик приложения Ridewithme

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел – а ехать не с кем. Сноуборд — это, конечно, индивидуальный вид спорта, однако в Москве чтобы добраться до склона, надо ехать минимум на метро до станции «Нагорная» — это 40-45 минут, это еще терпимо, но городские склоны отличаются от подмосковных, ясное дело, не в лучшую сторону. А до подмосковных склонов, например до станции «Турист», два с половиной часа езды на электричке – испытание не из легких. С компанией куда веселее. Существовали, конечно, форумы, кое-как, конечно, собраться можно было при желании, но такие встречи необходимо было планировать за неделю, не позже, пока сообщение увидят, пока подумают и тому подобное. Тогда и пришла мне в голову идея о создании сервиса, такого сервиса, который предоставлял бы мне информацию о том, кто еще в Москве собирается ехать на склон. Обдумав, как и что лучше бы сделать, я пришел к определённой функциональности.

Читать далее ...

[Dev Story] Шпион VK, покоривший топ

[Dev Story] Шпион VK, покоривший топ. Фото.


Нам пишет Разработчик приложения Шпион VK

Мечта о том, как сколотить пассивный доход на мобильных приложениях, посещала много светлых умов. Однако в большинстве своём, даже обладая соответствующими талантами и умением программировать, люди предпочитают не рисковать с выпуском собственных продуктов и продолжают работать в компании по найму за стабильную зарплату.

Читать далее ...

[Dev Story] История создания приложения ClassicMemes

[Dev Story] История создания приложения ClassicMemes. Фото.


Нам пишет разработчик приложения ClassicMemes

Однажды вечером в процессе общения с друзьями в WhatsApp появилось желание сделать картинку мем в ключе разговора, со своим текстом. Делать на компьютере и отправлять на iPhone было слишком неудобно и долго. Выбор был очевиден. Необходимо приложение, и я отправился на его поиски в AppStore. Все, что удалось найти, были отдельные приложения для создания мемов вида «картинка + текст сверху и снизу», демотиваторов и мотиваторов. Интерфейс и юзабилити в найденных и опробованных приложениях не устроили, а еще хотелось, чтобы было все в одном. Ничего не оставалось, как сесть и написать самому, благо есть «прошка».

Читать далее ...

[Dev Story] Жить, путешествовать и разрабатывать приложения для студентов с бюджетом 500 долларов в месяц

[Dev Story] Жить, путешествовать и разрабатывать приложения для студентов с бюджетом 500 долларов в месяц. Фото.


Нам пишет Сергей Шершнев

В 2008 году я переехал жить в любимый мною Китай. Как раз перед отъездом купил себе новый, самый первый, iPhone, влюбился в него, а по приезду в Китай, в Пекине купил iMac. Вместе с коробкой он весил 19 кг, но что было делать, я не нашел 17″ MacBook, как раньше планировал. Так прошел мой switch на Mac — одновременно поменял страну и платформу. На 500 долларов это не сделаешь, конечно. Чтобы было понятно, я сдал свою однушку и это была постоянная финансовая составляющая для жизни. Те самые $500. Но иногда продавалась моя программа, написанная на VBA (Visual Basic for Application — язык программирования, встроенный в Microsoft Office), и тогда появлялись лишние деньги, которые позволяли мне преодолевать некоторые финансовые препятствия.

Читать далее ...

[Dev Story] Как создавалась игра Droppy Up

[Dev Story] Как создавалась игра Droppy Up. Фото.

Игры: Droppy Up | 15 руб. | Универсальное приложение | Установить

Нам пишет разработчик игры Droppy Up

Привет! Меня зовут Василий, я — создатель компании OKOSPACE Inc., и я хочу представить вам нашего первенца — мобильную игру «Droppy Up» для платформы iOS, но сначала маленькая предыстория. У меня небольшая инди-студия, состоящая из нескольких человек, которая, как и многие начинающие студии, начала свой путь в мир игровой индустрии с небольших проектов. Каждую из наших игр мы стараемся наделить той уникальной изюминкой, которая позволила бы сделать её запоминающейся для многочисленной армии пользователей.

Читать далее ...

[Нам пишут] Apple Chip, или каким могло бы быть новое устройство от Apple

[Нам пишут] Apple Chip, или каким могло бы быть новое устройство от Apple. Фото.


Нам пишет Сергей Кабанов

Когда компания Apple задумывала разрабатывать часы, она явно держала в уме нечто, что обычные пользователи называют «Магия Apple», когда только лишь от одного внешнего вида устройства пользователи лезли в карман за очередной тысячей долларов. И готовы были потратить ее не задумываясь. Красивы ли Apple Watch? Несомненно да! Дизайн часов на голову выше дизайна часов других производителей. Но получилось ли у Apple вызвать в нас чувство острой необходимости оных? Отнюдь.

Читать далее ...

[Dev Story] От разработки силовой электроники до iOS-приложения

[Dev Story] От разработки силовой электроники до iOS-приложения. Фото.


Нам пишет Константин Чистяков

До выхода моего первого приложения 7 лет. С момента появления смартфонов в том виде, в котором мы их видим сейчас, а точнее с того момента, как я увидел подобные телефоны, мне стало ясно, что вот оно. Все на кончиках наших пальцев. В то время я был студентом второго курса и, естественно, выбрал то, что мне было по карману, а именно SonyEricsson X8 с Android 2.3 на борту. Я почти сразу стал задумываться над написанием приложений для этого телефона. Но то ли время для меня было неподходящее, то ли мотивации не хватало. Дела с приложениями как-то не ладились. Шло время, я успел поменять несколько телефонов, почти закончил университет, успел сменить несколько работодателей. В конечном итоге я устроился разработчиком силовых электрических преобразователей. Инженерная работа захватила меня, я и думать забыл про приложение. Да и времени на них не оставалось.

Читать далее ...

[Dev Story] AWCalculator — калькулятор для Apple Watch

[Dev Story] AWCalculator — калькулятор для Apple Watch. Фото.


Нам пишет Феликс Зубарев

Добрый день, читатели AppleInsider.ru. Наверно, для начала следует представиться, меня зовут Феликс, я из Омска. Перед основной темой моего повествования хотелось бы сделать небольшое отступление. Летом 2014 года мне пришло письмо о том, что идет набор в IT-Школу Самсунг. Подумав, что я давно хотел начать заниматься программированием, я прошел вступительный тест и поступил в эту самую школу. В настоящий момент обучение моей группы подходит к концу, и через 2 недели нужно сдавать свой итоговый проект. На занятиях были даны основы программирования, а также основы ООП. В основном рассказ велся для того, чтобы научить нас кодить под Android. Но из-за наличия немного не соответствующего набора техники (MacBook и iPhone) я решил параллельно изучать разработку под iOS.

Читать далее ...

[Нам пишут] Как выживать с 16 гигабайтами

[Нам пишут] Как выживать с 16 гигабайтами. Фото.


Нам пишет Константин

Часто, читая комментарии к очередной статье про iPhone, сталкиваюсь с мнением, что брать версию с 16-ю гигабайтами памяти — большая ошибка. Наверняка в некоторых случаях так оно и есть, но лично я всегда брал версию телефона именно с таким количеством памяти и ниже попытаюсь поделиться опытом «выживания» в таких невыносимых на первый взгляд условиях.
Начну с того, что я живу там, где интернета в его нормальном «материковском» понимании нет. То есть он конечно есть, но скорости таковы, что приходится отказываться от большей части возможностей современного телефона, которые требуют интернета. Поэтому музыка в облаке, фотопотоки и прочие облака имеют лишь теоретическую ценность в очень узком кругу задач. Итак, как же вынести постоянную нехватку памяти, не покупая версию iPhone с 64 или 128 гигабайтами?

Читать далее ...

[Нам пишут] О мошенничестве на Авито (обновлено)

[Нам пишут] О мошенничестве на Авито (обновлено). Фото.


Нам пишет Елизавета Смирнова

Добрый день! Сегодня со мной произошла захватывающая и грустная история — мошенничество. Хоть и не сразу, но решилась написать об этом на любимый портал о технике Apple — ведь все поклонники и любители должны быть в курсе, что вот такие махинации могут произойти!

Читать далее ...

[Dev Story] Как создавалось приложение 50 — Critical Mass

[Dev Story] Как создавалось приложение 50 — Critical Mass. Фото.


Нам пишет разработчик приложения 50 — Critical Mass

Все началось с желания захватить мир мобильных приложений. А точнее — написать популярную игру, которая заработает для нас кучу денег. Думаю, это до боли знакомо всем разработчикам. И логика у нас была настолько простая, что еще до нас, конечно, посетила миллион самонадеянных голов – поскольку в интернет-магазинах десятки тысяч игр, то многие этим занимаются. Значит, выгодно! Чем мы хуже? Мы тоже хотим! Благо не пальцем деланные (вот она, самонадеянность!) и кое-что умеем. Брат – программист. Я умею рисовать. Правда, в традиционном смысле этого слова, то есть карандашом на бумаге. Но рассудив, что игровой дизайн — это не квантовая физика и я вполне справлюсь, мы решили пробовать.

Читать далее ...

[Dev Story] Дорогой, позолоти ручку, а?

[Dev Story] Дорогой, позолоти ручку, а? Фото.


Нам пишут разработчики приложения «Гадалка»
В последнее время Apple рьяно взялась следить за нашим с вами здоровьем. Десятки новых девайсов, сотни приложений посредством сенсоров и датчиков внимательно следят за двигательной активностью, рекомендуют сколько калорий можно сегодня проглотить и строят графики нашего здорового будущего. Но, как говорится в старой поговорке, все болезни от нервов. Кто же позаботится о душевном здоровье пользователей мобильных устройств? Именно воодушевленный идеей сделать для обычного пользователя простой и приятный инструмент релаксации, самопознания и в итоге получения ментального здоровья, я начал работу над мобильной линейкой продуктов «Гадалка». Нет-нет, не спешите гневно хмурить брови, никакой реальной магии.

Читать далее ...

[Нам пишут] Клип на 6 iPhone, 4 iPad, 3 MacBook, 1 iPod

[Нам пишут] Клип на 6 iPhone, 4 iPad, 3 MacBook, 1 iPod. Фото.

Ни одного живого актера. Один дубль и никакого монтажа. Все это – новый клип группы Brunettes Shoot Blondes.

В клипе мы захотели увидеть персонажа, который «переходит» из одного гаджета во второй, лежащий рядом. Это стало нашей зацепкой, — рассказывают музыканты, — потом придумали, как обеспечить синхронность фрагментов и сразу засели за сценарий и раскадровку. Сегодня электронные девайсы стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому они вполне заслужили право стать главными героями нашего клипа.

Читать далее ...