[Нам пишут] Опыт подготовки краудфандинговой кампании

Нам пишет Константин Горшенев

Сегодня я хочу рассказать об опыте в подготовке краудфандинговой кампании, а именно о подготовке материалов для нее. Кампания понадобилась нам для нашего приложения AskMe. В 2014 году нам удалось привлечь 60 тысяч долларов за 30% доли для разработки проекта, но, в связи с кризисом, впоследствии эта сумма была урезана вдвое, до 30 тысяч долларов. Этих денег хватило на создание первой части задуманного и тестирования идеи. Но явно не хватало для устранения пробелов в функциональности, продолжения разработки и маркетинговой кампании.

Читать далее ...

[Нам пишут] WeChat — Telegram из Поднебесной

Нам пишет Виталий

Здравствуйте, читатели AppleInsider.ru, меня зовут Виталий, мне 22 года, в этой статье я хочу поделиться с вами своей историей знакомства с китайским мессенджером, в частности WeChat. В недавнем подкасте ведущие пытались сравнить «отечественный» Telegram и его китайский «аналог».

Читать далее ...

[Dev Story] История разработки игры Phaze

Нам пишет разработчик игры Phaze

Всем привет! Меня зовут Максим Газизов, я главный разработчик игры Phaze. Работаю над играми в одиночку, и, вопреки популярному мнению, так разработка идет гораздо проще и быстрее, нежели в команде.

Читать далее ...

[Нам пишут] Ростест не имеет значения, или стоит ли переплачивать?

Нам пишет Михаил Исаев

Пишу вам свою маленькую историю, пока без хеппи-энда. Вчера купил iPhone 6S Plus 128Gb в «Связном», при покупке прямо в магазине обнаружил битые пиксели на экране в левом нижнем углу, показал продавцу, тот усердно тер экран со средством, потом тоже заключил, что это фабричный брак. Я попросил возврат/обмен, но мне отказали, ссылаясь на то, что я уже успел его активировать.

Читать далее ...

[Dev Story] История разработки приложения Clean for VK

Нам пишет разработчик приложения Clean for VK

Не так давно на одном медийном ресурсе поднималась тема роли разработки для современных социальных сетей. Действительно, в наше время только ленивый не пытался еще изобразить очередной шедевр, призванный привнести какую-либо “киллер-фичу” среди подобных программ. На деле большинство оказывается если не видоизмененной копией популярной программы, то жалкой пародией на неё.

Читать далее ...

[Dev Story] Новый виток развития любительского спорта в России. Коротко — Ridewithme

Нам пишет разработчик приложения Ridewithme

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел – а ехать не с кем. Сноуборд — это, конечно, индивидуальный вид спорта, однако в Москве чтобы добраться до склона, надо ехать минимум на метро до станции «Нагорная» — это 40-45 минут, это еще терпимо, но городские склоны отличаются от подмосковных, ясное дело, не в лучшую сторону. А до подмосковных склонов, например до станции «Турист», два с половиной часа езды на электричке – испытание не из легких. С компанией куда веселее. Существовали, конечно, форумы, кое-как, конечно, собраться можно было при желании, но такие встречи необходимо было планировать за неделю, не позже, пока сообщение увидят, пока подумают и тому подобное. Тогда и пришла мне в голову идея о создании сервиса, такого сервиса, который предоставлял бы мне информацию о том, кто еще в Москве собирается ехать на склон. Обдумав, как и что лучше бы сделать, я пришел к определённой функциональности.

Читать далее ...

[Dev Story] Шпион VK, покоривший топ

Нам пишет Разработчик приложения Шпион VK

Мечта о том, как сколотить пассивный доход на мобильных приложениях, посещала много светлых умов. Однако в большинстве своём, даже обладая соответствующими талантами и умением программировать, люди предпочитают не рисковать с выпуском собственных продуктов и продолжают работать в компании по найму за стабильную зарплату.

Читать далее ...

[Dev Story] История создания приложения ClassicMemes

Нам пишет разработчик приложения ClassicMemes

Однажды вечером в процессе общения с друзьями в WhatsApp появилось желание сделать картинку мем в ключе разговора, со своим текстом. Делать на компьютере и отправлять на iPhone было слишком неудобно и долго. Выбор был очевиден. Необходимо приложение, и я отправился на его поиски в AppStore. Все, что удалось найти, были отдельные приложения для создания мемов вида «картинка + текст сверху и снизу», демотиваторов и мотиваторов. Интерфейс и юзабилити в найденных и опробованных приложениях не устроили, а еще хотелось, чтобы было все в одном. Ничего не оставалось, как сесть и написать самому, благо есть «прошка».

Читать далее ...

[Dev Story] Жить, путешествовать и разрабатывать приложения для студентов с бюджетом 500 долларов в месяц

Нам пишет Сергей Шершнев

В 2008 году я переехал жить в любимый мною Китай. Как раз перед отъездом купил себе новый, самый первый, iPhone, влюбился в него, а по приезду в Китай, в Пекине купил iMac. Вместе с коробкой он весил 19 кг, но что было делать, я не нашел 17″ MacBook, как раньше планировал. Так прошел мой switch на Mac — одновременно поменял страну и платформу. На 500 долларов это не сделаешь, конечно. Чтобы было понятно, я сдал свою однушку и это была постоянная финансовая составляющая для жизни. Те самые $500. Но иногда продавалась моя программа, написанная на VBA (Visual Basic for Application — язык программирования, встроенный в Microsoft Office), и тогда появлялись лишние деньги, которые позволяли мне преодолевать некоторые финансовые препятствия.

Читать далее ...