[Нам пишут] Темная сторона языка Swift

Нам пишет Роман Маресов

Как все мы знаем, чуть больше месяца назад Apple шокировала аудиторию представлением собственного языка программирования. Да, некоторые слухи успели просочиться незадолго до этого, но большинство людей, так или иначе связанных с разработкой приложений, отказывалось в это верить по совершенно разным причинам. Одна из них — недоверие к тому, что выходцы из Купертино смогут провести настолько всеобъемлющую комплексную работу… ради чего? Всего лишь очередного языка программирования? Или всё-таки не «всего лишь»? Мои коллеги уже весьма подробно описали, успев составить даже прогноз её быстрого распространения. Оставим вне рамок данной статьи размышления насчет потенциального роста количества разработок на Swift, дабы не отбирать чужой хлеб, а поговорим и о тех негативных последствиях, которые нам грозят после открытия свободного распространения разработки Apple.

Читать далее ...

[Нам пишут] Ненужные приложения

Нам пишет Воловик Сергей

Из-за определенных обстоятельств принято смеяться над людьми, которые ориентируются на учение фэн-шуй. Я тоже обычно посмеиваюсь над такими людьми, хотя многое в этом учение довольно верно. Для меня же наиболее близкой мантрой стала та, которая рекомендует владеть человеку ограниченным количеством вещей, ведь так лучше для его внутренней гармонии. Не могу не согласиться, ведь совершенно недавно убедился в этом в очередной раз, когда наконец избавился от всех ненужных бумаг, тетрадей и т. д., скапливающихся в моей комнате годами. После этого мне стало в своем роде легче и приятнее проводить время в комнате.

Читать далее ...

[Нам пишут] Как создавалась игра JELLIES! // История игры, в первый же день попавшей в Worldwide Featured

Мы хотим рассказать вам историю создания инди-игры JELLIES! Наша команда состоит из 3-х человек, мы из Нижнего Новгорода и раньше работали в одной IT-компании.

Читать далее ...

[Dev Story] Как создавалось приложение SpyCam

Нам пишут разработчики приложения SpyCam

Нас зовут Саня Дворецкий и Макс Ирбэ и мы два школьника, которые любят делать что-то, чем хотели бы пользоваться сами. Но не хочется много говорить о нас, лучше давайте перейдем ближе к нашему приложению: мы сделали приложение, с помощью которого вы можете бесшумно фотографировать и снимать видео во время веб-браузинга. Таким способом вы останетесь полностью незамеченными. Начнём!

Читать далее ...

[Dev Story] Как создавалась игра «Теория Дарвина»

Нам пишет разработчик приложения «Теория Дарвина»

Все еще считаю себя новичком в game development’е и поэтому у меня масса открытий, с которыми спешу поделиться в этой статье. Это моя вторая игра, первой была «Отличные сканворды», собственно, относительный успех которой меня и вдохновил заниматься разработкой игр уже «по-взрослому». Самая большая мотивация состоит в том, что результаты видны незамедлительно: выпустил игру — пошли деньги, отзывы, благодарности и пожелания к апдейтам.

Читать далее ...

[Нам пишут] Маки столько живут!

Нам пишет Илья Агапов

Доброго времени суток, читатели Appleinsider.ru! Для начала представлюсь, меня зовут Илья и я учусь на юриста. С яблоками у меня давняя история, еще с 1 курса я стал обладателем MacBook Pro 13 начала 2011 года, и вот спустя 3 года обновился до MacBook Pro 15 c Retina-экраном конца 2013 года с дискретной графикой от NVIDIA.

Читать далее ...

[Dev Story] Как создавалось приложение «Песневорот» (+Конкурс!)

Нам пишет разработчик приложения «Песневорот»

Это был один из тех юбилеев друзей родителей, на которые ты не можешь не пойти («Это же тетя Вика, как это ты не придешь?»), и сидишь потом весь вечер где-нибудь в углу, взирая на то, как тамада-ведущий пытается веселить гостей пошлыми конкурсами. Вечер обещал быть скучным. Но вдруг ведущий объявляет конкурс, интеллектуальный! Идея заключается в том, что гостям зачитывается отрывок из какой-нибудь популярной песни, в котором каждое слово заменено на обратное ему по смыслу. Надо перевернуть в уме каждое слово обратно и успеть выкрикнуть название песни первым. «Да это же старые добрые перевертыши!» — подумал я и выиграл конкурс. Домой я уже ехал с новой идеей игры.

Читать далее ...

[Нам пишут] Как создать клавиатуру мечты

Нам пишет Vladimir Hannolainen

Всё началось с того, что я узнал про существование программы Ukelele, позволяющей менять символы моей длинной клавиатуры Apple Keyboard with numeric keypad — Russian. К ней у меня сложились кое-какие претензии. Я живу в Финляндии и поэтому мне иногда требуются финские буквы ä и ö. Казалось бы, установи я финскую раскладку клавиатуры — и проблема решена. Но, уж не знаю почему, но многие символы в финской и английской клавиатуре находятся в совершенно разных местах. Ну а чисто финско-русской клавиатуры, понятно, не существует в природе.

Читать далее ...

[Dev Story] Как создавалась игра «Зарядка для мозгов 3: Большая викторина»

Нам пишет руководитель студии Unusual Things

Сколько себя помню, всегда любил интеллектуальные игры. В детстве заигрывался в популярную настольную игру «Эрудит», различные детские тематические викторины с вопросами на картонных карточках (к сожалению, их названий я уже не вспомню), с интересом смотрел по телевизору шоу вроде «Своя игра», «Брэйн-ринг», «Что? Где? Когда?» и «Кто хочет стать миллионером?». Но меня несколько расстраивал тот факт, что нельзя просто взять и сыграть в эти игры вместе со своими друзьями посредством мобильного телефона. Именно тогда в моей голове родился проект «Большая викторина», который в итоге вошёл в нашу серию развивающих игр «Зарядка для мозгов».

Читать далее ...

[Нам пишут] Чего ждать после покупки Mac?

Нам пишет Вадим Паньков

Наверняка каждый хоть раз в жизни слышал как удобен Macintosh. Конечно, оконная система Билла Гейтса получила значительное распространение, но и OS X в последнее время начинает «кусаться» на рынке. Не последнюю роль в этом сыграли мобильные продукты iPhone и iPad. Завоевав мир, они заставили обратить внимание на старших братьев. Лояльность к бренду заставляет людей думать, что раз один товар у компании хорош, значит и другой будет не хуже. Но является ли настольная «яблочная» система — «айфоном» в мире компьютеров?

Читать далее ...